Sony и AMD недавно представили первый взгляд на технологию, которая может быть использована в PlayStation 6. В видео Марк Черни, ведущий архитектор PS5, и Джек Хуинь, старший вице-президент AMD, представили свой совместный проект под кодовым названием Project Amethyst. Они выделили три основные технологии: Neural Arrays, Radiance Cores и Universal Compression. Эти новые технологии, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении, потенциально могут значительно улучшить графику PS6, уровень детализации и общую производительность.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНейронные матрицы предназначены для улучшения графического процессора PS6, позволяя ему работать *умнее*, а не просто быстрее. По словам Хюина, вместо множества независимых вычислительных блоков они создали систему, в которой эти блоки могут сотрудничать, обмениваться данными и работать вместе, как если бы это был один мощный ИИ-движок.
Это приводит к более чёткому увеличению масштаба, более стабильной частоте кадров и улучшенной нейронной отрисовке – основной технологии, лежащей в основе FSR и PSSR от PlayStation. По словам Хуйна, это также означает «более крупные модели машинного обучения с меньшей нагрузкой на процессор, большей эффективностью и способностью справляться со все более сложными задачами».
https://www.youtube.com/watch?v=1LCMzw-_dMw
Ядра сияния — это специализированные процессоры, которые управляют трассировкой лучей и путей, предотвращая замедление производительности шейдеров. Это создает более плавный, быстрый и эффективный процесс для освещения с трассировкой лучей в реальном времени, наконец-то предоставляя передовую визуализацию, обещанную технологиями нового поколения.
Итак, помимо улучшения производительности игры, мы также работаем над кое-чем интересным под капотом. Оказывается, они разрабатывают более интеллектуальные способы обработки всех сложных форм при трассировке лучей – по сути, делают её более эффективной и гибкой. Cerny упомянул об этом, и это звучит так, будто действительно поможет всему работать плавно.
Universal Compression использует новый подход к пропускной способности памяти, сжимая все данные, а не только текстуры. Разработчики все чаще сталкиваются с ограничениями по пропускной способности, вызванными продвинутыми методами рендеринга, такими как текстуры 4K и трассировка лучей, которые требуют плавной потоковой передачи больших активов. По словам создателей, эта технология значительно снизит использование пропускной способности памяти, позволяя графическим процессорам (GPU) обеспечивать более детализированную графику с более высокой частотой кадров и повышенной эффективностью.
Пройдёт ещё некоторое время, прежде чем мы увидим эти технологии в реальных играх. Cerny подтвердил, что все три функции искусственного интеллекта в настоящее время тестируются, но предположил, что они разрабатываются с учётом консолей следующего поколения.
Как фанат PlayStation, я был очень рад услышать, что они уже работают над действительно крутыми новыми технологиями! Это все еще на ранних стадиях и сейчас тестируется только на компьютерах, но первоначальные результаты звучат потрясающе. Разработчик, по сути, намекнул, что мы можем увидеть это в PlayStation 6 через несколько лет, и, честно говоря, это меня невероятно взволновало! Кажется, это довольно явный признак того, что PS6 выйдет раньше, чем мы думаем.
PlayStation 6 может быть выпущена уже в 2027 году, согласно недавнему отчету Metro. Кроме того, Reuters подтвердила, что AMD будет поставлять процессоры для новой консоли, выиграв конкурентный тендер у Broadcom и Intel в 2022 году.
Проект Amethyst не просто сосредоточен на создании более мощных графических карт. Он закладывает основу для будущего, где игровые консоли будут работать на искусственном интеллекте, и PlayStation 6, вероятно, станет первой консолью, демонстрирующей эту технологию.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Редкий КПК Зендая и Тома Холланда на премьере «Челленджерс» положил конец слухам о расставании
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- 20 самых креативных планировок ферм Stardew Valley
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Глава Sonic Team рассказал, почему игры про Sonic the Hedgehog не получают ремейки.
2025-10-09 19:07