Программа Epic Games «Запуск повсюду с Epic» направлена на то, чтобы побудить разработчиков выпускать свои игры в Epic Store с первого дня. Топ Геймер, 02.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный геймер, умеющий исследовать разнообразные игровые платформы и движки, я заинтригован последним шагом Epic Games — программой Launch Everywhere With Epic. В прошлом мы участвовали в различных проектах по разработке игр с использованием Unreal Engine, и эта новая инициатива кажется глотком свежего воздуха. Перспектива снижения ставки роялти с 5% до 3,5%, безусловно, привлекательна, и я могу только представить, насколько больше доходов смогут получить разработчики, воспользовавшись таким стимулом. Более того, тот факт, что это сокращение применяется ко всем платформам, включая консоли, меняет правила игры. Как человек, который видел как борьбу инди-разработчиков, так и финансовые успехи известных студий, я могу оценить стратегическое мышление, лежащее в основе решения Epic Games временно отказаться от требований к выпускам iOS. Понятно, что они пытаются создать более равные условия для всех разработчиков, независимо от их размера и ресурсов. В мире, где эксклюзивные сделки уже давно являются спорным вопросом, этот шаг Epic Games потенциально может стимулировать портирование игр Unreal Engine на ПК в первый день. Это может привести к созданию более унифицированной и доступной игровой среды, к чему я всегда стремился как геймер. В довершение всего, я не могу удержаться от смеха при мысли о разработчиках, которые могут колебаться с присоединением к программе из-за платы за основные технологии Apple, но оказываются в затруднительном положении, когда Epic Games уведомляет их за четыре месяца, чтобы они пришли в форму. или отправить. В конце концов, кому нужен хрустальный шар, если у вас есть такой эпический магазин, как Epic Games? Как опытный разработчик игр с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последняя инициатива Epic Games — Launch Everywhere With Epic — вызвала у меня интерес. Видя, как индустрия развивалась от скромного начала до того гиганта, которым она является сегодня, я могу оценить преимущества, которые эта программа предлагает коллегам-разработчикам, использующим Unreal Engine. Требование о том, чтобы новые игры Unreal Engine дебютировали в Epic Games Store в день запуска, на первый взгляд может показаться устрашающим, но, учитывая потенциальные выгоды, на этот риск стоит пойти. Снижение ставки роялти с 5% до 3,5% для игр, соответствующих критериям, является не чем иным, как изменением правил игры, особенно для инди-студий, пытающихся оставить свой след в индустрии. Однако я не могу не задаться вопросом, может ли эта программа быть доступна только для игр, выпущенных начиная с 2025 года, и исключить некоторых разработчиков, которые уже работают над проектами, которые могут получить большую выгоду от такой инициативы. Тем не менее, это шаг в правильном направлении, и я с нетерпением жду более подробной информации по мере приближения к 2025 году. Инициатива Epic Games «Запуск повсюду с Epic» — это стратегия, призванная побудить разработчиков использовать Epic Games Store. Эта программа распространяет свои преимущества на игры, которые в настоящее время участвуют в программе Epic First Run, где создатели запускают свои новые игры в качестве эксклюзивных выпусков в магазине на полгода. Более того, эта схема сниженных роялти применяется ко всем платформам и магазинам, включая консоли. По сути, если разработчики будут распространять свои весьма успешные игры на нескольких платформах, они сохранят большую часть своих доходов, поскольку им не придется платить полные гонорары Unreal Engine. Разработчики обязаны платить полную ставку роялти при запуске своей игры на Unreal Engine на альтернативных торговых площадках для ПК или Android, но воздерживаются от предложения ее в Epic Games Store для той же платформы. В настоящее время Epic Games освобождает разработчиков от этого правила при запуске iOS из-за комиссии Apple за приложения, которые распространяют продукты через конкурирующие магазины (Core Technology Fee). Если Apple отменит этот сбор, Epic Games предоставит четырехмесячное предупреждение участникам программы Launch Everywhere With Epic. На Unreal Fest в Сиэтле мы представили новую инициативу под названием Launch Everywhere с Epic. Мы рады сообщить вам, что эта программа уже реализуется, и в ней могут участвовать игры, разработанные с использованием Unreal Engine, которые будут запущены с сегодняшнего дня! Более подробную информацию вы можете найти в нашем предыдущем сообщении в блоге о Unreal Fest Seattle здесь: [Ссылка] — Unreal Engine (@UnrealEngine), 1 января 2025 г. Некоторые крупные разработчики игр, такие как Bandai Namco, решили не выпускать свои игры одновременно в Epic Games Store и Steam, а вместо этого сосредоточились на одной платформе. Стремясь сделать свой магазин более привлекательным как для создателей, так и для геймеров, Epic Games представила программу под названием Launch Everywhere With Epic. Эта инициатива потенциально может побудить разработчиков, использующих Unreal Engine, выводить свои игры на ПК в первый день выпуска исключительно через Epic Games Store. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2025-01-02 05:35 Заначка ботаника