Предварительный просмотр практической демонстрации тактики перетасовки: Четкая и неумолимая

Среди жанров видеоигр я нахожу наиболее утешительными, чтобы погрузиться в себя, — это колодки. Очарование свежей, непредсказуемой руки каждый раз, когда вы ныряете, независимо от того, направляет ли она вас к поражению или триумфу, действительно очаровывает меня. Узнав о тактике перетасовки, я почувствовал мгновенную связь, поскольку она принадлежит тому же жанру. Тем не менее, я недооценил множество уникальных игровых аспектов, которые предлагает этот заголовок — аспекты, которые я желаю, присутствовали в других играх в этом жанре. Если вы ценитель таких игр, как Final Fantasy Tactics и Shart the Spire, будьте готовы потенциально открыть для себя свой новый любимый построитель колоды!

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Карты на поле боя

Как только я начал играть, я обнаружил, что очарован уникальной смесью стратегического строительства колоды и тактической сетки в тактике перетасовки. В отличие от большинства игр, где карты просто используются для выполнения действий, позиционирование и движение одинаково важны, вводя дополнительный уровень стратегии. Речь идет не только о создании идеальной колоды; Речь идет о быстрой адаптации, предсказании шагов противников и максимизации возможностей на поле боя. Есть даже части поля битвы, которые можно использовать в ваших интересах. Как человек, который обычно заряжается вперед без особого задумывания, мне пришлось приспособиться к моему стилю игры здесь. Геймплей может быть довольно сложным, поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но я восхищаюсь тем, как это поощряет стратегическое мышление. Позвольте мне поделиться с вами, что я предпринял сознательные усилия, чтобы не повторять те же ошибки (или, если хотите, три раза).

В каждом забеге у вас есть возможность выбрать персонажа вместе с их навыками с самого начала. Начнем с того, что вы будете контролировать Doberknight и его колоду способностей, ориентированных на меч. Когда вы победите каждого противника на поле битвы, ваше здоровье будет восстановлено, если оно истощено, и вы решите решить, куда идти дальше: уличный торговец, встреча с босса, событие или кластер случайных врагов. Сражения и местоположения предоставляют возможности для приобретения золота, компаньонов, реликвий и других полезных предметов, которые помогут вам достичь конца каждой зоны. Демонстрация ставит игроков в потоп, серию из шести событий, кульминацией которых кульминация в финальной борьбе с боссом. Этот босс чрезвычайно жесткий, беспощадный и непреклонный.

Пусть они продолжают наступать!

Я бы сказал, что я довольно опытен в играх по строительству колод, но тактика Shuffle Orces оказалась жесткой. Тем не менее, это не тот тип сложности, которая отталкивает вас от игры и отвезет вас в Балатро или убивает шпиль. Вместо этого у него есть такая же Doulss Challenge, которая заставляет вас стремиться снова и снова попробовать, пока вы не победите его. Мне не удалось превзойти финальную битву в потопе, но для меня это разочарование компенсируется блестящим дизайном игры в том, чтобы сделать каждое прохождение уникальным. Учитывая разнообразные карты, которые вы можете накапливать в своей колоде, компаньонов, которых вы можете набирать, реликвии, которые вы можете прикрепить к картам, и больше не было бы двух игр, даже если они захотят. Полная версия обещает три героя, карты 500 героев, 20 компаньонов и 300 Companion Cards, 26 различных врагов, 18 боссов, пять регионов и более ста реликвий!

Как геймер, я действительно ценю эти крошечные точки XP, особенно после изнурительного поражения. Независимо от того, заканчивается ли мой пробег победой или поражением, всегда есть какая -то награда за инвестированные усилия. Странно, но удовлетворяющим образом, очень приятно научиться быстро улучшаться, чтобы я мог набрать больше XP и разблокировать новых героев и навыки, с которыми можно экспериментировать.

Верьте в суть карт

Демо не имеет конца, так как вы можете воспроизвести его несколько раз и столкнуться с различными результатами. Завоевание босса в «Потопке» может занять от одного до полутора часов, основываясь на результатах и ​​тактике вашего бега. После этого я продолжал играть в течение приблизительно двух -трех часов, изучая новые методы и стратегии. Даже после моего четвертого или пятого прохождения, были еще карты, которых я раньше не видел, и стратегии Battlefield, которые я не пробовал.

Как коллеги-энтузиаст рогаликов, я не могу не поделиться своим волнением по поводу предстоящего титула, который делает волны среди поклонников карточной игры в США. Разработанная Club Sandwich, эта игра оставила на меня неизгладимое впечатление и, несомненно, станет ценным активом в библиотеке любой коллекционера.

Тем не менее, я должен предупредить тех, кто новичок в жанре: задача может иногда оказаться крутой. Я сам нашел это слишком налогом после третьего или четвертого события в потопе. Но не бойтесь! Как только вы получите его, вы будете совершенно очарованы. Есть кривая обучения, но поверьте мне, она стоит подъема!

Смотрите также

2025-02-22 01:05