Проект Ситдель — новая RTS, вдохновленная Halo Wars от бывших разработчиков Ensemble и BonusXP Топ Геймер, 07.03.2025 В последнее время были предприняты различные усилия по возрождению жанра Real-Time Strategy (RTS), включая ностальгические игры, такие как Age of Mythology: Remastered и инновационные, наподобие Battle Aces. Однако я ещё не видел успешного ребута. Тем не менее, всегда интересно наблюдать за приходом новичков в доминию Westwood. Это приводит нас к Project Citadel — свежей стратегической игре с пространственной тематикой от студии Last Keep Studio. В этой студии работают разработчики, ранее участвовавшие в проектах Stranger Things и Age of Empires соответственно — BonusXP и Ensemble. В Project Citadel вы сталкиваетесь с инопланетной империей, а игра объединяет механику отрядов, похожую на Halo Wars, с рогалик-структурой, предназначенной для более коротких игровых сессий. Однако она также утверждает, что сохраняет классические элементы RTS, такие как booming и rushing. 🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в Телеграм Project Citadel — Official Teaser Trailer Если вы незнакомы с термином «бум», позвольте объяснить — это стратегия в традиционных реально-временных стратегических играх (RTS), где в начале матча вы концентрируетесь на развитии своей экономики. Напротив, «блиц» означает запуск раннего наступления с использованием дешёвых юнитов. Игра Project Citadel спроектирована так, чтобы эти стратегии были эффективны в кампании с процедурно генерируемой, пошаговой структурой. Вместо игры через линейный сюжет, игроки навигируют по галактическому надкарте, усеянной меньшими RTS боями. Ваш мать-планета выступает в роли строительной команды, создавая звёздные базы и предоставляя помощь в битве. В этом контексте «turtling» относится к стратегии, при которой игроки тяжело укрепляют свою оборону с самого начала, ожидая атаки со стороны противников, которые могут нанести импульсивный рывок. В отличие от других игр, Project Citadel похоже не поддерживает этот подход, так как он сосредоточен на непрерывных агрессивных действиях и направлен на последовательное разрушение Вольтари империи. Простыми словами, turtling — это строить сильные оборонительные сооружения в первую очередь, тогда как Project Citadel поощряет непрекращающиеся атаки. Для Йохана Сенгамалая, бывшего сотрудника Microsoft и Battlefy, вместе со своими коллегами по команде, которые ранее работали разработчиками на Ensemble, добавление рогалик-функций означает «разложение» жанра стратегии. В электронном письме он объяснил: «Мы поделили обычную долгосрочную кампанию на более мелкие миссии, соответствующие формату рогалика. Это сохраняет значительные выборы и сложность, предлагая быстрые результаты и увеличенные возможности для исследования.» Когда речь идет о контроле подразделений, боевое действие в режиме реального времени кажется знакомым, так как мы уже работали с похожей механикой в предыдущих стратегиях, но теперь есть добавленное движение и навыки, основанные на времени. Вместо управления отдельными единицами я контролирую целые эскадрильи – шаг вперед по сравнению с тем, что мы делали в Halo Wars, гарантируя, что игра будет приятной как для игровых устройств, так и для настроек мыши/клавиатуры. Корабли в этой игре очень разнообразны, от быстрых кораблей-багров, выпускающих ракеты, до массивных гигантов. Их навыки выстрела действительно зрелищны – представьте себе прорыв через вражеские формации как стадо бизонов! Относительно того, что выделяет Project Citadel среди других попыток революционизировать StarCraft и Conquering, Sengamalay отметил, что «хотя жанр в данный момент переживает возрождение, он в основном сосредоточен на ремейках или духовных продолжениях». В отличие от меньших студий, таких как Last Keep, которые обычно состоят из только 2-10 человек (согласно их профилям в LinkedIn), у них нет интереса или ресурсов просто повторять старые хиты такие как Age of Empires. Вместо этого они стремятся создать что-то действительно уникальное и инновационное. Общая критика заключается в том, что многие годы разработчики добавляли механику ролевых игр в различные типы игр, даже других видов. Недавно я выразил свое недовольство по поводу всплеска roguelike deckbuilders здесь. Иногда это объединение приводит к взаимовыгодным отношениям или симбиозу. Однако это может стать паразитическим, и повторяющийся характер rogueliking затмевает другие приятные аспекты игрового опыта. В более простых терминах, скептическая перспектива заключается в том, что я сталкивался с подобной планкой раньше. Во время их работы в BonusXP, который закрылся в июне 2023 года без объяснения причин (при этом многое происходило по всей индустрии игр), Поттингер и Салленбах работали над Servo — стратегической игрой в реальном времени, которая пыталась добавить элементы RPG для большего разнообразия. Команда утверждала, что они были бывшими разработчиками Age of Empires. Выпущенная в раннем доступе в 2015 году, она получила положительные отзывы изначально, но так и не достигла своей окончательной версии (1.0). Несмотря на все, я постоянно заинтригован усилиями, направленными на разложение и переосмысление существующей структуры. Как опытный игрок в Age of Mythology с слабостью к Halo Wars, я нетерпеливо ожидаю, что Project Citadel превзойдет Servo. Для получения дополнительной информации о игре вы можете посетить её страницу на Steam. На данный момент никакая конкретная дата выпуска не установлена. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды ударных сил Marvel (июль 2024 г.) СТАЛКЕР 2: Решение ошибки нехватки видеопамяти MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 4 «Collision Course» 2025-03-07 21:51 Камень-Ножницы-Бумага