Rally Point: Ох, «Песни тишины» всего лишь притворяются карточной игрой Влад Бумага, 20.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный энтузиаст стратегий, питающий слабость к играм, которые осмеливаются бросить вызов нормам, меня привлек очаровательный мир Songs of Silence. Дичь, как хорошее вино, имеет своеобразный аромат и приятный вкус. Выйдя из глубин зоны запрета на чтение, где копаться в обзорах, мнениях или (не дай бог) дублях строго запрещено, мне не терпится узнать, как люди классифицируют «Песни тишины». Его планировка поразительно напоминает «Песни завоеваний» и «Героев меча и магии», но со значительно меньшим количеством элементов ролевой игры или строительства баз и практически без стратегических боев. Хотя таксономия иногда может показаться произвольной или неважной, я хочу прояснить, что мы можем категорически исключить ее из сравнения с карточной игрой. Хотя она может напоминать карточные элементы и прогресс за счет приобретения большего количества «карт», будьте уверены, эта игра не включает в себя никаких реальных карточных систем, даже для тех, кто ненавидит такие структуры. Игра вращается вокруг военачальников, ведущих свои войска по эстетически привлекательной карте с высоты птичьего полета, по очереди совершая произвольные движения, чтобы сразиться с нейтральными армиями, захватывать города для получения опыта и накопления богатства. Примечательно, что золото и артефакты, усиливающие армию, можно найти в поездах с сокровищами, которые нуждаются в защите во время транспортировки домой, чтобы получить выгоду, иначе они могут быть захвачены врагами после битвы. К счастью, уровень юнитов невозможно повысить, поэтому единственным последствием их потери является стоимость их замены. Вот более простой и разговорный способ объяснить игровую механику: Но это не карточная игра. Искренне. В последнее время наблюдается растущая тенденция к интеграции карточных игр в жанры, которые мне нравятся, такие как рогалик, крафт, выживание и так далее. Хотя эти гибридные игры вполне хороши, на самом деле они мне не по душе. Я могу не любить их столько, сколько захочу, не подрывая при этом легитимности жанра, который многие люди явно ценят. На самом деле, я порекомендовал вам несколько штук, отчасти для того, чтобы служить щитом при критике, но в основном потому, что именно благодаря этим уникальным творениям мы продолжаем видеть появление новых и необычных игр. С другой стороны, у карты есть третья роль: она служит средством передачи данных. Я рассматриваю тактические карты Shadow Empire как замену предложениям ваших советников, представляя каждую из них как документ на вашем столе с нарисованной иллюстрацией, что соответствует вкусу Диктатора Сина к визуальным представлениям. С другой стороны, в Star Traders: Colon Frontiers карты символизируют такие действия, как шпионаж и исследования. Каждая карта представляет собой потенциальный результат, на который могут влиять различные навыки персонажа, но вы физически не собираете и не активируете эти карты; следует ли классифицировать их как «карточные игры» — это субъективно, и я предпочитаю не называть их таковыми из-за личных предпочтений. В отличие от «Песен тишины», я раздвигаю границы еще дальше: карты не служат никакой практической цели, кроме декоративного элемента. Помимо тривиального аспекта улучшения персонажей (механика выбора навыков, аналогичная играм-рогаликам), нет необходимости вытягивать, перетасовывать или сбрасывать карты. Это просто визуальные пользовательские интерфейсы. Фактически, эти карты можно заменить кнопками или панелями действий MMORPG без существенного изменения дизайна. С другой стороны, избавление от них облегчит идентификацию каждого из них из-за их менее мешающего характера. Как геймер, я очарован игрой Songs of Silence. Он выделяется своим неторопливым темпом, который достигается за счет устранения строительных площадок Heroes of Might and Magic и требований по сбору ресурсов. Однако что меня по-настоящему интригует, так это новаторский подход: пошаговая тактика заменяется системой автоматического боя. Хотя идея сражений, проходящих автономно без особого участия игрока, не нова (ее можно отнести к поселенцам), я не особо задумывался об этом поджанре, пока «Песни тишины» не пробудили мой интерес и не открыли мне глаза на его захватывающие возможности. . В более мирном контексте противоборствующие силы участвуют в игре, в которой они направляют свои армии друг против друга, время от времени отправляя послания, наполненные напряжением. Цель состоит в том, чтобы одна из сторон сдалась или отошла, либо чтобы она была уничтожена. Эта игра требует минимальных усилий: просто ожидание и время от времени проведение карты, чтобы активировать быстро перезаряжающиеся способности или заклинания. В отличие от грандиозных зрелищ Игарлнии, здесь нет умопомрачительных ярких моментов, но они предлагают интригующее зрелище, особенно со зловещими сферами фракции Бездны. Также есть множество деталей: каждый персонаж движется независимо, магическая артиллерия метает боеприпасы большими руками, уланы пронзают цели, не замедляя ход, а бойцы ближнего боя разворачиваются для новой атаки. Некоторые заклинания разочаровывают, некоторые улучшают скучное «+2 вместо +1», и, конечно же, ваши антидемонические войска нацелены на одну белку, в то время как демоны едят ваших лучников. Но именно поэтому вы заранее изучили врага, и расставили свои войска с учетом их простых мозгов. Преимущество состоит в том, что вам нужно отказаться от необходимости говорить всем, что делать. Крупные сражения не означают, что вам придется принимать 80 решений подряд или проигрывать войну из-за того, что вы ошиблись семь ходов назад. Помимо периодического прицеливания и расчета времени для заклинания, ваша стратегия завершена, и пришло время расслабиться и посмотреть, как вы справились. Нет структур, на которых можно было бы остановиться; поселения расширяются автономно по мере того, как вы вкладываете материалы. При определенном пороге численности населения они постепенно повышают уровень, увеличивая производство и иногда предлагая дополнительные преимущества, такие как лечение или возможности найма. Каждое поселение позволяет построить уникальное здание, которое герой может вызвать без каких-либо предварительных требований или исследований. Проще говоря, армии ограничены в размерах, имеют только семь резервов, а лечение занимает много времени, даже при наличии целителей. Отдельные юниты не могут быть объединены, и они состоят из множества небольших объектов, которые повреждаются по отдельности, что соответственно снижает их общий урон. Поэтому пополнение войск имеет решающее значение. Однако вербовка идет медленно, поэтому вы часто путешествуете по своим землям с героями или назначаете одного для перевозки подкреплений. Перемещение войск — рутинная задача, но она усложняется из-за важности тактики построения, накопления преимуществ и состава противника. Каждая отдельная сущность включает в себя различные характеристики (свою идентичность) и дополнительные навыки (свои возможности). К ним могут относиться такие способности, как полет, сведение на нет магической защиты или увеличение урона по врагам с определенными характеристиками. Некоторые из этих атрибутов дают преимущества схожим товарищам: Страж очага может показаться слабым по отдельности, но когда трое объединены вместе, они значительно усиливают силу друг друга, почти удваивая свою силу. Добавьте отряд и артефакт, которые усиливают их характеристики (Звездорожденный, Пехота, Страж), и они превратятся в огромную угрозу. Подожди. Противник располагает как противопехотными, так и площадными средствами нападения. Было бы разумно заменить мою стражу кавалерией и рассредоточить ее. Однако, если я оседлаю другого своего героя с пехотой, она потеряет подвижность, город все еще находится в повороте, и если я нанесу удар сейчас, его подкрепление ответит, что потенциально приведет к тому, что я потеряю этот артефакт… Основные аспекты этой игры требуют значительных усилий, непропорциональных их эффекту, учитывая обилие типов юнитов. Трудно определить, какие бонусы влияют на отряд, а моральный дух неясен из-за множества факторов, улучшающих его, что оставляет меня неуверенным в отношении других влияющих факторов. Сбор информации о противниках может быть затруднительным, а в некоторых подсказках упоминаются только способности без пояснений. Присутствует чрезмерное количество перекрестных ссылок, усугубляемое использованием необычных имен, для понимания которых требуется время, например, Первенцы из первоначальной презентации были Первородными. На каждом ходу необходимо приближаться к каждому городу, чтобы набрать новых сотрудников и проверить, может ли он еще повысить свой уровень. Выражаясь более небрежно, Хотя начало привлекательно и отполировано, в повествовании отсутствуют привлекательные персонажи, и оно не оставляет неизгладимого впечатления. Одновременные сражения могут вестись на двух разных картах, соединенных порталами. Примечательно, что некоторые из этих полей сражений также являются штаб-квартирами наиболее интригующих фракций, которые перемещают их из одного города в другой, используя их для получения экономических преимуществ, одновременно вызывая в бою миниатюрные версии, чтобы превращать врагов в монстров или ресурсы. Остальные две карты бледнеют по сравнению с ними: они предлагают отдельные составы, но им не хватает такого же уровня азарта и динамизма. Игра «Песни тишины» демонстрирует интригующую трансформацию. Значительно изменив стандартную структуру дизайна, компания представила более быстрый и менее трудоемкий стиль игры, который выделяется среди остальных. Его функция автоматического боя эффективно решает проблемы усталости и повторения, типичные для тактических боевых стратегических игр. Тем не менее, его превосходное искусство и уникальная фракция не могут скрыть сохраняющиеся проблемы с качеством жизни, неинтересное повествование и тусклые главные герои. Этот дизайн имеет потенциал для стратегического удовольствия, и я надеюсь, что студия рассмотрит возможность продолжения или расширения. Но мне бы не хотелось, чтобы это стало регулярным явлением. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Grid Legends: Deluxe Edition уже доступна на Android и iOS Post Apo Tycoon предлагает вам восстановить человечество из пепла в этом праздном конструкторе. Обзор издания Just Dance 2025 – зажгите танцпол 2024-12-20 19:25 Камень-Ножницы-Бумага