Предварительный просмотр Лифта – Сюрреалистичная работа для мастера на все руки

Играя в демоверсию *The Lift*, я осознал, как много игр сосредоточено на разрушении. Даже расслабляющие игры часто включают в себя ломание вещей, таких как камни или деревья. Но *The Lift* отличается. Вы играете за некоего сверхъестественного ремонтника, восстанавливающего странное, пострадавшее от бедствий здание. Я уже был заинтригован этой идеей, когда впервые о ней услышал, но поиграв в игру, был очарован — она одновременно успокаивает и хитроумно заставляет задуматься.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Обнови, почини, повтори

Хотя в нескольких играх можно притвориться мастером на все руки, ни одна из них не отличается такой оригинальностью и захватывающей атмосферой, как *The Lift*. Игра начинается с обучения, где вы играете за Хранителя – по сути, мастера на все руки – и выполняете быстрое испытание, чтобы продемонстрировать свою способность поддерживать в рабочем состоянии высокотехнологичный исследовательский комплекс. Это введение обучает основным механикам, таким как замена лампочек мышью, открытие сервисных панелей и замена силовых кабелей простыми, реалистичными действиями. После успешного прохождения теста вы входите в криогенную камеру для длительного сна, пока ваши услуги не понадобятся. Однако неожиданно в комплексе происходит катастрофа, и вас будят для расследования этого странного и загадочного события.

Несмотря на то, что это был всего лишь предварительный показ и сюжет еще не был завершен, там были намеки на более крупную тайну, связанную с могущественной организацией и произошедшей катастрофой. Но сам игровой процесс был действительно захватывающим, и я быстро погрузился в мир и его разрушенные окружения.

Эта игра – симулятор мастера на все руки, то есть вы сосредотачиваетесь на ремонте вещей, а не на сражениях или разрушении. Чтобы открывать новые области, вам нужно все чинить вокруг себя. Например, в обучающем режиме мне пришлось поднять счетчик – называемый волномером – выполняя ремонтные работы. Заполнение этого счетчика открывает доступ к новым локациям.

Вы можете заполнить индикатор прогресса, выполняя задания, такие как замена лампочки, ремонт скамейки или заделка дыр в стене. И это на удивление разнообразно – за мои три часа с *The Lift* я столкнулся с рядом головоломок по ремонту, от простого затягивания винтов на скамейке до починки большого генератора, который приводит в действие подъемник между локациями.

Работа не из легких, но кто-то должен ее выполнить.

Один из лучших аспектов *The Lift* – это увлекательность решения головоломок – я был полностью поглощен во время демонстрации! Все в игре ощущается как головоломка, от простых ремонтов, таких как починка электроники или торгового автомата, до открытия новых областей. Особенно интересно, что игра не подводит вас. Нет указателей заданий или карт; вам приходится полагаться на информационный планшет и информацию, которую вы находите в записках и знаках вокруг окружающей среды. Это невероятно захватывающе – если вы хотите что-то починить, вам действительно нужно прочитать инструкции поблизости.

Больше всего меня поразило, как всё это связано с игровым процессом. Во время более поздней части демонстрации я смог глубже погрузиться в сюжет. Я оказался на большей территории с несколькими заданиями от разных персонажей. Одно из них заключалось в улучшении этого волномера до 3-го уровня. Я начал работать над этим, но быстро понял, что мне не хватает некоторых важных инструментов! Поэтому я переключился на другую сюжетную линию, которая в конечном итоге дала мне инструмент для очистки. Этот инструмент позволил мне убрать всю неприятную слизь, оставшуюся после какой-то катастрофы на объекте, что затем позволило мне вернуться к ремонту волномера. Это казалось очень естественным и не давало мне остановиться.

Я также часто испытывал нехватку необходимых предметов, таких как винты, лампочки и кабели. Это заставило меня научиться пользоваться станцией крафта, которая сама по себе является удивительно детализированной системой. Она позволяет разбирать сломанные предметы и повторно использовать их части для создания того, что нужно для ремонта. Кроме того, в игре есть головоломки — в демоверсии это означало поиск паролей для открытия дверей и шкафчиков. Но дело было не просто в *нахождении* кодов; мне часто приходилось ремонтировать сами шкафчики, прежде чем я мог ими воспользоваться.

Недавно я поиграл в *The Lift*, и это, безусловно, одна из самых странно увлекательных игр, в которые мне довелось поиграть за последнее время – я уже с нетерпением жду возможности поиграть в нее снова. Всего трех часов хватило, чтобы убедиться, что у этой игры отличная идея, и я думаю, что она доставит массу удовольствия, когда официально выйдет. К тому же, ее уникальный художественный стиль сочетает в себе жуткую красоту с эстетикой советской научной фантастики и немного напоминает *Stranger Things*, что, безусловно, выделит ее среди других.

Смотрите также

2025-09-16 20:36