Продюсер фильма по BioShock получил официальное подтверждение сюжета

В недавнем подтверждении один из продюсеров, работающих над предстоящим фильмом по мотивам BioShock, уточнил важный момент, который был предметом обсуждений: фильм будет сосредоточен вокруг событий оригинальной игры. Netflix уже некоторое время разрабатывает проект, основанный на получившей признание критиков сюжетной экшн-игре от Irrational Games и 2K Games, а руководит производством Фрэнсис Лоуренс (режиссер «Голодных игр»).

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Хотя фанаты ожидали, что предстоящий фильм развернется во вселенной знаменитой игровой франшизы, не было уверенности, что кинематографическая версия будет строго следовать сюжету какой-либо конкретной игры из серии ‘BioShock’.

На самом деле, учитывая, что игры в серии обычно тесно связаны между собой и постоянно возвращаются к своим основным идеям, многие ожидали очередную уникальную историю, которая бы продолжила развитие центральных тем. Однако продюсер Рой Ли уточнил, что этого не произойдет.

В беседе с TopMob во время продвижения ‘The Long Walk’ Ли раскрыл, что предстоящий фильм Фрэнсиса Лоуренса ‘BioShock’ будет вдохновлен оригинальной видеоигрой ‘BioShock’. Для уточнения он заявил: ‘Безусловно, он будет основан на первой игре ‘BioShock’.

Как заядлый киноман, я просто не могу сдержать свой энтузиазм! Не могли бы вы поделиться небольшим тизером о сюжете и вашем уникальном кинематографическом стиле для этого предстоящего фильма?
Вместо того, чтобы Netflix намеренно скрывал информацию из-за своей склонности к секретности, очевидно, что предстоящий проект будет вдохновлен оригинальной видеоигрой ‘BioShock’.

Он добавил, что предстоящий фильм по BioShock станет следующим проектом Лоуренса после его грядущей интерпретации «Голодных игр: Рассвет над жнетвом».

Из-за небольшой задержки в выпуске ‘BioShock’ у нас появилось дополнительное время для разработки сценария. Пока это происходило, мы воспользовались возможностью и сняли ‘Долгий путь’. Однако он уже согласился поработать над следующим фильмом ‘Голодные игры’. Как только производство ‘Голодных игр’ будет завершено, мы приступим к ‘Долгому пути’, поскольку сценарий в настоящее время дорабатывается.

Как поклонник, я рад сообщить, что съемки нового спин-оффа «Голодных игр» в настоящее время проходят в Испании, выход запланирован на ноябрь 2026 года. Похоже, что после завершения работы над «Рассветом жнеца» режиссер может приступить к экранизации «BioShock», выход которого запланирован на какое-то время после ноября 2026 года.

После долгого ожидания адаптация Bioshock от Netflix, о которой впервые было объявлено в 2022 году, привлекла Лоуренса с самого начала. С тех пор не было получено много обновлений, за исключением заверений в том, что разработка все еще ведется и что проект когда-нибудь появится на Netflix.

По словам Лоуренса, который общался с IGN в мае, он считает, что сложная видеоигровая адаптация в настоящее время успешно развивается, что свидетельствует о значительной активности по проекту впервые за многие годы.

Адаптация этого проекта довольно сложна, так как необходимо точно решить множество вопросов. Ситуация в Netflix постоянно меняется, что иногда приводит к задержкам и возобновлению работы. Однако должен сказать, что в целом дела идут хорошо.

Похоже, что это действительно может быть его следующим проектом, возможно, фильм под названием «Долгий путь».

В 2007 году оригинальная игра BioShock впервые появилась на платформах Xbox 360 и ПК. Со временем она также стала доступна на PlayStation 3. Сюжет вращается вокруг Джека, персонажа, который терпит кораблекрушение в море, только чтобы обнаружить проблемный подводный мегаполис со зловещим прошлым, скрытым внутри.

Как страстный киноман, я с нетерпением жду новостей о предстоящем фильме по мотивам ‘BioShock’. Хотя детали, такие как актерский состав и дата выхода, еще не были публично раскрыты, было подтверждено, что этот захватывающий проект будет транслироваться по всему миру на Netflix, как только он будет готов. Лоуренс назначен режиссером, а талантливый Майкл Грин, сценарист ‘Логана’, усердно работает над написанием сценария.

Фильм по BioShock может оказаться неплохим.

Как преданный любитель кино и давний поклонник захватывающей серии видеоигр, BioShock, я часто задумывался о том, сможет ли масштабная экранизация по-настоящему передать всю сложность сюжета и богатство созданного мира. Главная забота среди таких же единомышленников, как и я, всегда заключалась в потенциальном бюджете фильма.

В видеоигре затонувший город Рэпчер, где разворачивается первоначальный сюжет, может быть создан искусственно с помощью цифровой визуализации, что не требует физического строительства. Однако для фильма это представляло бы уникальную задачу, поскольку потребовало бы реальных съемок, а не только полагаться на компьютерную графику.

Со временем Голливуд продемонстрировал свою способность правдоподобно переносить некоторые из самых фантастических миров из видеоигр на большой экран. Например, после анонса BioShock, в игровой индустрии появилось несколько успешных игровых адаптаций, включая такие проекты, как The Last of Us и Twisted Metal.

Альтернативные игровые адаптации в реальном времени показывают, что сеттинг, похожий на Рапчур, вполне осуществим, при этом сохраняя производственные затраты под контролем.

Более того, учитывая растущее ожидание вокруг антиутопического шедевра Фрэнсиса Лоуренса «Долгая прогулка», который широко признан одной из лучших экранизаций Стивена Кинга на сегодняшний день, кажется, что почитаемая серия видеоигр находится в надежных руках.

Если Лоуренсу удастся использовать энергию из ‘Долгого пути’ и создать жуткую, моросящую атмосферу, похожую на ту, что в ‘BioShock’, есть большая вероятность, что предстоящий фильм получится хорошим.

Смотрите также

2025-09-10 00:08