Пустота/Разрушитель вручает тебе сверхмодифицируемое оружие и говорит, что нужно уничтожить некоторую архитектуру

Изначально я планировал полностью отклонить Void/Breaker, учитывая, что она рекламировалась как roguelite FPS, где ты освобождаешься от бесконечного цикла и создаешь бесконечные модификации оружия для формирования смертельных комбинаций. Но давайте будем честны? В 2025 году невозможно игнорировать игры жанра roguelike или rogue lite. Похоже, мы застряли в бесконечном цикле таких релизов, упорно комбинируя синергии до тех пор, пока таинственное программное обеспечение, поддерживающее нашу вселенную, не рухнет — возможно, работающее на Windows 7.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

К счастью для меня как геймера, мне удалось оттолкнуть тяжёлые чувства отчаяния и просмотреть трейлер. Теперь мои ожидания от игры стали более ясными и позитивными: она выглядит так, словно позволяет разрушать высокие небоскрёбы с помощью блестящего дробовика, одновременно любуясь далёкими фрактальными пейзажами, напоминающими Returnal. Это не совсем то же самое, что Returnal, но обладает схожей призрачной атмосферой. Пейзажи в игре выглядят перспективно.

VOID/РАЗРУШИТЕЛЬ — Трейлер мировой премьеры | Инициатива Тройной i



https://www.youtube.com/watch?v=CaHK-JJINQc

Разработчики игры известны как Stubby Games, что на самом деле означает Дэниела Стаббингтона, создателя The Entropy Centre. К сожалению, нам ещё не удалось рассмотреть эту игру в деталях, но Джеймс нашёл демо-версию достаточно убедительной для включения её в один из своих обзоров. По его словам: ‘Хотя эта игра с головоломками от первого лица черпает вдохновение из великих работ Valve, особенно роскошных лабораторных настроек из начальной части Portal 2, демонстрационная версия намекает на способность эффективно передать волнение решения тестовой камеры при этом вводя уникальную центральную механику, которая заставляет задуматься.’

Похоже, шансы на успех для Void/Breaker сбалансированы, что предполагает аналогичный уровень интеллектуальной сложности. Например, кажется, что враждебный ИИ управляет механикой игры, о чем намекает комментарий на странице Steam: ‘Машины думают, вы не сможете сбежать’. Окружающая среда игры создана с намерением запереть вас внутри неё. Поскольку игра не предоставляет стандартных средств для побега, таких как оружие для сражения, возможно, потребуется больше мозговой деятельности и решения проблем между перестрелками. Возможно, вместо применения насилия вам стоит использовать обломки разрушенных зданий для создания сигнала SOS.

Можете оставаться и разрушать структуры, если это вам нравится; я тоже разделяю увлечение разрушениями! Игра Void/Breaker запланирована к выпуску позднее в этом году, сейчас проводится тестовый запуск — он заканчивается 24 апреля. За дополнительной информацией обратитесь к её странице на Steam.

Смотрите также

2025-04-10 20:26