Привет, Rockstar, пожалуйста, создайте открытый мир на основе моей неиграбельной версии Red Dead Redemption для Xbox. Топ Геймер, 30.10.2024 Как опытный геймер, любящий все странное и необычное, я не могу не вспомнить о своем мучительном столкновении с оригинальной Red Dead Redemption. Игра, которая была не столько приключением в открытом мире, сколько фермой с привидениями на краю пространства-времени.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмКак преданный поклонник игр, я должен признаться, что, несмотря на то, что у меня была оригинальная Red Dead Redemption, мне так и не удалось пройти ее. Вопреки распространенному мнению о моих игровых навыках или предпочтениях в отношении небольших, более целенаправленных игр, правда далеко не обычная. Версия для Xbox 360, которой я владел, была не столько игрой с открытым миром, сколько одинокой фермой, расположенной в извилистом вихре искаженного времени и пространства.Одно задание требует, чтобы я оседлал и уехал с ранчо. Я предполагаю, что моим пунктом назначения является близлежащий город, хотя это может быть всего лишь плодом лихорадочного воображения Бонни Макфарлейн. Через несколько минут после старта моя лошадь начала вести себя странно, как будто наткнулась на невидимое препятствие. Я натянул поводья и оказался перенесенным в другое место, трясясь по краю пустынного болота, которое выглядело так, будто оно пострадало от катастрофы, похожей на Третий удар. Казалось, он растворялся в небытии, как откалывающийся ледник.Оглянувшись вокруг, я заметил еще одного всадника, пробирающегося по краю каньона. Его самообладание было спокойным, и он казался обычным, если не считать шляпы, которая таинственным образом парила в воздухе позади него. Я ахнул, чтобы позвать на помощь, но ее не было; воздух требует пространства, и я отказался от таких тривиальных трехмерных мыслей. Моя лошадь внезапно встала на дыбы, и я встретил свой конец.Я, конечно, несколько драматизирую, но память об этом событии до сих пор жива. Это произошло более десяти лет назад, и многие подробности со временем исчезли, хотя некоторые части я реконструировал, используя информацию из вики Red Dead. Что остается неизгладимым, так это чувство страха и любопытства. Я, должно быть, предпринял около тридцати попыток сбежать с фермы Бонни Макфарлейн, но каждый раз меня останавливала серия ошибок и сбоев, которые оставляли меня неподвижным в космосе. Хотя тогда мой мыслительный процесс был менее аналитическим, чем сейчас, я каким-то образом усвоил типы технических проблем, с которыми сталкивался на разных этапах. Если бы такое произошло сегодня, я бы, скорее всего, нарисовал бы карту, похожую на те, что встречаются в таких играх, как S.T.A.L.K.E.R. или Pacific Drive, отмечая места, подверженные сбоям. Тем не менее, ничто из того, что я видел в подобных играх, никогда не казалось таким необычным, как эта.Red Dead Redemption — Глюк с людьми-птицами В настоящее время я нахожу скорее интересным, чем раздражающим столкновение с глубокими географическими недостатками в различных системах. Теперь я не только получаю компенсацию за решение этих проблем, но также есть что-то уникальное в играх, которые работают со сбоями. Причудливый, почти мифический ландшафт основного кода более чужд и интригует, чем все, что они призваны представлять.Проблема с моей игрой Red Dead Redemption остается неясной, но это заставляет меня задуматься, имеет ли она какое-то сходство со специфическими проблемами, возникающими в некоторых версиях Minecraft в отношении генерации ландшафта. Если вы отойдете далеко от исходной точки в старых сборках Minecraft, сложность данных в мире станет чрезвычайно большой, что приведет к значительному замедлению движения и напоминанию слайд-шоу, а не плавного игрового процесса. Блоки могут неправильно располагаться под ногами вашего персонажа, что увеличивает риск провала в игровой среде. Проявите упорство в течение довольно долгого времени – скажем, нескольких лет – и вы достигнете рая для любителей глюков, наполненного плоской, потрескавшейся землей и почвой, как будто генераторы ландшафта преследовал художник манги ужасов Дзюнджи Ито.В некоторых кругах конкретные проявления этого явления называют «дальними землями». Мне очень нравятся Дальние Земли, и теперь, когда я сравниваю эти суровые скалы со своими слабыми, но яркими воспоминаниями о Red Dead Redemption, я размышляю, есть ли какой-нибудь смысл в намеренном создании таких сцен.Представьте себе огромный игровой мир, который постепенно становится все более ошибочным по мере удаления от его ядра. Этот мир создан в соответствии с непредсказуемой природой знаменитого саморазрушающегося сервера Minecraft 2b2t. Вместо того, чтобы исправлять технические проблемы, обнаруженные во время первоначальной разработки, мы сохраняли и улучшали их, объединяя в концентрические круги, в которые становится все труднее играть. Вместо того, чтобы устранять ошибки, наши тестировщики и дизайнеры искали их, соревнуясь в обнаружении самых интригующих физических сбоев, визуальных аномалий и ужасающих гибридных монстров.Этот игровой дизайн направлен на предотвращение монотонности, которая часто возникает из-за обширности игр с открытым миром, заставляя каждый регион требовать творческой переосмысления фундаментальной механики перемещения и взаимодействия. Овладев тонкостями базового кода, у вас появится шанс стать ковбоем в телепортирующейся шляпе, перемещающимся по слоям горизонтов событий. Персонажи и окружающая среда могут меняться и искажаться, принимая, казалось бы, случайное символическое и политическое значение, создавая сюрреалистическую атмосферу Дикого Запада.Есть несколько случаев, когда фантазии разработчика казуальных игр могут отражать реальность, например, в Yedoma Globula (версия, в которую я играл в 2021 году) и Relative Hell от Zeno Rogue. Увлечение генератора ландшафта Yedoma Globula фракталами создает поистине жуткие пейзажи, а Relative Hell подвергает невинный жанр рогаликов ужасам гиперболической геометрии.Тем не менее, это не путь Rockstar. Я, конечно, снова пишу о RDR, потому что Rockstar наконец-то портировали ее на ПК и в Steam. У нас могут возникнуть более длинные мысли по поводу порта, но, честно говоря, лично для меня это не является приоритетом. Игра хорошо известна (и, возможно, омрачена своим продолжением), и ремастер, похоже, довольно прямолинейно использует обновление: единственное, что в ней вызывает удивление, — это здоровенная цена.Вместо того, чтобы писать об этом самому, я мог бы поразмышлять над тем, как развивался дизайн открытого мира за прошедшие годы. Однако на данный момент я обсуждаю это, поскольку у меня больше нет моего старого Xbox 360 с проблемным сохранением при запуске. Загадочное ранчо Бонни Макфарлейн в шварцшильдовском унитазе, на которое претендует печально известное Красное Кольцо Смерти, теперь стало воспоминанием. Увы, ничего подобного я больше никогда не испытаю. Тем не менее, я не могу не представить. Я не могу не мечтать.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2024-10-30 19:55 Камень-Ножницы-Бумага