Производительность Homeworld 3 неравномерна, но можно избежать худшего замедления космических боев

Как опытный геймер со слабостью к космическим стратегическим играм, я в целом доволен Homeworld 3. Игра не предъявляет чрезмерных требований к моему оборудованию, что является отличной новостью для тех из нас, кто не всегда использует последние версии. и лучшие установки. Тем не менее, с точки зрения производительности, во время интенсивных сражений его можно случайно сбить или промахнуть, вызывая заметные подтормаживания.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Ник считает, что Homeworld 3, долгожданная космическая стратегия в реальном времени, в целом заслуживает похвалы. Престижность за это, а также облегчение от того, что он не создает чрезмерной нагрузки на оборудование для пользователей: он не только получил значок «Playable» от Valve за совместимость с Steam Deck, но и его минимальные требования к ПК включают Intel Core i5-6600 и Nvidia GTX 1060. Эти характеристики доступны многим начинающим космическим командирам.

Во время боя производительность Homeworld 3 может значительно ухудшиться, превращая некогда плавное сражение в столкновение с заметными заиканиями. Однако у вас есть возможность повысить частоту кадров более чем на 100% за счет небольших изменений настроек графики. Имейте в виду, что некоторые из этих модификаций, такие как апскейлеры DLSS и FSR 2, сами по себе могут проявлять несогласованность.

Внутренний тест игры демонстрирует скорость, с которой может колебаться FPS, первоначально демонстрируя простое размещение кораблей, что позволяет GTX 1060 достигать примерно 90 кадров в секунду с настройками Epic/1080p в нашей тестовой системе RPS. Однако по мере того, как начинаются стычки, частота кадров падает до уровня ниже 20 кадров в секунду за считанные секунды. В таких ситуациях был бы полезен более надежный процессор, но Intel Core i5-11600K нашего тестового компьютера, хотя и мощный на бумаге, справится с этим. Поэтому остается два варианта: включить масштабирование или уменьшить другие настройки.

На мой взгляд, в целом полезно попробовать Nvidia DLSS, если ваша видеокарта совместима, поскольку ее влияние на производительность может значительно различаться. Мои эксперименты показали улучшение примерно на 11% для RTX 4060 при использовании режима качества при разрешении 1080p, но никакой разницы для RTX 4070 Ti при тех же настройках при разрешении 1440p нет. Однако я должен подчеркнуть, что Nvidia DLSS предлагает лучшее качество изображения среди методов масштабирования, а AMD FSR 2 занимает второе место. Кроме того, существует потенциальный прирост производительности GTX 1060 на 13% при использовании встроенного TAA вместо DLSS.

Имейте в виду, что большие улучшения производительности можно найти в другом месте меню настроек.

Смотрите также

2024-05-15 18:21