
Хотя Metal Gear Solid Δ: Snake Eater быстро продалась тиражом более миллиона копий, это не означает, что мы автоматически увидим ремейки других игр серии. В недавнем интервью продюсер серии Нориаки Окамура подтвердил то, во что многие фанаты уже верили: ремейк Metal Gear Solid 4 будет намного сложнее. Он объяснил, что MGS4 была создана специально для уникального оборудования PlayStation 3, что привело к сложному и необычному коду.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыОкамура объяснил, что оригинальное оборудование PlayStation 3 нуждалось в очень уникальном дизайне для достижения наилучшей 3D-графики в Metal Gear Solid 4. В результате, код игры также довольно необычен. Он добавил со смехом, что это делает портирование игры на современные системы очень сложной задачей.
Добавляя к сложности, Metal Gear Solid 4 сильно полагался на функции, уникальные для PlayStation 3, такие как её CELL-процессор и такие вещи, как Metal Gear Mark II и вибрация DualShock 3. Это не означает, что ремейк невозможен, но предполагает, что ремейк MGS4 был бы гораздо более масштабным мероприятием, чем ремейк Snake Eater.
Окамура и Юдзи Корекадо, креативный продюсер Metal Gear Solid Δ, обсудили трудности воссоздания Snake Eater с новой командой разработчиков. Поскольку многие из оригинальных создателей ушли, они сосредоточились на сохранении основной сути игры, одновременно делая её привлекательной для новых игроков, незнакомых с классической версией.

Младшие члены команды разработчиков выявили области, где у современных геймеров могут возникнуть трудности. Они внимательно изучили исходный код и скрипты игры, чтобы понять, как в неё предполагалось играть в то время, и используют эти знания для улучшения ремейка. Один удивительный комментарий от молодого разработчика заключался в том, что он не знал, как выполнять ближний бой. В оригинальной игре The Boss объяснял это по радиосвязи, но современные игроки часто пропускают это. Поэтому команда решила добавить внутриигровые подсказки вместо этого.
Отвечая на вопрос о будущем серии Metal Gear, Окамура из Konami объяснил, что они еще не приняли никаких окончательных решений. Они могли бы выпустить больше ремейков или даже совершенно новые игры. В конечном итоге, команда хочет найти способы позволить большему количеству людей наслаждаться Metal Gear в ближайшие годы.

По словам Окамуры, серия Metal Gear представляет собой эволюцию видеоигр, переходящую от простого пиксельного искусства к более кинематографичным впечатлениям. Из-за этого каждая игра требует уникального подхода при ремейке или переосмыслении. Они не планируют использовать те же методы ремейка, что и в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater, для каждой игры Metal Gear, а вместо этого будут определять лучший способ работы с каждой игрой индивидуально.
Смотрите также
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Объяснение тизера после титров Zootopia 2 режиссёром и продюсером.
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Ожидается ли рост доллара к южнокорейской воне?
- Ожидается ли рост фунта к малайзийскому ринггиту?
- Обновление 3.1 для Snowbreak: Зона сдерживания выйдет с новым оперативником и бесплатными бонусами.
- Прогноз цены на криптовалюту JUP: тенденции и прогнозы JUP
- Прогноз цены на криптовалюту CRO: тенденции и прогнозы CRO
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Ожидается ли рост фунта к йене?
2025-12-02 01:06