При просмотре анонсного трейлера для ‘Призрак Йоте’, стало очевидно, что нас ожидает еще одно волнующее путешествие по визуально ошеломляющему изображению Японии с эпическими сценами боя и увлекательным открытым миром. Чего мы не ожидали – насколько красивее будет эта игра по сравнению со своим предшественником. Основываясь на последнем геймплейном демонстрации, кажется, ‘Призрак Йоте’ стремится к более динамичному и разнообразному открытому миру при сохранении того, что делало его предка таким исключительным.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПоследний показ игрового процесса демонстрирует все возможности, которые будут доступны в игре Ghost of Tsushima.
Просто на всякий случай, если вы ещё не видели: я уже поделился демонстрацией игрового процесса «Ghost of Yotei«. Если вы являетесь поклонником серии или просто любите игры с открытым миром, настоятельно рекомендую посмотреть!
Следует отметить, что ‘Ghost of Yoite’ не является прямым сиквелом, а скорее продолжением в духе с новыми элементами. Sucker Punch называет его духовным наследником, представляющим нового героя, новую историю мести и улучшенную игровую механику. К счастью, недавний показ подтвердил эти детали.
В этом 20-минутном исследовании освещается путешествие Ацу, которая стремится восстановить справедливость для своей семьи, жестоко убитой Шестью Йотеи. Сюжетная линия тесно связана с игровым процессом и включает уникальный механизм, позволяющий переключаться между настоящим и прошлым моментами при нажатии кнопки, хотя не во всех областях игры. Это не настоящий путешествие во времени, а скорее рефлексивный инструмент. Кроме того, игра «Ghost of Yotei» содержит систему подсказок, которая открывает новые локации и цели по мере углубления в расследование.
Более широкий и манящий мир для исследования
Несмотря на то что иногда кажется повторяющимся, ‘Призрак Цусимы’ предложил уникальный подход, который выделялся. Он избегал избыточных значков и легко сочетал механики исследования с повествовательными элементами. Мир игры был создан таким образом, чтобы вдохновлять любопытство игроков, побуждая исследовать каждый уголок в поисках скрытых способностей, предметов коллекционирования или достопримечательностей. Предварительные данные указывают на то, что ‘Призрак Йотей’ развивает эти качества.
Основываясь на демонстрации геймплея, «Призрак Йотей» похоже снова вводит несколько механик, напоминающих его предшественника. Однако он вносит множество изменений и предлагает повышенную самостоятельность игроков. Одной заметной особенностью является система подсказок, которая будет стимулировать исследование, вознаграждая игроков за посещение удаленных зон для открытия новых союзников, способностей или оружия. Тем не менее ожидается, что знакомые действия, такие как посещение горячих источников, бамбуковые испытания и многое другое, останутся частью игрового опыта.
Захватывающий аспект заключается в боевой системе, которая кажется превосходящей ту, что была в ‘Tsushima’. При ближайшем рассмотрении видно, что особенность стойки была убрана из ‘Ghost of Tsushima’, но это не обязательно является минусом. В игровой демонстрации мы заметили, как Ацу обращается с различными видами оружия: копьем, кусаригамой и даже двумя клинками. Эти виды вооружения кажутся заменяющими механику стойки, так как каждый из них эффективен против определенных типов врагов. Безусловно, выбор снаряжения играет важную роль в продолжении игры, позволяя настраивать стиль боя Ацу на сражения или скрытность, либо комбинацию обоих.
Даже несмотря на то что «Призрак Ётэи» пока недоступен в магазинах (физических или цифровых), моё ожидание этой игры значительно возросло после просмотра демонстрации геймплея. Сиквел приключения Джина Сакаи сохраняет все те элементы, которые мне понравились ранее, однако видно, что Sucker Punch Studios работает над исправлением мелких недостатков, обнаруженных в «Цусиме». Будет ли игра сохранять свою новизну на протяжении всего прохождения, остаётся неясным, но я остаюсь оптимистичным. Учитывая, что ранее Sucker Punch уже создали один из лучших опытов открытого мира за последние годы, я уверен, что они смогут повторить свой успех с этой игрой.
Смотрите также
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Гостья свадебной церемонии в Нью-Джерси обнаружила скудное угощение на месте проведения мероприятия, ‘Я не ожидала найти на столе украшенный золотом стейк.’
- Mortal Kombat 1 Invasions Season 5: You Axed For It Руководство по подсказкам
- Объяснение как получить легендарное оружие в V Rising
- Джипси Роуз Бланшар нарушает молчание по поводу слухов о браке с Кеном Уркером
- Сборка Supervive Joule: лучшие предметы и стратегии, которые можно носить с собой как профессионал
- The RPS Selection Box: бонусные игры Грэма 2024 года
- Техасский мужчина установил пулемет на свой Тесла и предупредил либералов «Только попробуйте повредить мой Тесла»
- Охранники Sacramento вынуждены работодателем «физически остановить агентов ICE» от входа в английскую школу для иммигрантов: ‘Ваш босс — полный идиот’
2025-07-11 04:36