Prison Architect 2 готовится к выпуску, но после многих лет 2D трудно реабилитироваться Влад Бумага, 20.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак геймер, я могу вам сказать, что существуют две основные категории управленческих игр: те, которые позволяют вам видеть общую картину и принимать стратегические решения, и те, которые требуют вашего безраздельного внимания к каждой мелочи. Prison Architect 2 попадает в последнюю категорию. Я не подразумеваю под этим критику или нежелательное вторжение, а скорее описание игровой механики.Одним из восхитительных аспектов первой игры Prison Architect было умение создавать забавные истории. Например, у вашего самого ценного информатора может развиться наркозависимость, что потребует от вас соблюдения баланса в вашей политике в отношении контрабанды, чтобы не допустить у него симптомов абстиненции. Альтернативно, дежурный психолог может подвергнуться нападению во время сеанса терапии со стороны заключенного строгого режима, игнорирующего принципы осознанности. Я провел всего несколько часов за продолжением, но вероятность причинения вреда была достаточно очевидна, чтобы вселить во меня надежду, что подобные инциденты будут продолжать происходить в моей серой и ничем не примечательной тюрьме. Как «Доктор Видеоигры», известный реабилитолог и менеджер «Пенитенциарной тюрьмы Богбаттер», среди других учреждений, мои первоначальные действия включали продажу каждого дерева на территории, игнорируя потенциальные преимущества для здоровья от природной среды. Аналогичный красный флаг был поднят, когда я заметил, что весь мой тюремный персонал проводил перерывы, сбившись на трибуны во дворе из-за нехватки помещений для персонала, что предвещало потенциальную опасность и волнения. Мое беспокойство возросло, когда я встретил заключенного по имени Чанг, который постоянно расхаживал по камере, пока все остальные заключенные спали.Но это все, что у меня есть на данный момент. Семена катастрофы. Предзнаменование предшествования. Чтобы все наладить и запустить, требуется много времени, несмотря на возведение стен. Здесь мы находимся на территории медленной настройки мебели, даже несмотря на большие кнопки быстрой перемотки вперед, которые побуждают десятки строителей носиться вокруг, воздвигая заборы и сильно зарешеченные ворота. Как и в первой игре, здесь, кажется, достаточно глубины, чтобы события разворачивались в хаотичной путанице, которую ваш гладкий влажный мозг воспримет как драму шекспировской иронии. Но мне требуется заметно больше времени, чтобы почувствовать появление этих анекдотов. Это не так уж и медленно (его предшественник тоже не лишен жажды вашего времени), но я чувствую некоторые разногласия там, где его раньше не было. В пользовательском интерфейсе Prison Architect слишком часто приходится переключаться между различными меню. Сиквел дает возможность упростить эту проблему, но пока он лишь перестраивает неорганизованные функции, а не фундаментально улучшает игровой процесс. Например, электрические кабели и источники питания размещены в отдельном меню от источников света, что требует частого переключения между ними при выполнении электрических задач. Процесс построения комнаты включает постоянное перемещение между режимом строительства, режимом назначения комнаты и режимом размещения объектов, а затем обратно в режим строительства для исправления ошибок. Большинству объектов не хватает четких различий, из-за чего меню объектов напоминает рыться в ящике, полном случайных предметов, в поисках того, что вам нужно. Учитывая упор игры на управление, меню оказывается сложной задачей для расшифровки и эффективного использования.В отличие от других мест, этот беспорядок не распространен. Новый режим карьеры предлагает более совершенный опыт строительства тюрьмы по сравнению с его предшественником. Вместо сложного процесса обучения, как в предыдущей части, этот режим обеспечивает более чистый и современный подход. Кроме того, карты испытаний предъявляют уникальные требования для строительства тюрем, например небольших или таких, которые могут выжить без смертей в течение всего дня (нереалистичное ожидание). Смена художественного стиля представлена переходом от 2D-бумажного мира к гладкой игрушечной диораме с трехмерными персонажами в форме яйца. Несмотря на визуальную привлекательность, я обеспокоен потерей сурового очарования оригинального симулятора и сомневаюсь в необходимости таких изменений. С моей точки зрения, как заядлого фаната, основные темы Prison Architect вращаются вокруг контроля. Речь идет о микроуправлении каждым аспектом жизни заключенных с черным чувством юмора. Однако усиливает ли у меня добавление 3D-камеры это чувство собственнического контроля? Не существенно. На самом деле, это может даже немного помешать получению опыта.Можно перефразировать это так: я часто ловил себя на том, что настраиваю камеру так, чтобы она смотрела вниз сверху, как будто на двухмерную плоскость, чтобы повысить точность строительства стен и размещения объектов. Этот импульс может быть вызван нежеланием полностью понять трехмерные концепции или просто сильной привязанностью к классическому 2D-геймплею Age of Empires 2. Стоит отметить, что первоначальная версия Prison Architect тайно предлагала 3D-режим, экспериментальное дополнение. разработчиками. Однако, когда дело доходит до эффективного управления тюрьмой, почему вы выбираете этот менее практичный подход? Как преданный поклонник Prison Architect, я должен признать, что анонс Prison Architect 2 вызывает у меня чувство некоторой неуверенности. Первоначальное препятствие, которое ему необходимо преодолеть, весьма существенно: создание нового туннеля под признанным успехом оригинальной игры. Этот свежий взгляд с вращающейся камерой кажется недостаточно инновационным для человека, который уже интегрировал все существующие DLC в мои тщательно созданные 2D-тюрьмы. Более того, учитывая репутацию Paradox в области постоянного расширения контента посредством DLC, перспектива начать заново и потенциально пройти еще один раунд таких улучшений может показаться значительным предприятием.Как геймер, мне приходилось иметь дело с грубыми предварительными сборками, но в случае с этой игрой проблемы нестабильности были особенно проблематичными. Хотя в играх раннего доступа нередко встречаются ошибки, эта игра уже столкнулась с двумя задержками из-за исправления проблем со стабильностью и других технических препятствий. Вдобавок к неопределенности, Double Eleven, команда разработчиков проекта, недавно объявила о своем уходе из Paradox Interactive, издателя и владельцев франшизы игры. Как фанат, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда узнаю, что другая студия, Kokku, теперь берет на себя завершение игры, первоначально возглавляемой другой командой. Они помогали с осени прошлого года, но из-за внезапного ухода всей первоначальной команды всего за несколько месяцев до сентябрьской даты релиза я не могу не беспокоиться о будущем проекта. Одно дело разобраться, как впервые воспользоваться новой микроволновой печью, и совсем другое разобраться в тонкостях распутывания скрытых ошибок в сложном коде видеоигры, переданной мне в последнюю минуту — в пятницу, не меньше.На данный момент оценивать игру слишком критично преждевременно. Несмотря на ее интригующие особенности, такие как остроумные истории побега заключенных, связанные с канализационными трубами и побегами из туалета, ее может быть недостаточно, чтобы затмить одну из лучших управленческих игр, доступных на ПК. Разработчикам еще предстоит проделать значительную работу, если они стремятся превзойти наследие оригинальной игры. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond 2024-05-20 17:21 Камень-Ножницы-Бумага