Как страстный поклонник футбола, я заметил беспокойство по поводу механики передач в увлекательном футбольном симуляторе Rematch. Судя по всему, отсутствует возможность передачи мяча, что может показаться преувеличенным, учитывая страсти, выражаемые на форумах Steam. Тем не менее, во время моего участия в открытой бете игры, я обратил внимание на довольно много случаев эгоистичного поведения игроков (ballhogging), что указывает на потенциальную необходимость улучшения командного взаимодействия.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыКажется, что в Рематче, как и в менее опытных играх Dota 2, существует проблема: все хотят быть звездными игроками, с наибольшими числами в конце игры. Однако они упускают из виду тот факт, что слово ‘Team’ содержит очень мало буквы ‘Я’. Чтобы решить эту проблему, нужен кто-то, кто мог бы взять на себя роль поддерживающего персонажа, сосредоточенного на пасах, а не забитых мячах. Сегодня я готов взять на себя эту ответственность — ни славы, ни голов для меня, только защита, отвлечение внимания и самое важное — обеспечение движения этих сшитых кожаных шаров, гарантируя командную работу и успех всем.
В начале матча кажется, что дела у меня идут не очень хорошо, так как я нахожусь в воротах, и это затрудняет увеличение статистики передач. Однако ситуация оборачивается к лучшему: легко собираю мяч и передаю его вперед своим товарищам по команде, что служит отличной разминкой. На начальных этапах я почти сумел сделать передачу, но, к сожалению, мой соперник совершил великолепный сейв.
В конце концов удача оказалась на нашей стороне. Один из их защитников случайно потерял мяч, затем запаниковал и попытался передать его вратарю, который неожиданно отсутствовал, что привело к унизительному попаданию мяча в собственные ворота соперника. Я едва мог наблюдать за происходящим, но тем не менее мы повели со счетом 1:0!
Когда игра возобновляется, я перемещаюсь на свою любимую позицию на поле, и через мгновение счастливый отскок заставляет мяч оказаться у моих ног в просторном, неохраняемом пространстве. Возможность для бессмертия появляется с мастерски выполненным ударом, но когда товарищ по команде спешит ко мне, я вспоминаю свою цель. Слегка касаясь мяча, я направляю его к нему, а он забивает гол в ворота. Счет становится 2-0, и план срабатывает безупречно. Радость переполняет.
Хоть они и ответили впечатляющим голом, это оказалось их последним моментом радости, так как мы восстановили контроль над матчем. Наши нападающие быстры и уклончивы, а наш вратарь непоколебим. Я тоже вношу свой вклад, закрывая проходы для передач и докучая игрокам с мячом, словно настыльная муха в наколенниках. За две минуты до конца у меня был еще один шанс забить, но я сдержался от желания бить по воротам, осознав позже типичную ошибку — изоляцию себя во время поздних стадий игры. Атака застопорилась из-за отсутствия партнеров для передачи мяча, однако это не имело значения, потому что наш вратарь принял спорное решение, позволив нашему ловкому вингеру забить еще раз в пустые ворота. Матч завершился со счетом 3:1 под радостные возгласы зрителей, и я чувствую себя как Манчестер Юнайтед в ’99 году — непобедимыми.
Хотя это была удовлетворительная победа, табло показало неудобный факт: я не отдавал мяч так часто, как думал, сделав всего три передачи за всю игру. В следующем матче планирую чаще удерживать мяч, вместо того чтобы оставаться в открытых зонах. Это ограничит выбор передач для моих товарищей по команде, но уверен, что они будут рады получать от меня красиво упакованные футбольные мячи с предоплаченной и быстрой доставкой прямо в ворота противника.
Ситуация мрачная. Менее чем за десять секунд я неловко обращаюсь с мячом, отправив его прямо в ноги сопернику, что дает ему удобный путь к нашей штрафной площадке, где он уверенно стреляет по воротам. Мне остается лишь стоять удрученно, пока наш побежденный вратарь злобно смотрит на меня из-под своей кепки с кошачьими ушами.
Как преданный болельщик, я оказался между штангами, к сожалению разделяя ту же участь, что и наш обычно вратарь. Похоже, мы были разрезаны пополам быстрым пасом через середину поля. Пытаясь защититься от нападающего противника, я неверно оценил момент прыжка и предоставил ему великолепную возможность легко прокатить мяч мимо меня, обеспечив один из его самых простых голов когда-либо.
Остальная часть игры продолжается удручающе, во многом из-за моей неожиданной способности совершать ненужные ошибки. Я чаще дохожу до мяча, но пропускаю передачи, неправильно оцениваю момент для удара по мячу и недооцениваю выносливость. Третий гол не является прямым следствием моих действий – дальний удар проскальзывает мимо нашего вратаря – но в последние минуты я неудачно управляюсь с простой передачей, которая могла бы дать нам утешительный гол и возможность восстановить мою гордость. Итог 0-3 оставляет меня ощущающим себя как Манчестер Юнайтед в 2025 году: обидно плохим по производительности.
Может быть, реванш даст мне преимущество в следующей игре, что приведет к матчу 4 против 3 против команды поменьше. Это могло бы заставить некоторых серьезных футбольных фанатов утверждать, что рефери является богатым инвестором. Тем не менее я намерен заработать свое искупление перед этими аутсайдерами и начать с того, чтобы передать точный и хорошо нацеленный пас вдоль флажка своему призрачному игроку в команде, который, несмотря на свою мрачную внешность, вскоре показывает себя как наш самый талантливый игрок.
Как геймер, я думал, что мы надежно контролировали ход игры, но увы, это не привело к забитому мячу. После нескольких напряженных минут интенсивной борьбы, мяч загадочно оказался в наших воротах. Похоже, появился противник, которого я еще не заметил, он словно выскользнул из раздевалки и сыграл решающую роль в неожиданном голе. Наше численное преимущество не только свелось на нет, но и изменилось на противоположное, несмотря на все усилия нашей призрачной иконки команды.
Даже несмотря на то что трудности не способствовали устойчивости в предыдущей игре, они заложили основу для улучшений в этой. После поражения со счетом 0-1 я снова взял на себя обязанности вратаря и стремился искупить свою прежнюю плохую игру несколькими впечатляющими сейвами. Поскольку позиция вратаря – это единственное место на поле, где тебя не сразу окружают три агрессивных пары ботинок, у меня было больше времени для организации передач, что привело к нескольким опасным ситуациям у ворот соперника.
В конце концов, их защита ослабевает. Я быстро вырываюсь из коробки и бью по мячу, который никто не успел взять, отправляя его вниз по полю, где партнер по команде подхватывает его на широкой позиции, аккуратно передавая к незащищенному игроку для заслуженного гола. Спустя мгновение она наносит мощный удар почти от правой боковой линии, выводя нас вперед. Эта игрок играет в игру своей жизни?
Говоря проще, плотная оборона хорошо справилась и обеспечила победу со счетом 2-1, но теперь я сомневаюсь в своей роли ассистента. Количество передач немного увеличилось с трех до четырех, однако это не учитывает длинные удары вратаря, которые могли отскочить перед тем как достигнуть другого игрока. Непонятно, почему Rematch пока не разработал стратегию пасов.
По сути, игра может создавать впечатление, что играть соло сложнее, чем кажется на первый взгляд, но это не совсем так. Хотя иногда проход мимо защитника мог бы привести к более быстрому достижению цели, у нападающих есть множество техник, таких как финты и удары, чтобы обходить защитников самостоятельно. Кроме того, радиус выстрела довольно велик, поэтому при возможности логично воспользоваться ею, особенно учитывая относительно легкую защиту ворот.
Сложно избежать индивидуальных действий эгоизма, когда такие поступки приводят к успеху. В трех матчах, которые я наблюдал, лишь четыре гола были забиты после ассистов, что означает: большинство голов было забито игроками, совершившими одиночные забеги и удары по воротам, вместо того чтобы отдавать передачи друг другу. Даже в моих попытках увеличить количество передач, в большинстве игр всё равно преобладали примеры индивидуального мастерства над командным взаимодействием.
Другими словами, такое поведение может не помочь завести друзей во время непринужденной игры в футбол с самодельными воротами. Однако в игре «Rematch», добросердечные игроки часто оказываются либо проигрывающими, либо вынужденными побеждать более агрессивными соперниками. Честно говоря, я их не виню за то, что они решили проявлять настойчивость.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
2025-07-17 17:56