Примечания к патчу Destiny 2: The Edge of Fate

По мнению сообщества, мы давно ожидали этого расширения и после долгого периода ожидания наконец оно пришло. Возможно, некоторые посчитают это лишь дополнительным обновлением любимого онлайн-шутера, но на самом деле кажется, что речь идет о всестороннем обновлении игры, в которую мы играли годами. Учитывая это, Бунгей официально представила заметки об обновлениях для «Destiny 2: The Edge of Fate», и они оказались обширными – возможно даже длиннее первоначального списка ожидания любого расширения. Так что будьте готовы к множеству изменений на горизонте для всех Стражей.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Обновление Destiny 2 9.0.0.1 Патч-ноты (Запускание The Edge of Fate)

Новая особенность: Портал

Общий

  • Портал теперь является основной точкой доступа для нового контента мероприятий и доступен прямо из орбиты.

    Доступ к Келперу (Kepler Destination)
    Доступ к Порталу Операции Активностей (Portal Activity Ops access)
    Доступ к Карте События (Event Card access)
    Доступ к Сезонному Хабу (Seasonal Hub access)
    Доступ к Башне (Tower access)
    Быстрый запуск карусели активностей
    Информационная карусель

  • Портал содержит ссылки на основные узлы активности портала:

    Одиночные операции
    Операции в составе отряда
    Pinnacled Operations
    Критические операции

Кастомизация

  • Позволяет игрокам выбирать модификаторы и улучшать награды.
  • Существуют четыре основных раздела настройки:

    1. Сложность (Difficulty Tiers)
    2. Модификаторы активности (Activity Modifiers)
    3. Предпросмотр активности (Activity Preview)
    4. Прогноз наград (Reward Forecast)

Уровни сложности

  • На данный момент существует пять уровней сложности на выбор: Нормальный — Сила 10, Продвинутый — Сила 100, Эксперт — Сила 200, Мастер — Сила 300, Великий мастер — Сила 400.

Категории модификаторов активности

  • Задачи
    Уникальные задачи в песочнице.
    Можно выбрать до пяти задач на каждую активность.
  • Бенедикты (или баны) Случайно встречающиеся враги имеют уникальное свойство, которое делает их более сильными Существует семь новых типов банов
  • бонусы
    полезные улучшения для игроков.
    например, Элементальные Всплески.
  • Игрок делает ставки
    Модификаторы без режима песочницы.
    Например, отсутствие интерфейса пользователя или стартового боеприпаса.
  • Также существует новый набор статических модификаторов — правил модификаторы. Они включают: Информацию о том, как набирать очки. Состав фракции и уровень врагов. Устойчивость врага. Частота появления Бэйнов.

Раздел предварительного просмотра активности

  • Видно справа от меню активности во время настройки
  • Показывает подробные данные о релевантной активности
    Сила действия
    Уровень мощности
    Защита от сложности

    Простота, сложность или невозможность

Секция прогнозирования награды

  • Видимый в правой части меню активности во время настройки
  • Награды зависят от показателя награды
  • Финальный счет награды основывается на двух параметрах:

    1. Умножитель сложности (Challenges Multiplier):
    — Зависит от команды игроков, общий для всех участников.
    — Увеличивается путем повышения уровня сложности, выбора вызовов (Challenges), противников и ставок игроков.

    2. Умножитель награды (Reward Multiplier):
    — Зависит от игрока, полностью контролируется каждым игроком.
    — Повышается за счет увеличения уровня силы, ношения нового или выделенного снаряжения, а также получения бонусов к оценке.

    Умножители сложности и награды определяют прогноз счета награды:
    — Вознаграждения, которые можно ожидать после завершения активности.
    — Вы увидите эмблему на экране вознаграждений с указанием уровня снаряжения, пула добычи и силы (Power).

    Счет награды трансформируется в вознаграждения на основе двух параметров:

    1. Ранг награды (Reward Rank):
    — Зарабатывается при повышении уровня игрока.
    — Начинается от медиума до бриллиантового V.

    2. Пакет вознаграждения (Reward Package):
    — За каждую активность портала игроки получают оценку: от C до A, основываясь на достигнутом счете.
    — В конечном итоге оценка A+ становится достижимой по мере достижения более высоких рангов награды.

    Получаемый вами пакет вознаграждения включает:
    — Уровень снаряжения и силу эмблем, а также валюту наряду с наградами за снаряжение.
    — Ранги награды определяют необходимый счет для получения конкретного пакета вознаграждений.

Тип активности

  • Есть три типа активности для набора очков: финальные удары, выполнение целей и волновой счет. Финальные удары включают Strike’ы, Hunt’ы и Battlegrounds, за которые начисляются небольшие очки. Выполнение целей включает Solo Ops и Exotic Mission’s, где завершение заданий приносит очки. Также существуют бонусы, которые игроки могут найти. Волновой счет используется в Onslaught, где очки зарабатываются по завершении волн.

Бонусный таймер

  • Теперь у активностей есть таймер обратного отсчета бонуса. Награды до +15% к вашему счету, в зависимости от оставшегося времени.

Наградные за промежуточные активности

  • Во время некоторых активностей можно заработать промежуточные награды. ️ 💰 ️
    Продолжительные активности (экзотические миссии, Coil, Onslaught) предлагают сундуки с наградами через определенные интервалы времени.
    Эти сундуки не оцениваются так же, как финальные награды за активность, но качество определяется уровнем Seasonal Power и прогрессом Guardian Rank. 🏆
    Враги-вызовы часто дают валюту в качестве награды, а иногда и энграммы. 🌟
    Качество награды зависит от уровня Seasonal Power и прогресса Guardian Rank.
    Bce промежуточные награды приходят из лут пула для данной активности.

Увлекательный опыт

  • Новая шкала оценки Показывает галочку в месте, где вы гарантированно заработаете прогнозируемый пакет наград и меняет цвет с белого на золотой, когда это происходит.
  • Новое информационное сообщение об убийствах показывает общее количество недавних успешных попаданий вблизи прицела. Отображаются только имена или классы соперников, которые представляют сложность.
  • В меню призрака теперь отображается ваша текущая сила.
  • После выполнения задания отображается оценка награды и пакет наград.
  • Пакет наград включает уникальные предметы из сундука в конце всех активностей PvE портала. Это также новые визуальные эффекты энграмма, которые улучшаются с повышением уровня заработанного снаряжения.
  • Отчет об ущербе после игры был обновлен, чтобы показать следующее:

    Счет
    Bonus за время
    Коэффициент вызова
    Множитель награды
    Оценка вознаграждения

Отрядная сила

  • Режим Fireteam Power включен для всех активностей в Портале.
  • Качество награды определяется персональным рейтингом награды каждого игрока, поэтому разные игроки могут получать различные награды. ️

    Когда активна Fireteam Power (Сила команды огня), множитель личной награды каждого игрока приводит его личный счет награды к естественному уровню силы этого игрока в конце активности.

    Это схоже с изменением системы подсчета очков для Matchmade и другого контента с фиксированной силой.

Обучение в Портале и Туториал

  • Семь уровней подготовки доступны в режимах Solo Ops и Fireteam Ops.
  • Они служат в качестве наглядного примера и руководства по функциям Portal.
  • Уровень подготовки имеет немного другую доступность модификаторов.

Созданный плейлист быстрых игр

  • Операции Solo и Fireteam имеют четыре плейлиста Quickplay. Они не позволяют настройку, но предлагают выбор из испытаний (challenges), проклятий (banes) и благословений (boons).
  • У них четыре уровня сложности, и вы всегда находитесь в невыгодном положении по силе (Power).

    Нормальный — Фиксированная сила
    Продвинутый — На 10 меньше
    Эксперт — На 20 меньше
    Мастер — На 30 меньше

  • У них своя система начисления баллов.

    Множитель за Challenge зависит только от базовой силы действия (Power) плейлиста.
    Вместо использования корректировок оценки для модификаторов, мы добавляем к множителю награды в зависимости от недостатка силы.
    Итоговый показатель вознаграждения будет таким же, как если бы вы воссоздали действие с соответствующим недостатком силы на экране настройки (Customize).

  • Со второй недели доступны уровни матчмейкинга Эксперт и Мастер в заданиях Fireteam Ops с Бонусом Фокуса.

    Схожая схема случайных модификаторов и корректировка подсчета очков для плейлистов Quickplay.
    Мастер разблокируется на четвертой неделе.

Обновление ранга хранителя

  • Ранг Стражей был перестроен, чтобы поддерживать Портал и новый основной игровой опыт.
  • Все существующие игроки будут сброшены до ранга Хранителя 2. В будущих сезонах, начиная с Destiny 2: Renegades, Хранители будут сбрасываться до Ранга 6.
  • Все ранее полученные награды за достижение рангов стража сохраняются.
  • Большинство функций, которые ранее были доступны между рангом Стража 3 и 7, теперь можно получить после достижения ранга 2 или 3. Финальная партия снаряжения по-прежнему доступна на ранге Стража 7.
  • Многие цели ранга Хранителя были сняты и заменены новыми, чтобы помочь игрокам освоить использование Портала, а также использовать его для отслеживания и отображения своего сезонного пути.
  • Никакая задача в рангах Guardian не требует каких-либо покупок для выполнения.

Операция «Крестоносцы»

забивание

  • Все операции Crucible в Портале являются оцененными действиями.
  • Операции Crucible используют ту же систему ранга наград, что и другие активности в Портале.
    Ваш показатель силы определяет ваш ранг награды, который определяет пороговые значения для оценки производительности и пакета наград.
  • Награда за рейтинг определяется по результату матча и множителю награды в боях.
  • ПвП не имеет множителя сложности.

Счет матча

  • Определяется исходом матча и производительностью игроков.

    A фиксированная сумма начисляется за победы/поражения/ничьи.
    B переменная сумма начисляется на основе Игрового счета (статистика таблицы лидеров) и ранга команды (т.е. если вы первое, второе, третье место в своей команде).
    B бонусный счет начисляется за достижение рекордных показателей в режиме (например, наибольшее количество убийств, захваченных зон, самая длинная серия убийств подряд и т.д.).

    Это относится ко всему лобби.
    B режимах на основе раундов начисляется меньшая сумма бонусного счета за каждый раунд.

    B присоединение во время хода игры и неравное распределение команд учитываются при расчете результатов матча для игроков с невыгодным положением.

Множитель награды за поединок

  • Увеличивается с увеличением силы персонажа, за счет использования нового или уникального снаряжения и бонусов Пропускных наград.
  • Исключительно для PvE (Player versus Environment), это также увеличивается с наградами ранга Crucible, конкурентным дивизионом и прохождением Trials.

Ранг награды Crucible

  • Прежнего ранга Крусибл
  • Ваш текущий ранг определяет ваш множитель награды ранга, который влияет на итоговый множитель награды сражения.
  • Прогрессия зависит от индивидуальных достижений. Чем выше ваш счёт игрока (статистика таблицы лидеров), тем больше очков вы получаете и быстрее повышаете ранг.
  • Для повышения ранга требуется минимальная оценка успеваемости, чтобы получать какие-либо баллы. Для достижения Fabled необходима оценка C+; для Mythic и Legend — B.
  • Каждое повышение ранга дает вам дополнительное оружие и
    или броню, а также валюту.
    Уровень снаряжения и сила этих наград эквивалентны наивысшему потенциальному пакету вознаграждений на вашем текущем ранге награды.
  • Сброс ранга сейчас недоступен.

Дополнительные награды

  • Задания Crucible Ops могут наградить дополнительными и MVP вознаграждениями сверх гарантированного вознаграждения за счет очков. Уровень снаряжения и мощь этих вознаграждений определяются пакетом наград (Reward Package), эквивалентным основному вознаграждению.
  • В режимах 6 на 6 самый высокий показатель результативности (ранг 1) каждой команды получает дополнительный предмет снаряжения (Награда MVP), а случайный игрок между рангами 2 и 5 также награждается дополнительным предметом снаряжения (Дополнительная награда).
  • В режимах 3 на 3 случайному игроку в каждой команде выдается дополнительный элемент снаряжения (Дополнительный Бонус).
  • В режимах ‘Free for All’, игрок с лучшим результатом получает дополнительный предмет снаряжения (Награда MVP). Случайный игрок между рангами 2 и 5 также награждается дополнительным предметом снаряжения (Дополнительная награда).
  • Испытания Осириса не дают никаких дополнительных наград или призов MVP. Это будет добавлено позже, в середине сезона.

Новая особенность: Сезонный центр

  • Новый дом для испытаний и наград, которые помогут усилить вашего Защитника во время сезона. Центр Испытаний Ежедневные и еженедельные испытания Еженедельная система вознаграждений Игровой центр Конквесты Сезонный центр титулов Набор триумфов, предоставляющий сезонные титулы

Вызовы (Challenges) Центра

  • Особенности: два типа испытаний и еженедельная система наград. Ежедневные испытания Три задания, ориентированные на активности Портала… Ежедневный сброс прогресса… Каждый день идентичны для предоставления стабильной основы прогресса для сезонной системы Hub… Награда за один ранг в еженедельной системе наград, а также некоторое количество Блестящей Пыли (Bright Dust) и опыта (XP). Еженедельные испытания Пять заданий, требующих больше внимания и усилий по сравнению с ежедневными… Еженедельный сброс прогресса… Три еженедельных задания идентичны каждой неделе и соответствуют ежедневным задачам… Два других еженедельно меняются, так что убедитесь в требованиях перед началом деятельности. Награда за четыре ранга в еженедельной системе наград, а также некоторое количество Блестящей Пыли (Bright Dust) и опыта (XP). Еженедельная система наград: набор вознаграждений для поддержки прогрессии Силы (Power progression)… Сброс происходит еженедельно на уровне аккаунта… Вознаграждения включают: — Валюту (Currency), такую как экзотические символы, неустойчивые ядра, странные монеты и Блестящую Пыль (Bright Dust) — Могущественные инграммы снаряжения (Powerful Gear Engrams), предоставляющие легендарные предметы нового уровня — Заказы из оружейной (Armory Requisitions), позволяющие получить одно вознаграждение из оружейного магазина Завалы в текущую неделю — Кредиты арсенала (Arsenal Credits), позволяющие претендовать на одно оружие из следующего арсенального вознаграждения от Завалы

Завоевания

  • Добавлено шесть завоеваний в Сезонном Хабе, предназначенных для уникальных задач и мощных наград во время вашего сезонного пути.

    Два завоевания на уровне Эксперт сложности, каждое из которых предлагает одноразовый приз в виде эмблем уровня 3.
    Два завоевания на уровне Мастер сложности, каждое из которых предлагает одноразовый приз в виде эмблем уровня 4.
    Два завоевания на уровне Грандмастер сложности, каждое из которых предлагает одноразовый приз в виде эмблем уровня 5.

Боевые награды

  • Командор Завала теперь предлагает выбор мощных предметов новой экипировки каждую неделю. Требуются две новые валюты: Арматурные требования и Кредиты арсенала.
  • Арморный набор включает выбор новой брони каждую неделю. В течение недели можно заработать до двух таких наград за армор. Варианты брони доступны для каждого слота как в PvE, так и PvP пулах. Каждый выбранный вариант награды должен быть различным; одна и та же награда за армор не может быть получена дважды каждую неделю. Награды за армор имеют заранее определённое звание (Tier), которое увеличивается по мере прогресса сезона.
  • Арсенал предлагает новое сезонное оружие каждую неделю, с возможностью выбора из пяти вариантов.

    B течение недели можно выбрать одно оружие, используя кредит, заработанный на предыдущей неделе.
    Награда за Арсенал имеет предопределенный уровень (Tier), который увеличивается по мере продвижения сезона. Ваши варианты начинаются с трех и увеличиваются до максимума в пять при наличии кредита и всех необходимых расширений.
    За каждый недельный кредит или расширение, которые не были заработаны ранее, можно разблокировать опциональный вариант на текущей неделе, используя яркие кристаллы (Bright Dust).
    Для получения кредита, предоставляющего три варианта выбора наград, необходимо потратить 1500 ярких кристаллов. За дополнительное расширение, дающее еще один вариант выбора награды, нужно заплатить 250 ярких кристаллов.
    Расширение I доступно только при разблокированном кредите.
    Расширение II возможно приобрести только если разблокированы кредит и расширение I.

    B течение сезона: Рекалмация (Reclamaction), награды Арсенала начнут появляться со второй недели, основываясь на кредитах и расширениях, заработанных в первую неделю.

Действия

Новая кампания и место назначения

  • 15 июля 2025 года в 10:00 по тихоокеанскому времени стартует кампания ‘Edge of Fate’. Добро пожаловать на Кеплер!
    Сюжетные задания
    Quests

    Общие квесты
    Экзотические квесты

    Экзоты
    Оружие назначения
    Броня назначения
    Мероприятия назначения «Секреты»
    «Вам придется найти их самостоятельно.»

Крусибл

Испытание Осириса

  • Испытания Осириса теперь имеют новый лут.
    Новая броня
    Новое оружие
    Обновленное оружие
  • Преимущество силы отключено в Испытании Осириса. Минимальное требование к силе для доступа к Испытанию Осирис было скорректировано, чтобы соответствовать Пределу Силы. Для сезона Рекламации игроки должны достигнуть предела силы 200.
    Состояние Прохода определяет множитель испытаний, который влияет на множитель награды Крусибла.

    Проход в Испытании Осириса:
    Победные матчи до семи увеличивают множитель испытаний.
    После достижения семи побед вы можете забрать награду непосредственно с Прохода.

    Проход Маяка:
    Победные матчи до семи увеличивают множитель испытаний.
    Активный победный ряд продолжается после семи побед.
    Награды из сундуков Маяка были перебалансированы, но общая структура осталась прежней. Например, ваш самый длинный победный ряд перед достижением семи побед по-прежнему определяет награды из сундук Маяка.

    B середине сезона будет доступен ротация оружия.

Конкурентоспособный

  • Новые конкурсные награды

    Конкурсное оружие
    Сезон: эмблема Возвышения Рекалмации

    «Примечание»: Эта эмблема будет добавлена в следующем патче.
    «Игроки, достигшие ранга Возвышенного в соревновательном Крусибле этого сезона, будут награждены этой эмблемой при ее введении.»

  • Дивизион соревнований определяет коэффициент соревнования, который влияет на множитель награды в Круцибле.
  • Награда за соревновательное оружие теперь выпадает с шансом в процентах при победе. Шанс увеличивается по мере повышения вашего наивысшего сезонного дивизиона в соревнованиях: 20% шанс на уровне Copper до 50% шанса на уровне Ascendant.
    Уровень снаряжения определяется пакетом наград, а мощность ограничена относительно вашей текущей мощности.

Передовой, ультрасовременный

  • Новый плейлист с ограничениями на экипировку, который требует полного набора Новой Экипировки.
    Полный бонус за Новую Экипировку применяется к множителю награды в Крусибле.
  • Еженедельно меняется на различные игровые режимы и состав команды поддержки. Каждый режим включает в себя тщательно отобранный набор из пяти карт за неделю.
  • Этот плейлист заперт до пятницы первой недели сезона.

Изменения в боеприпасах

  • Счетчик специальных патронов снова активирован в Crucible с некоторыми изменениями.

    Заполнение счетчика будет предупреждать врагов о том, что вы создали кирпичи с патронами.
    B режимах 3v3 у всех игроков будут иконки боеприпасов под иконками Суперспособности на HUD (головном устройстве отображения), чтобы сообщить об этом как противникам, так и союзникам.

  • Первоначальные ящики со специальными боеприпасами теперь появляются после 30 секунд вместо мгновенного появления во всех игровых режимах, что соответствует их поведению в испытаниях.
  • Теперь после смерти вы можете сохранить до трех раз начальное количество боеприпасов. Боеприпасы сверх этого количества будут потеряны.
  • Ты по-прежнему начнешь игру со специальными патронами в количестве одного убийства, но больше не будешь появляться с новыми патронами после каждого раунда жизни или в начале раундов.
  • Примечание: счетчик тяжелых боеприпасов и бонусы за боеприпасы от оружия со статом свыше 100 не активируются в Крусибле.

Модификаторы

  • Модификация «Non-Swap» теперь активна во всех видах деятельности Крестового похода, которые доступны через Портал.
  • Новый модификатор теперь виден в орбите и внутри игры при открытии меню Призрака, который сообщает о вашем статусе выхода. Во время игры он также указывает на последствия вашего ухода.

Тяжелый металл

  • Бриг и Дрейк теперь учитывают настройки чувствительности игрока при использовании контроллеров.
  • Время блокировки цели вторичного оружия уменьшено как для танка Дрейка, так и для бригады.
  • Скорость передвижения базы Бриг увеличена, чтобы соответствовать танку Дрейк.
  • Анимация стрельбы Бриги была изменена, чтобы лучше отражать темп стрельбы. Время выстрела соответствует танку Дрейка.
  • Скорость снарядов Брига теперь соответствует скорости танкового дракона.
  • Разрушенные контейнеры с мусором из Драке Танк больше не сталкиваются с Бригом. Мусорные куски исчезают быстрее.

Рейды и подземелья

Новый рейд — Вечная Пустыня

  • Выходит в субботу, 19 июля, в 10 утра по тихоокеанскому времени.
  • Вы читаете подпункты патча ‘Без спойлеров’? Мы еще даже не до середины дошли с этими патч-нотами. Пристегнитесь!

Солнечный Доктрина

  • Исправлена проблема, из-за которой альтернативные персонажи не могли продвинуться дальше второго шага квеста Лаборатория затопления.

Хозяин Веспера

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше шага 6 в квесте Rogue Network.
  • Исправлена проблема, при которой дебафф радиации не снимался после сброса ядерного ядра или безопасной дистанции от марионеток.

Падение военачальника

  • Исправлена проблема с телепортацией игроков во время финальной схватки последнего сражения.

Страж Хранителя

  • Исправил проблему, при которой эффект буффа от Arctrician не отображался в предназначенном месте под баром здоровья.

Сад Спасения

  • Исправлена проблема, из-за которой Консекратед Майнд убегал быстрее ожидаемого при ударе от некоторых оружий и способностей.

Изменения контента наследия

Вангард

  • Никталы теперь включены в ежедневную ротацию и включают все удары и Битвы на полях.
  • Удалены Грандмастерские ночные падения.
    Примечание: Портал теперь предлагает эквиваленты Грандмастера для PVE активностей.
  • Осады были перенесены в узел Операции команды огненных войск на портале начиная со второй недели.

Крусибл

  • Только режимы 3v3 Quickplay, 6v6 Quickplay, Rumble и Private Match доступны на экране наследия Crucible. Control, Competitive и Trials of Osiris были перемещены в узел Crucible Ops портала. Модифицированный плейлист был удален.

Изменения в Lost Sector

  • Каждый пункт назначения с более сложными секторами потерь имеет свой собственный ежедневный цикл активности, когда ежедневно активен только один сектор, вместо единой глобальной системы вращения. Это должно помочь игрокам получать определенные триумфы из секторов потерь и требования к титулу без необходимости ожидания нескольких циклов на разных пунктах назначения.

ЮИ и UX

Общие исправления

  • Исправили проблему, из-за которой при открытии меню персонажей нажатием на кнопку в интерфейсе режиссёра открывалась пустая страница персонажа.
  • Исправлена ошибка на экране Loadout, когда границы Masterwork в определенных случаях отображались некорректно после перезаписи набора.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконка «Управление приглашениями» мигала без возможности выполнения каких-либо действий.
  • Исправлена проблема, при которой счёт триумфа не обновлялся корректно после удаления достижений из записей.
  • Исправлена проблема, из-за которой экран клана отображал неправильное название текущего сезона.
  • Исправлено проблему, из-за которой радиус движения курсора по поверхности Европы был слишком велик.

Общие сведения

  • Новый титульный экран для Судьба на краю.
    Темная заставка, не беспокойтесь.

режиссер

  • Директор — вкладки Destinations и Maps объединены под новой вкладкой Мир.
  • Используйте клавиши вверх/вниз на консоли и кнопки W/S на ПК для перемещения между текущей картой и пунктами назначения.

Экран запуска активности

  • Нажатие на уровень сложности больше не закрывает старое окно выбора уровня сложности (Difficulty Select), делая ввод данных более согласованным с другими экранами деталей, такими как осмотр оружия и брони.

Предметы

  • Все сезонные, расширенные и событийные иконки в углу снаряжения были обновлены для соответствия уровню снаряжения и новой иконке снаряжения.

Меню наведения предметов

  • Объединил отображение большинства способностей и модификаторов, показывая их как ряд иконок внизу экрана.
    Описание неинтегрированных способностей и модификаторов все еще можно увидеть в развернутом экране ‘Больше информации’.
  • Перенес кнопку «Сравнение»/«Подробнее», чтобы она располагалась выше стандартной кнопки. Индикаторы на экране, чтобы их было легче увидеть.
  • Вернул текст с описанием вкуса на экран.

Экран персонажей

  • Добавлено отображение, показывающее активные бонусы набора брони.

Экран деталей оборудования

  • Добавлен раздел помощи, который описывает различные концепции снаряжения. Это объясняет концепции, применимые к общему снаряжению, а также специфические концепции оружия или брони.
  • Усовершенствованные вкладки перков теперь показывают краткое описание их усовершенствованных преимуществ.

Коллекции

  • Добавлен раздел с особым снаряжением для экзотического оружия и брони, который показывает все экзотические предметы, получающие бонус от нового снаряжения текущего сезона.

HUD

  • Добавлено отображение счетчика боеприпасов, которое показывает прогресс до следующего специального или тяжелого блока боеприпасов.
  • Враги отображают свои таблички с именами, если у них есть проклятие (bane), и какое именно проклятие активно.
  • Добавлено отображение справа от HUD, которое показывает бафы или дебафы из выбранных модификаторов текущей активности.

Геймплей и инвестиции

Изменения сложности

  • Несколько общих корректировок было внесено в кривые урона и диапазоны мощности.
  • Сложность теперь более линейна.

    100 over: Должно ощущаться примерно так же, как и обычная сложность (Power) во время ‘The Final Shape’.
    Даже Power: Должна казаться немного сложнее, чем эта же сложность в ‘The Final Shape’.
    40 under: Эквивалентно сложности Grandmaster в ‘The Final Shape’.
    100 under: Невосприимчивые враги.

  • Совместные мероприятия в Портале имеют следующие значения, в зависимости от выбранного режима: Обычный — ровно, Продвинутый — на 10 меньше, Эксперт — на 20 меньше, Мастер — на 30 меньше, Грандмастер — на 40 меньше, Ультимативный — на 50 меньше.
  • «Примечание: новая кривая сложности влияет на Майоров и Ультра (враги оранжевых и желтых полос) сильнее, чем на обычных врагов (красные полосы). » С предыдущим масштабированием все типы врагов масштабировались равномерно. Сейчас здоровье красных полос не увеличивается так быстро по сравнению с элитестами и боссами при росте силы.

    Перки, вызванные убийством врагов, будут более полезными в контенте высокого уровня, чем раньше.

Кривая сложности в устаревшем контенте

  • Возвращение контента в тирах высокой сложности теперь имеет фиксированную сложность, аналогичную соответствующим уровням Portal.

    Это включает Nightfalls, легендарную кампанию, миссионые задания Exotic rotator и различные активности на стандартном уровне до мастерского включительно. Все они были преобразованы с фиксированной сложностью, соответствующей уровню Portal, и унаследовали те же улучшения в прогрессии сложности.

  • Некоторые модификаторы были удалены из этих активностей или обновлены для новых игровых механик. Всплески теперь являются бонусом сверх ожидаемой базовой производительности игрока. Эти модификаторы больше не меняются.
  • Легионарный рейд и подземелья также были переведены на фиксированный уровень сложности Power. Обычный режим соответствует предыдущей настройке сложности.

Система брони

Статистика

  • Характеристики брони больше не требуют округленных значений до 10 для улучшения их эффекта.
    Вместо этого их эффекты масштабируются с каждым отдельным пунктом.
  • Характеристики брони теперь обеспечивают два вида преимуществ: одно преимущество предоставляется от 1 до 100 очков, дополнительное «улучшенное» преимущество (помимо максимального эффекта в диапазоне 1-100) предоставляется от 101 до 200 очков.
  • Заменил шесть основных характеристик Стража новыми эффектами:

    Мобильность теперь Оружие

    От 1 до 100
    Улучшает скорость перезарядки оружия и управления.
    Увеличивает урон против мелких и крупных противников.

    (0-15% для Первичного и Специального, 0-10% для Тяжелого)

    От 100 до 200
    Предоставляет шанс получить больше боеприпасов в аммонитере после выстрела.
    Улучшает урон против боссов и Стражей.
    Бонус урона оружия против игроков (0-6%).

    Выносливость теперь Здоровье

    От 1 до 100
    Награда за получение сферы силы (0-70 единиц исцеления).
    Устойчивость к рывку (0-10%).

    От 100 до 200
    Щиты начинают заряжаться на 0-25% быстрее и полностью заряжаются за 0-50% меньше времени.
    Дополнительный запас щита против противников (0-20).

    Восстановление теперь Класс

    От 1 до 100
    Улучшает базовое время восстановления классовой способности.
    Увеличивает количество энергии класса, получаемой из внешних источников, и скорость регенерации энергии от других источников.

    От 100 до 200
    При активации классовой способности предоставляется защита на 0-40 единиц здоровья (в PvP — 0-10).
    Длительность определяется используемой способностью.

    Сила теперь Ближний Бой

    От 1 до 100
    Улучшает базовое время восстановления способности ближнего боя.
    Увеличивает количество энергии ближнего боя, получаемой из внешних источников, и скорость регенерации энергии от других источников.

    От 100 до 200
    Повышение урона способностей ближнего боя на 0-30%.
    Включая заряженные, незаряженные и способности с копьём.

    Дисциплина теперь Граната

    От 1 до 100
    Улучшает базовое время восстановления гранатной способности.
    Увеличивает количество энергии гранаты, получаемой из внешних источников, и скорость регенерации энергии от других источников.

    От 100 до 200
    Повышение урона гранатных способностей на 0-65%.

    Интеллект теперь Суперспособность

    От 1 до 100
    Увеличивает энергию суперспособности, получаемую при нанесении повреждений целям.
    Не изменяет базовое время восстановления суперспособности.
    Улучшает количество энергии суперспособности, получаемое из внешних источников и скорость регенерации от других источников.

    От 100 до 200
    Повышение урона способностей суперспособностей на 0-45%.

    Эффекты для текущей инвестиции статов отображаются в меню наведения каждой характеристики, включая время восстановления экипированных способностей.

Устаревшие Статы

  • Статистика, которая не имеет эквивалентного эффекта в ‘Edge of Fate’, была применена ко всем Хранителям на основе определённого значения: Для всех Хранителей эффекты, ранее предоставленные за 100 Упорства, применяются по умолчанию. Для всех Хранителей эффекты, ранее предоставленные за 60 Восстановления, применяются по умолчанию. Для Титанов и Варлоков эффекты, ранее предоставляемые за 30 Мобильности, теперь применяются по умолчанию. Для Охотников эффекты, ранее предоставленные за 40 Мобильности, теперь применяются по умолчанию.

Обновленные модификаторы характеристик

  • Теперь предоставьте новые характеристики брони версии 3.0.
  • Все модификаторы характеристик имеют одинаковую стоимость энергии модификации: модификаторы, предоставляющие +10 характеристик, стоят три единицы, а те, что предоставляют +5 характеристик, стоят одну единицу.

Конверсия брони версии 2.0

Включая существующие броски экзотической брони, будут обновлены в соответствии с вышеуказанными изменениями.

  • Статы будут переведены по схеме 1:1 в новую систему.

    Примечание: Роллы могут показаться разными на первый взгляд, так как порядок отображения статов изменился.

  • Слот для модификации Artificer’ов, экзотические улучшения Artificer’ов и Masterwork’ы Armor 2.0 останутся без изменений для всех доспехов Armor 2.0 (за исключением Stoicism, Solipsism и Relativism). Вот несколько примеров: Доспех, который ранее предоставлял +28 Мобильности, теперь предоставит +28 Оружейного мастерства. Masterwork’и класса Artificer с вставленным модификатором силы будут предоставлять в общей сложности +2 Здоровья, +5 Ближнего боя, +2 Гранаты, +2 Суперспособности, +2 Классной способности и +2 Оружейного мастерства.

Новые бонусы набора брони

  • Добавлено систему брони 3.0, которая используется для всех новых комплектов брони, добавленных в ‘The Edge of Fate’ и последующих: броня предоставит до двух бонусов комплекта при ношении двух или четырех предметов из одного комплекта; вся броня 3.0 будет выпадать с полным запасом энергии модов; теперь мастерство предоставляет +1 к трем низшим характеристикам на броне за уровень, максимум до +5 вместо прежних +2 ко всем характеристикам при полном уровне мастерства. Броня теперь падает со случайными значениями трех характеристик — основной (самая высокая), вторичной (вторая по величине) и третичной (наименьшая) характеристики. Случайно выбранный архетип брони определяет основные и вторичные характеристики этой брони. Общий уровень характеристик брони определяется ее уровнем экипировки.

Обновление статистики экзотической брони

  • Экзотическая броня была обновлена с использованием системы брони 3.0: Экзотические части брони не имеют уровня. Вместо этого они будут прокатывать характеристики так, как если бы были второго уровня, с общим числом характеристик от 58 до 63 (73-78 при мастерстве). Зафиксированные комбинации роллов для каждой экзотической части брони были назначены в зависимости от стиля игры как «экстренный вариант» для игроков, которым не удалось получить нужный ролл. Эти роллы имеют общее число характеристик 52 (до мастерства). Мы обновили экзотическую броню таким образом, чтобы она могла воспользоваться изменениями, внесёнными с системой броней 3.0 в мастерство и прокатывание характеристик. В дальнейшем мы планируем добавить систему, которая лучше соответствует роли экзотической брони в сборке игрока и позволяет ей получить преимущества от более высоких уровней брони. Для поддержки стражей, которым необходимо перераспределить свои характеристики на основе вышеупомянутых изменений, во время года пророчества будет доступна однократная фокусировка для экзотической брони: Все учётные записи с полным доступом к Башне (то есть завершив новую световую на хотя бы одном персонаже) до релиза «Грани судьбы» имеют право. С Ады можно получить двадцать заказов на получение экзотических частей брони на каждую учётную запись. Каждый заказ позволяет обменять его на одну экзотическую часть брони у Ады. Доступные опции включают все не классовые экзотические части брони, приобретенные вами до релиза «Граней судьбы», с возможностью выбора архетипа для каждой детали брони по вашему выбору. Экзотические предметы класса (Стокцизм, Соллипсим и Релятивизм) были обновлены с использованием системы брони 3.0: В отличие от предыдущих обновлений это включает все копии, включая те, которые уже находятся в вашем инвентаре или хранилище. Архетип Стокцизма, Сололипсима и Релятивизма определяется по их перку на левой колонке. Третичная характеристика этих предметов определяется по их перку на правой колонке. Эти предметы больше не имеют доступа к апгрейду Экзотического искусства и потеряют любые существующие слоты для модов искусства.

Изменения системы боеприпасов

  • Боеприпасы теперь зарабатываются детерминированным образом во всей игре путем заполнения счетчика, прогресс которого зависит от убийств и ассистов. Количество боеприпасов, предоставляемых кирпичами в PvE, было соответствующим образом изменено.
  • Статистика инвентаря была удалена из оружия и заменена на статистику генерации патронов, которая улучшает вклад убийств и ассистов в метры боеприпасов. Инвентарь для большинства типов оружия был исправлен или значительно снижен по своей вариативности (в зависимости от скорости стрельбы и размера магазина).
  • У нас есть несколько новых или переработанных наборов модов, которые позволяют вам модифицировать счетчик боеприпасов.

    Теперь искатели патронов увеличивают вклад в соответствующий счетчик и могут суммироваться, а специальные искатели боеприпасов включены в Crucible.
    Модификаторы запаса боеприпасов на броне груди устарели и заменены модификаторами генерации боеприпасов, улучшающими показатель генерации боеприпасов для оружия соответствующего типа урона, которые также могут суммироваться.
    Моды добычи останутся работать как прежде (и по-прежнему будут отключены в Crucible) и не смогут суммироваться.
    Модификации для стрелкового оружия были упразднены.

  • Созданы новые модификаторы активности, которые могут увеличивать или уменьшать вклад счетчика патронов (Ammo Meter).
  • Эта система предоставляет нам значительное количество новых рычагов настройки баланса, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов, чтобы улучшить систему после запуска.
  • «Примечание: Из-за ограничения серверной части мечи в настоящее время не имеют характеристики генерации боеприпасов и будут наносить одинаковый объем прогресса. Этот прогресс все еще может быть масштабирован с помощью искателей патронов, однако модификации оружия и брони, специфичные для генерации боеприпасов, не окажут эффекта.»

Обновление масштабирования урона ближнего боя

Системные Обновления

  • Все атомы для строительства билдов, увеличивающие урон ближнего боя, были переработаны с использованием метода сложения урона. Все предметы, измененные в рамках этой переработки, перечислены ниже. ️

    Единственное исключение: параметр Мелее увеличивает урон от способностей ближнего боя с 100 до 200, суммируясь умножающе с аддитивными буфами урона.

  • Урон от рукопашных атак больше не влияет на масштабирование урона ожогов и воспламенений, причиненного мечами.

Глейвы

  • Глэив-мечь теперь считается разновидностью неэнергетической мечевой способности. Они теперь получают увеличение урона ближнего боя в полную силу во всех случаях, когда это происходит для неэнергетических способностей, включая эффекты от Synthoceps, Knockout, Offensive Bulwarke, Combination Blow, Spark of Feedback, Wormgod Caress, Banner of War и Stylish Executioner. Глэив-мечь теперь запускает все эффекты, активируемые любой мечевой способностью. Они больше не будут получать выгоды от некоторых бонусов урона оружия (таких как Radiant). Эффекты, изменяющие поведение базовых атак ближнего боя (например, аспект Титана ‘Knockout’, меняющий тип урона базовых атак ближнего боя с кинетического на Арка), не повлияют на поведение Глэив-меча.
  • Урон ближнего боя глайвов в PvE был скорректирован, чтобы компенсировать их возросший доступ к эффектам увеличения урона ближним боем. Урон ближнего боя глайвов против мелких монстров и майоров уменьшен на 40%. Урон ближнего боя глайвов против чемпионов и мини-боссов снижен на 28,5%. Урон ближнего боя глайвов против боссов и транспортных средств сокращен на 50%.

Способности

Титан

  • Роющие Пламя: Увеличен бонус максимального PvE урона ближнего боя с 73% до 200%.
    В примечании указано, что Роющие Пламя увеличивают урон способностей Solar, а ближний бой Глайва (Glaive) всегда является кинетическим. Мы решили придерживаться написанных правил для данного случая и поэтому Роющие Пламя не масштабируют урон ближнего боя Глайва.
    Также урон ближнего боя больше не уменьшается при использовании вместе с Перигриновыми Латами (Peregrin Greaves), Прикосновением Червя (Wormgod Caress), Ударом Один-Два (One-Two Punch) или Синтетическими Коленями (Synthoceps).
  • Нокаут
    Бонус урона в ближнем бою PvE без заряда увеличен с 100% до 160%.
    Бонус урона в ближнем бою PvE при заряде увеличен с 50% до 160%.
    Увеличенный урон от ближнего боя теперь работает с Glaive на полную мощность.
  • Оборонительное Укрепление
    Бонус урона ближнего боя в PvE увеличен с 100% до 160%.
    Увеличенный урон от ближнего боя теперь полностью действует на Glaiive.
    Бонус урона ближнего боя больше не снижается при использовании Synthoceps.
  • Знамя войны: бонус к урону в ближнем бою для игрока и союзников увеличен с 40% до 100%. Бонус к урону в ближнем бою больше не уменьшается при использовании с Червь-богом, Синтезцепь или Глейвом. Бонус к урону, предоставляемый атакам ближнего боя Блэдафури, остается неизменным.

Охотник

  • Стильный палач
    Увеличение бонуса PvE урона ближнего боя с 200% до 300%.
    Теперь работает со всеми ближними атаками Глэйва.
    Теперь работает со всеми способностями ближнего боя, если способность наносит удар во время выхода из невидимости.
    Другими словами, способности ближнего боя типа Threaded Spike получат увеличение урона при использовании на близком расстоянии.
  • Лики Мужества
    PvE бонус к урону в ближнем бою увеличен с 10% до 50%.
  • Вспышка Обратной Связи

    B ПВЕ бонус урона ближнего боя увеличен с 75% до 100%.
    Теперь работает на всех оружиях ближнего боя.
    B ПВЕ урон ближнего боя больше не снижается при использовании Synthoceps, Liare’s Handshake, Knockout, Wormgod Caress, One-Two Punch или Winter’s Guile.

  • Комбинация Удара
    Максимальный бонус урона в PvE увеличен с 309% до 400%.
    Увеличилось урон ближнего боя, теперь он полностью эффективен с мечем glaive.
    Теперь работает со всеми уровнями Ascension в PvE на полную мощность.
    Теперь работает с Grapple Melée в PvE на полную мощность.

Доспехи

  • Экзотический охотник Атриса: Объятие Атриса, урон от метания ножа в PvE увеличен с 200% до 300%.
  • Охотник Экзотик: Рукавицы Ляра (и Дух Ляра)
    PvE базовый и ближний урон Арки увеличен с 200% до 400%
  • Охотник Экзотический: Опидия Спате
    Максимальный бонус урона метательного ножа в PvE увеличен с 100% до 200%.
  • Охотник Экзотик: Тритон Вице

    B PvE увеличение урона ближнего боя Глейва с 100% до 200%.

  • Экзотическое Титан Сердце Внутреннего Света
    Максимальный бонус к урону от рукопашной атаки в PvE увеличен с 20% до 50%.
    Теперь увеличивает урон неактивных способностей ближнего боя и способностей Glaive.
  • Экзотический Титан: Гревы Перегрина. Увеличивается бонус урона от способности ‘Shoulder charge’ против целей, не являющихся Чемпионами, Торменторами или мини-боссами, с 363% до 400%.
  • Экзотический титан: Synthoceps (и Дух Synthoceps) 器害加成未變更。在使用Combob Blow, Stylish Executioner 和 Glaiive melee時,器害不再降低。但當與 Lightning Surge 使用時,對玩家的害會降低。
  • Титан Экзотик: Желаемое Неведение
    Максимальный бонус к урону от ближнего боя в PvP для Френзис Блэйда увеличен с 100% до 200%.
    Максимальный бонус к урону от ближнего боя в PvP для Флэкет Шторм увеличен с 50% до 200%.
  • Титановый экзотический предмет: Поцелуй Червя (Wormgod Caress)

    Максимальный бонус к урону от ближнего боя в PvE увеличен с 275% до 400%. Бонус к урону от ближнего боя больше не снижается при использовании вместе со способностями Roaring Flames или Glave melee.

  • Варлок Экзотик: Ухищрение Зимы
    Максимальный бонус к урону ближнего боя в PvE увеличен с 275% до 400%

Оружие

  • Близко к Мелее, бонус урона ближнего боя от PvE Глэйва увеличен с 30% до 60%.
  • Один-Два Удара: Бонус урона в ближнем бою PvE увеличен с 100% до 150%. Теперь работает со всеми способностями ближнего боя! Бонус к урону больше не уменьшается при использовании Handshake Лиара. Время действия способности увеличено до трёх секунд.
  • Бастион, Святой кулак (PvE), бонус урона ближнего боя увеличен с 100% до 300%, теперь работает со всеми способностями ближнего боя, увеличено время действия перка до трех секунд.
  • Монте Карло
    Атак ближнего боя катализатором больше не наносит уменьшенного урона боссам, миньонам и Чемпионам.
  • Теперь Winterbite может получать бонусы урона ближнего боя от различных источников.

    Снижен бонус увеличенного урона от оружия до +20% против боссов, было +50%.

Броня

Легендарная броня

  • Удалены сезонные бонусы брони, выпущенные в рамках сезонного контента The Witch Queen и Lightfall, а также внутренние бонусы на броню эпизодов: Echoes, Episode: Reveant и Episode: Herecy. Эти бонусы не приносили никакой пользы, так как связанные валюты, продавцы и бонусы больше недоступны.

Экзотическая броня

  • Следующие экзотические бросы, которые предоставляют способность энергии или масштабной способности энергии энергии теперь масштабируются по соответствующей статистике символов:
    • Олень
    • Speedloader Slacks
    • Гребень Альфа Лупи
    • Radiant Dance Machines
    • Маска бакриса
    • FR0ST-335
    • Сердце света света
      • и дух мрачного света
    • Hallowfire Heart
    • Конверверный удержание
    • Глаз другого мира
    • Crown of Tempests
    • sin nezarec
    • Sunbracers
    • Гравитон погибнет
    • Рука Калибана
    • Vesper of Radius
    • Прометюй Шпор
    • Маска верности
    • Стинг Хепри
    • Omnioculus
    • Point-Contact Cannon Brace
    • Lucky Raspberry
    • Янг Ахамкара позвоночник
    • Урса Фуриоса
    • Протокол звездного огня
      • Также дух звездного огня
    • Перчатки Osimomancy
      • Также дух Osmiomancy
    • Пепельный пробуждение

Экзотические Охотники

  • Все эти изменения дополнительно к изменениям урона ближнего боя, описанным выше.
  • Speedloader Slacks
    Перк Tight Fit подстроен.
    Уклонение перезаряжает все оружие и увеличивает скорость обращения и перезарядки для вас и ближайших союзников.
    B то время как этот бонус активен, дополнительные уклонения усиливают силу бонуса и обновляют таймер. Нанесение устойчивого урона предоставляет фрагменты энергии способности класса.
  • Драконья тень
    Теперь ваше оружие пассивнее более устойчиво и готово быстрее.
    Активация броня Wrathmetal:
    Повышает пассивную устойчивость и управляемость.
    Bce экипированное оружие перезаряжается.
    Bключает повышенную скорость передвижения.
    Скорости бега, скольжения и стрельбы в движении улучшены.
    Повышает стат класса способностей.
  • Маска Бакриса

    Bony урон от молний уменьшен.

    При использовании Light Shift теперь даётся +10% урона для оружия и способностей стазиса, дуги (и Lord of Wolves).

    Уничтожение врагов при активном Light Shift даёт часть энергии класса.

    Light Shift теперь может быть активирован 3 раза подряд.

    Теперь также разрешена на подклассах дугового типа и суперспособностях дугового типа.

  • Жало Хепри
    Отказалось от способностей ‘истинное зрение’ и ‘пушечный дым’.
    Добавлено новое умение:
    Убивая ослабленных противников, создает облако ослабляющего дыма и возвращает энергию дымовых бомб.
  • Истребитель Гнили

    Исправлена проблема, при которой урон от отмены не всегда масштабировался в зависимости от прогресса Вольтового Зеркала.
    Поведение счетчика Вольтового Зеркала было скорректировано: теперь требуется на 25% меньше отражений для достижения максимума, заполнение происходит более равномерно, а заблокированные атаки ближнего боя считаются как отражение.
    Максимальный урон от отмены увеличен на 50%.

    B дополнение к вышеуказанным исправлениям:
    Минимальный урон от отмены увеличен на 150%.
    Теперь всегда накладывает Слепоту перед нанесением урона.

  • Хранители клятвы

    Увеличили верхнюю границу бонуса урона до +200% с +150%. Изменили кривую бонусов, чтобы большая часть общего бонуса урона предоставлялась раньше при перерасходе.

Титан Экзотиксы

  • Кроме изменений в уроне ближнего боя, указанных выше:
  • Фениксовое гнездо
    Добавлены новые преимущества:
    — Нанесение продолжительного урона солнечным оружием в области солнечного пятна увеличивает её длительность.
    — Предоставление солнечных баффов союзникам имеет шанс создать область солнечного пятна у ваших ног.
  • Крест Альфа Центавра
    Повреждение за баррикадой теперь вызывает дополнительный меньший импульс исцеления.
    Добавлено новое перк: ‘Исцеление союзников дает энергию для баррикады.’
  • 44 Сторонние действия
    Спринт с активным Джаггернаутом периодически дает вам заряд статического электричества.
    B момент усиления спринта создается область позади вас, дающая союзникам ускорение.
  • Путь Палящих Ступеней
    Увеличивает урон солнечного оружия и урон солнечных ожогов в зависимости от количества стаков Рокочущего Пламени.
    Уменьшает время подвешенного состояния, замедления и заморозки.
  • Полет абейянта продлевает время ожидания при использовании усиленных ударов дрэнгра.
  • Актюмская военная техника
    Убийства с помощью автоматических винтовок или пулеметов увеличивают стабильность оружия, генерацию боеприпасов и урон.
    Стекируется до 10 раз, более высокие стеки истощаются быстрее.

Экзотические Варлоки

  • Кроме изменений в ближнем бою, описанных выше:
  • Протокол Звёздного Огня теперь также активируется при светящемся уроне. Увеличение прироста урона в бою до 5% (с 2,5%). Уменьшение прироста за убийство до 15% (с 20%).
  • Крылья священного рассвета
    Противники менее точны при попадании по вам, когда активен данный бонус.
    Подобно Мантикоре
    Солнечные финальные удары оружием теперь предоставляют восстановление здоровья и перезарядку вашего сохранённого оружия.
  • Сангвиническая Алхимия: переключение на Экзотическую теперь применяется с десятисекундным временем восстановления перед активацией ее эффекта.

    Мы рассматриваем будущую версию для более комплексного решения проблемы смены поведения в середине встречи; когда эта версия выйдет, это изменение будет удалено.

  • Шлем Фелвинтера
    Добавлено: «Урон от усиленного ближнего боя ослабляет цели.»
  • Прометейские шпоры
    Переработали перк Светлые искры:
    Пока экипирован Солнечный супергерой, поражения оружием дают энергию способности класса.
    Поражения оружием в рифте дают другую Солнечную вербальную фразу в зависимости от рифта:

    B лечебном рифте поражение оружием создает импульс, который дает лучезарный свет вам и ближайшим союзникам.
    В усиливающем рифте поражение оружием вместо этого дает лечение вам и ближайшим союзникам.

  • Сапоги сборщика
    Улучшения поведения искателей знати:

    Искатели теперь появляются не волнами, а с постоянной скоростью в зависимости от размера отряда.
    Среднее число появляющихся за восемь секунд остается неизменным — по одному на союзника в этот период времени.

    Радиус обнаружения искателями союзников изменен: 40 метров независимо от продолжительности их жизни вместо 20 метров ранее. Искатели будут отдавать предпочтение союзникам, которым не оказали исцеление последние восемь секунд, затем ближайшим союзникам.
    Искателям разрешено атаковать союзников, находящихся в зоне рифта, производящей их.
    Искатель будет наносить удар по одному и тому же союзнику максимум раз каждые четыре секунды.
    Искатели не взорвутся при прохождении вблизи союзника, которого они не атакуют.

    Тем не менее, взрывание произойдет, если искатель непосредственно столкнется с союзником, которым он не нацелен.

    Отныне класс способности энергия выдается на удар искателя по союзнику вместо продления времени рифта (масштабируется в зависимости от размера отряда).

  • Геомагнитные стабилизаторы

    Уменьшают супер энергию, предоставляемую ионными следами до 4% (от 7%).
    Возвращают спринт для пополнения заряда молнии.

    Спринт теперь активирует пополнение заряда молнии при пяти стеках (с шести).
    Непрерывный спринт в течение одной секунды начинает предоставлять заряд молнии (ранее — две секунды).
    Предоставляет стек каждые 0.33 секунды дальнейшего спринта (ранее — каждую секунду и половину).

Редкий Класс Предмета

  • Стоицизм
    Дух Альфы Центавра
    Добавлена новая привилегия: «Исцеление союзников увеличивает энергию классового умения.»
  • Солипсизм / Дух Звездного Пламени / Получает изменения от базового Экзотического.
  • Релятивизм Дух дракона

Мастерство

  • Только для новой брони: уровни мастерства снижены с 10 до 5.
  • Только для Новой Брони: улучшение теперь увеличивает характеристики, а не слоты для модов брони. Все моды брони доступны без улучшения.
  • Стоимость вливания новой брони меняется в зависимости от ее уровня.

Моды брони

  • Уменьшена польза, предоставляемая модами брони «Font», с +30/+50/+60 за 1/2/3 стека до +20/+40/+50
  • Уменьшено исцеление, предоставляемое при сборе сферы силы с установленным модулем брони Восстановления от 70 до 15.
  • Добавлена новая модификация доспехов для ног «Усиленная атлетика», которая увеличивает базовую скорость движения и высоту прыжка. Для стопок 1/2/3 предоставляет эквивалент +30/+50/+60 ранее доступной характеристики Мобильность.
  • Модификации доспехов, больше не соответствующие характеристикам брони, были упразднены в пользу нового набора модификаций.

Оружие

Системы

  • Новые оружия в The Edge of Fate имеют новую сокетную систему косметического мода под названием Combat Flair. Для игроков, которые уже получили Sweatly Confetti, его можно применить к этим новым оружиям на указанной позиции без использования на этих оружиях. Оружие до выхода The Edge of Fate может по-прежнему использовать расходуемую версию Sweatly Confetti в своих сокетных системах модификаций.
  • Стадийная перезарядка

    B пулеметах теперь реализована «стадийная перезарядка». Это создает контрольные точки в анимации перезагрузки; если игрок прерывает анимацию и начинает ее снова, она будет продолжена с последней из этих контрольных точек.

  • Оружие, содержащее уязвимые модификации оружия из эпизода Ереси, будет лишено этих модификаций, так как их срок действия истёк. Игроки могут применять свои обычные моды.
  • Коэффициент выпадения Deepsight улучшен в Daresh of Eternity после отмены гарантированной еженедельной награды Deepsight от легендарной версии активности.

Статус влияния

  • Характеристика воздействия теперь считается характеристикой «эксперта» и отображается только при осмотре оружия.

Архетипы

  • Волновые рамочные оружия
    Исправлена ошибка, из-за которой урон от волнового рамка мог делать цель неуязвимой для похожего волнообразного урона от других игроков в течение короткого времени.
  • Гранатометы подавления зоны (Area Denial Grenade Launchers)

    Теперь характеристики VFX застоявшихся луж масштабируются правильно при активации бонусов, таких как ‘Reverberation’ и ‘Danger Zone’.

  • Глайвы уменьшили поведение слежения за снарядами на близком расстоянии, чтобы избежать некоторых проявлений менее точной стрельбы.
  • Дробовики
    Тяжелый Бурст — Исправлена проблема, при которой они не получали предполагаемый урон буффа из предыдущего патча.
  • Ракетные установки
    Теперь большинство ракетных установок получают два выстрела за один сбор ящика с боеприпасами в игре Crucible.
  • Линейные фузионные винтовки Исправлена проблема, из-за которой некоторые ЛФР не получали достаточное количество боеприпасов из ящиков с тяжелым боеприпасом в Крусибле.

Уровни оружия

  • Новое оружие будет выдаваться в зависимости от уровня снаряжения. Уровень 1: базовое оружие, можно использовать новые сезонные моды; Уровень 2: улучшенные характеристики; Уровень 3: выпадает с двумя характеристиками на колонку; Уровень 4: улучшенные модификации оружия и компоненты (например, стволы/магазины); Уровень 5: усиленные исходные черты, три характеристики на колонку, доступ к уникальному украшению и Боевая страсть.
  • Новые оружие с повышенными уровнями из текущего сезона будут получать дополнительную урон в зависимости от их уровня. Уровень 1: +2%, уровень 2: +4%, уровень 3: +6%, уровень 4: +8%, уровень 5: +10%.

Экзотики

  • Двухвостого Лису

    Исправлена ошибка, из-за которой он не получал две очереди выстрелов за ящик боеприпасов в Крусибле.

  • Хорал одного
  • Наблюдательное Крыло Теперь бонус можно активировать при выполнении одиночных PvE активностей.
  • Иерархия потребностей Игроков теперь получают заряды Кольца Наставничества от каждого удара в рамках Иерархии Потребностей. Теперь игрокам требуется всего три заряда, чтобы развернуть кольцо. Длительность порожденного кольцом Наставничества увеличена с 13 до 20 секунд. Порожденное кольцом Наставления теперь вращается лицом к своему владельцу. Игроки могут использовать только одно Кольцо Наставничества в мире за одного игрока. Попытка спауна второго кольца приведет к удалению предыдущего. Все луки будут выпускать стрелы при стрельбе через кольцо Наставничества союзного игрока.
  • Похоронная история
    Каждый стек черепных шипов теперь предоставляет:
    +Тактовая сумма урона против участников боя (максимум 17%, при стеке 5)
    +Такой же запас патронов
  • Двойственность
    Добавлен дополнительный активатор для способности «На черных крыльях», теперь дает бафф при попадании большей части дротиков в цель.
  • Навигатор добавил бонус урона для оружия, пока пользователь носит Вовен Мэил. 25% в ПВЕ, 5% в ПВП. Также увеличивает параметр генерации патронов для оружия при наличии Вовена Мэила.
  • Злобный инструмент
    Теперь это скорострельный RPM.
    Требуется один дополнительный удар, чтобы начать замедление и замораживание с учетом более высокой скорости стрельбы.
    Bозросший объем магазина.
  • Увеличение резерва боеприпасов.
    Снижение стоимости тяжёлого удара до трех (с четырех).
    Добавлено: «Поражения, когда активен режим „Выстрел в темноте“, снова делают вас невидимым».
  • Нулевая линия мира
    Увеличила дистанцию прыжка при тяжелой атаке Тессеракта на 3 метра.
    Отменила возможность подряд двух атак с использованием блейнка (прыжковой атаки).
    Добавила новый эффект: «Победа над целью с помощью Тессеракта позволяет снова использовать Тессеракт в течение короткого времени.»
    Эти дополнительные прыжковые атаки стоят меньше патронов и потребляют меньше энергии щита.
  • Уничтожает врагов и создает огненные духи после убийства цели, что дает возможность для специальной перезарядки. Выстрел теперь оставляет ожоги на поверхности при попадании и поджигает цель при убийстве. Увеличен размер магазина до 20.
  • Matchbook Томми

    Общее:
    Добавлен эффект горящего экрана, когда игрок получает самонанесенный урон от Ignition Triiger. У других игроков, получающих такой же урон, модель будет окружена эффектом горения.

    Ignition Triiggger:
    B HUD был удален дебафф «Overheatd», и заменен на бафф под названием «Ignition Triiggger». Этот бафф теперь отображается в виде бара. В течение действия Ignition Triiggger бар заряжается при выстреле из оружия и разряжается, когда вы не стреляете. Пока бар имеет заряд, эффект Ignition Triiggger остается активным.

    Тепловой Поглотитель:
    Самонанесенный урон от стрельбы с бедра теперь наносит на 50% меньше урона по сравнению со стрельбой через прицел (ранее было на 33% меньше).

    Катализатор:
    Убрано улучшенное регенерация здоровья. Теперь последний удар, когда Ignition Triiggger активен, предоставляет пользователю исцеление x1. Эффект ожога при попадании не изменился.

  • Зимнежаление
    Увеличенный урон ближнего боя с боеприпасами до +20% против боссов, ранее было +50%
    Это сделано для учета возможности получения бонусов урона ближнего боя от различных источников.
  • Туз пик уменьшил задержку взрыва точного убийства.
    Увеличил урон от взрыва против игроков на 15%.
  • Детерминированный Хаос

    Исправлена проблема, при которой оружие не могло пробивать щиты без звания Чемпион.
    Исправлена проблема, когда врождённые анти-чемпионные свойства оружия могли быть стёрты внешними источниками таких свойств, как Искра.

  • Века Мифокласта исправлена проблема, из-за которой автоматический огонь этого оружия не мог быть прерван инициированием перезарядки.

перки

  • Реконструкция
    Увеличила объем передаваемого боеприпасов при активации с 10% до 25%.
  • Паракаузальная Аффинность
    Добавлен видимый таймер к баффу.
  • Уменьшено количество выстрелов для активации на некоторых оружиях и подсемействах.

    Автоматические винтовки высокого воздействия требуют девять попаданий вместо двенадцати.
    Снайперские винтовки агрессивного типа и высокого воздействия требуют пять попаданий вместо шести.
    B подсемействе пистолетов-пулемётов произошли специфические изменения:

    Aгрессивные пистолеты-пулемёты теперь требуют четыре попадания вместо шести.
    Aдаптивные пистолеты-пулемёты требуют пять попаданий вместо шести.
    Высокоточные пистолеты-пулемёты остались без изменений и по-прежнему требуют шесть выстрелов для активации.

  • Один Два Удара Теперь работает со всеми способностями ближнего боя. Время действия перка увеличено с 1.22 секунды до 3 секунд.
  • Орбы истощения
    Увеличили прогресс перков на 20% по всем направлениям.
    Уменьшили прогресс перков на 80%, когда используются гранаты с блокировкой территории (что удивительно, но это не так заметно, как кажется).
    Дополнительно увеличили прогресс перков на 30% для мечей.
  • Стремительный Удар и Могучий Вызов

    Пока активны, угол обзора ближнего боя теперь уменьшается на 50% в начале дальности удара и на 88% ближе к концу дальности. Это заставляет игрока более пристально следить за своей целью для нанесения удара, улучшая процесс прицеливания по конкретной цели в PvE и требуя более прямого взгляда в PvP.

  • Острая грань (Eager Edge)
    Исправлена проблема, когда перк мог кратковременно оставаться активным при смене оружия во время анимации третьего лица.
  • Цепная реакция. Существа-цепочки, созданные эффектами оружия больше не будут активировать детонацию от Цепной реакции.
  • Цепная реакция, Стрекоза, Светлячок
    Эти перки больше не используют масштабирование по типу оружия против противников, вместо этого они применяют унифицированное повреждение, которое более стандартизировано между разными типами оружия. Это усиливает многие виды оружия с этими перками на большинство целей.
  • Дестабилизирующие выстрелы
    Этот навык больше не активирует Взрывные патроны при использовании Вызова пустоты.
  • Карты дикой карты Исправлена проблема, из-за которой болты Телесто, генерируемые этой чертой происхождения, самоуничтожались при столкновении с объектами вроде патронных ящиков.
  • Переработанная энергия

    Исправили проблему, из-за которой Усовершенствованная переработаная энергия не вырабатывала энергию.
    Исправили проблему, при которой перк предоставлял только гранатную энергию.

Другое

  • Исправлена проблема, из-за которой Ле Монарке не генерировала энергию трансценденции света для подкласса Призматик при идеально точных выстрелах.
  • Исправлена ошибка, при которой урон от разрушения льда с помощью Тесселяции мог быть приписан Тесселе и не учитываться как урон от разрушения.
  • Исправлена проблема, из-за которой автоматическая винтовка фрейм поддержки могла не работать при определенных встречах или когда на игроке были определенные баффы.
  • Исправлена проблема, при которой автоматические винтовки поддержки могли не взаимодействовать или ломались на определённых объектах при слишком близком выстреле к ним. Это также снижает вероятность того, что шкала здоровья врагов будет некорректно меняться по сети при использовании оружия поддержки.
  • Исправлена проблема, из-за которой пистолет-пулемет Qua Xaphan V Gambit мог быть получен в рамках квестов ‘New Light’ без магазинов и стволов.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрокам, впервые принимающим участие в соревновательных матчах, мог доставаться пистолет-пулемёт Роза с неверными перками.

Способности

исправления ошибок

  • Исправлено проблема, при которой переключение гранат на Призматик при жизни могло привести к тому, что некоторые перки брони и оружия не давали энергию для гранаты до момента смерти, быстрого перемещения или возвращения в орбиту.

Чернокнижник

  • Призматический сократил количество слотов фрагментов, предоставленных следующими аспектами:

    Хиллион (с трех до двух)
    Blick Bagger (с трех до двух)

  • Призматический / Ниточка Призыва
  • Пустотный Сингулярный Карман (мее) Увеличивает урон Пустотного Сингулярного Кармана против не-боссных противников на 20%. Увеличивает урон Пустотного Сингулярного Кармана против боссов на 56%.

Титан

  • Призматический уменьшил количество слотов фрагментов, предоставляемых следующим аспектом: Освящение (с трёх до двух).
  • Солнечная Посвящение (Аспект)

    Becь фрагментных слотов увеличен с двух до трех.

    Метательный Молот (Ближний бой)
    Энергия возвращается при сборе мгновенно.

  • Призматический/Стрэнд Дренгр Лаш (Аспект) Увеличенная сила захвата базовой волны подвеса и экзотической брони Абеянт Леап волны подвеса. Увеличение расстояния перемещения базовой волны подвеса с 20м до 30м. Увеличение расстояния перемещения волны подвеса Абеянт Леап с 30м до 35м.
  • Призматический/Солнечный Посвящение (Аспект)

    Игнайшен больше не имеет бонус урона 20%

  • Пустотный бросок щита (мелое оружие)

    Увеличенная сила отслеживания снарядов на 77%

  • Крепость Шторма (Аспект)

    Преимущества больше не складываются, когда стоите позади нескольких баррикад.

Охотник

  • Общее
    Уклонение гадателя
    Энергия ближнего боя больше не требует уклонения рядом с врагом.
  • Призматический сократил количество слотов для фрагментов, предоставляемых следующими аспектами: Вознесение (с трех до двух), Плащ Зимы (с трех до двух).
  • Призматический/Солнечный
    Пушечный риск (Аспект)
    Уменьшение самоповреждения от взрыва Пушечного риска на 60%.
    Bce финальные удары теперь дают прогресс для Пушечного риска вместо только Солнечных убийств.
  • Солнечные На старт! (Аспект) Окончательные удары при наличии трех стопок На старт! теперь сделают вас Сияющим на короткое время. Активация классовой способности дает одну стопку На старт! вместо трех.
  • Восхождение (Аспект) Восхождение теперь может активировать следующие перки: Модернизация брони Жнец Сильное притяжение Расширение связей Распределение Бомбардировщик Динамо Экзотика Сердце Внутреннего Света Резерв Гирфалькона (сверхзащита)

Все классы

  • Общее
    Увеличен урон по боссам, мини-боссам и чемпионам на 15% для следующих гранат:
    Arc:
    Flux граната
    Arcbolt граната
    Flashbang граната
    Storm граната
    Void:
    Axion Bolt граната
    Suppresser граната
    Solar:
    Firebolt граната
    Tripmine граната
    Kinetic:
    The Rock граната (Foreunner)
    Энергия способностей возвращается от перков и пассивного восстановления теперь масштабируется в зависимости от требуемого стата.
  • Призматический
    Лик Смелости
    Исправлена ошибка, при которой Лик Смелости мог складываться с Источником Сияния.
  • Пустота, поглощение сократило количество исцеления от поглощения с 200 очков здоровья до 140 очков здоровья.
  • Стража, приостановить действие на увеличенный базовый срок от 5 секунд до 6 секунд.
  • Стазис-Шаттер наносит урон и оглушает чемпионов, использующих перегрузку, вместо неудержимых чемпионов.
  • Вспышка Граната

    Существенно сокращено базовое время перезарядки.
    Увеличен размер снаряда, чтобы было проще поразить цель.

Сила и развитие

  • Уровень энергии обновлен до 10.
  • Уровень силы теперь составляет 200.
    Повышайте силу до 200, находя снаряжение где угодно в Destiny 2.
    Деятельность на Портале обеспечит ускоренное развитие.
    Завершение миссий и поиск секретных сундуков в дополнении Fate Saga обеспечат наиболее быстрое продвижение.
  • Бонус силы Артефакта будет удален и заменен новым уровнем ‘Сезонные бонусы мощности’. Сезонные бонусы мощности теперь будут находиться прямо на вашем оружии и доспехах. Вы заработаете новое снаряжение с уровнями Сезонных бонусов мощности, выполняя активности в Портале. Более сложные задания предоставят больше уровней Сезонных бонусов мощности более высокого ранга. Уровень Сезонных бонусов мощности достигнет 450 при первом запуске ‘Edge of Fate’, а затем будет увеличен до 550 после основного обновления ‘Ash & Iron’ этого сезона. Подобно Бонусу силы Артефакта, Сезонные бонусы силы будут обновляться в конце сезона.
  • Инфузия
    Теперь для усиления снаряжения напрямую используются ядра улучшения, больше не требуются модули обновления.
    Модули обновления можно разобрать на одно ядро улучшения и ослепляющий блеск.

    Усиление предметов с сезонным бонусным показателем силы возможно при помощи нестабильных ядер.
    Разборка предметов с сезонным бонусным показателем силы наградит нестабильными ядрами. Количество требуемых нестабильных ядер для инфузии зависит от уровней сезонного бонусного показателя силы, которые нужно усилить. Нестабильные ядра имеют большой лимит и обновляются в конце сезона вместе с сезонным бонусным показателем силы.

Поиск группы (поиск отряда)

  • Все активности Портала, кроме одиночных операций, добавлены в поиск группы.
  • Добавлены новые названия и теги для поддержки рекламы и поиска подходящей группы.

Титулы и Печати

  • Следующие игры теперь считаются устаревшими (Legacy Titles):

    Непредсказуемый
    Разбойник Барон
    Еретик
    Becельчак

Кланы

Награды и Преследование

  • Исправлена проблема, из-за которой эмблема «Блуждать по небу» больше не была доступна и цветы в Бледном Сердце перестали цвести в честь победы Свидетеля
  • Погоня за подземельем «Хозяин Веспера» теперь организована Хоторном в Башне, а не Пауком.

торговцы

  • Ритуальные треки наград репутации были удалены от всех продавцов в Башне, кроме Хоторна.
  • Удалены все еженедельные задания и задачи от поставщика.

Ксёр

  • Ксур не будет продавать легендарные доспехи в ‘The Edge of Fate’; комплекты наследия, которые ранее продавал Ксур, были перемещены к Ада-1.
  • Xür теперь будет продавать две экзотические части брони по классу каждую неделю: одну из существующего пула эксотиков, которые Xür всегда продавал, и вторую из пулов Beyond Light, The Witch Queen, Lightfall и The Final Shape. Чтобы купить их у Xür, игрокам нужно иметь соответствующие расширения. Кроме того, Xür будет предлагать три легендарных оружия для каждого слота каждую неделю. Xür больше не будет продавать: ночные ключи (Nightfall Ciher), осирианские ключи (Osirion Ciher), модули улучшения (Upgrade Modules) и ритуальные энграммы (Ritual Engrams). В его ассортименте теперь есть оружие от следующих источников: Nightfalls, Trials, Brave Arsenal, Episode Echoes, Episode Reverant, Episode Heresy, Legacy Competitive Crucible. Также у Xür будет редкая возможность продать версии оружия Adept за 41 Strainge Coin. Не-Adept легендарные орудия по-прежнему будут стоить 17 Strainge Coin каждое. Кроме того, Xür продолжит продавать катализаторы, но они перенесены в подменю предложений Strainge Gear. Из игры удалены Gunsmith энграммы, Iron энграммы, Trials энграммы, Crucible энграммы, Gambit энграммы и Vanguard энграммы. Награды за Nightfall больше не будут меняться еженедельно; вместо этого старые награды теперь находятся на списке knockout.

Ада-1

  • Трансмоги были переработаны. PvE награды можно выполнить в любом месте на PvE активности, и они больше не направляют игроков к конкретным локациям (например: Blind Well, Altars of Sorrow). PvP награды можно выполнять в любом режиме PvP (Crucible, Trials и т.д.). Рейды и подземелья остались без изменений по сравнению с предыдущей версией.

Рахул

  • Рахул лишился репутационной траектории.
  • Роман фокусирование экзотических брони из прошлых расширений будет доступно игрокам сразу, без необходимости расшифровать энграммы для разблокировки доступа. Стоимость останется прежней для романтического фокусирования.
  • Подменю фокусировки было изменено так, чтобы наиболее часто используемые экраны были доступны сразу.

Завала

  • Храброе оружие арсенала будет перемещено в запасы Ксура. Только стандартные (без фольги) версии этих оружий будут доступны.
  • Завала больше не предлагает настройку Онслаугт.

Очевидно, что «Destiny 2: The Edge of Fate» представляет собой значительную переработку многих систем из прошлого. Впервые за несколько лет большинство игроков окажутся на равном уровне при прибытии в Кеплер, делая игровой процесс более доступным для многих. Хотя это может показаться пугающим для некоторых, такая стратегия эффективно привлекает новичков к этому периоду шутера, и я уверен, что появятся многие новые Стражи.

Смотрите также

2025-07-15 20:22