Предварительный обзор Path of Exile 2 в раннем доступе: уже доступна ролевая игра нового поколения Топ Геймер, 06.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный ветеран мира Path of Exile, я должен сказать, что мое недавнее знакомство с Path of Exile 2 оставило меня совершенно очарованным! Улучшения столь же обширны, как и сами новые ландшафты — от оптимизированных интерфейсов до улучшенной графики и звука, которые заставят даже самого закоренелого критика задуматься. От затаившихся монстров Клирфелла до диких зверей, скрывающихся в залах поместья Огам, мало что меня не впечатлило в Path of Exile. 2. Геймплей, хотя и несколько похож на Path of Exile, во многом также сильно отличается и привносит глоток свежего воздуха в привычное мне ощущение рутины и повторяемости. История, хотя на ней все еще сложно сосредоточиться, кажется гораздо более актуальной, и этот опыт создает некоторую атмосферу Dark Souls. Сложность намного выше, даже если не учитывать вечеринки или кооператив, и в целом я вполне доволен. Изначально я приступил к Path of Exile 2 с довольно высокими ожиданиями, учитывая мою непоколебимую преданность игре в Path of Exile на протяжении последних нескольких лет. Мое видение продолжения было кристально ясным. К сожалению, функции, которые я ожидал и желал, оказались не совсем теми, которые я получил. Однако то, что я получил, превзошло даже мои самые смелые надежды. Достигнув берегов близ Клирфелла, чудом избежав собственной казни, я не заметил каких-либо существенных изменений, пока не приблизился к городу. Именно тогда я понял, что мир стал более упорядоченным. Аспект, который сразу привлек мое внимание и вызвал высокую оценку, — это капитальный ремонт камней умений. Раньше для каждого навыка требовался отдельный драгоценный камень с многочисленными слотами в вашем оборудовании для их размещения и трудоемкий процесс их повышения. Хотя для улучшения этих камней умений все еще может потребоваться время, интерфейс для управления ими теперь стал гораздо проще. Вместо того, чтобы ждать, пока выпадет конкретный камень навыков, любой упавший камень можно адаптировать к тому, который вам нужен для вашей уникальной сборки. Эта пересмотренная процедура стала быстрее, чище и менее сложной, и мне больше не придется тратить бесчисленные сферы слияния и хроматические сферы, гарантируя, что мое снаряжение имеет правильные разъемы и соединения. По правде говоря, это изменение вполне может стать решающим фактором, который заманит моих товарищей в PoE 2, но это только начало. Подойдя к лагерю Клирфелл, я столкнулся со своим первоначальным грозным противником. Позвольте мне сказать вам, что этот противник был гораздо более раздражающим, в восхитительном смысле, по сравнению с противостоянием Хиллоку. Он может похвастаться жестокими атаками дальнего боя, способностью призывать многочисленных миньонов и удивительно быстрым. Будучи ведьмой 2-го уровня с минимальными навыками и просто изношенной мантией для защиты, пережить его мне помогла в первую очередь моя способность уклоняться. Эта механика уклонений позволила взглянуть на боевой стиль Dark Souls, который часто встречается в игре, придав ему уникальную особенность и отличая его от более ранней версии. Когда я узнал, что смогу взглянуть на PoE 2 перед его выпуском, должен признаться, я скептически относился к тому, что GGG сможет создать историю, достаточно увлекательную, чтобы удержать мой интерес, учитывая привычку моего мозга к скорости. -работает PoE. Однако, хотя мне все еще было сложно сосредоточиться на истории из-за этой укоренившейся закономерности, в повествовании была привлекательность, которую нельзя было игнорировать. Это мог быть захватывающий вступительный ролик, показывающий, что граф украл реликвию, способную уничтожить Рэкласт, или, возможно, более медленный темп игры, дающий больше времени для погружения в каждый квест и битву, что делает историю более актуальной, чем первоначально предполагалось. В игре «Path of Exile» мое внимание в основном было сосредоточено на общей ненависти к Китаве и горе Клариссы из-за Толмана. Однако на этот раз, хотя для меня это все еще на втором плане, мне удалось уследить за некоторыми событиями, начиная с моего первого разговора с Ренли и заканчивая победой над боссом, который пытался казнить меня во время создания персонажа. Сюжетная линия увлекательна, и за ней легко следить, но если вы предпочитаете не участвовать, NPC не будут вмешиваться и не требовать внимания. Они доступны только в том случае, если вы решите обратить на них внимание, что я ценю, поскольку это обеспечивает гибкость игрового процесса. Когда я погружаюсь в игровой процесс, мне есть что обсудить, что мне понравилось, но я приложу все усилия, чтобы кратко изложить это. Во-первых, позвольте мне выделить особенность, перенесенную из лиги «Поселенцы Калгура» в Path of Exile: возможность переназначать свои пассивные навыки с помощью золота. Возможно, это один из моих любимых аспектов, поскольку я часто использую Сферы сожаления, чтобы изменить свое дерево навыков и поэкспериментировать с различными сборками. Удобство использования золота, ресурса, который можно получить практически от каждого врага, действительно меняет ситуацию, и я всегда буду это ценить. В игровом процессе выделялось несколько аспектов, в том числе повышенная общая сложность. Я восхищаюсь тем фактом, что прогресс невозможен без вложения значительных усилий в развитие персонажа, выбора соответствующих навыков и приобретения лучшей доступной брони. Чтобы добиться успеха, нужно использовать стратегию, использовать свой интеллект и, в конечном итоге, тактично подходить к сражениям – это подводит меня к следующему наблюдению. Поскольку игровой процесс существенно отличается от Path of Exile, здесь есть что понять. Тем не менее, Grinding Gear Games упростила понимание битв с боссами. Действительно, бои с боссами сложнее, но в некоторых отношениях они и менее сложны. Фазы и атаки каждого босса четко описаны, что делает бой более плавным процессом обучения. Чтобы проиллюстрировать это, подумайте о звуковых предупреждениях об атаках Maven, которые применяются при каждой встрече с боссом. Я не могу подвести итог своим впечатлениям, не упомянув о значительно улучшенной графике, звуке и плавности игры, которые предлагает Path of Exile 2. Начиная с атак и движений, все кажется намного более плавным, и я не могу нарадоваться этому. Добавьте к этому прекрасную графику и ландшафт, которые предлагает каждая отдельная локация, PoE 2 действительно великолепен. Каждый из персонажей выглядит феноменально, местность — это больше, чем просто макет карты, и теперь она намного более интерактивна, а саундтрек просто потрясающий. На протяжении всего игрового процесса не было ни одного момента, в котором бы мне хотелось уменьшить громкость музыки, что весьма удивительно, поскольку я очень люблю девушку типа «выключи игру и включи свою музыку». Каждый трек соответствует общей атмосфере и эстетике места, в котором вы находитесь, и в нем так легко заблудиться. В целом, я должен сказать, что я глубоко впечатлен усилиями Grinding Gear Games (GGG), вложенными в разработку Path of Exile 2. Он значительно улучшает практически каждый аспект, предлагая превосходную графику, оптимизированные системы и интерфейсы, которые раньше были довольно сложными. Дополнительным бонусом является увлекательный игровой процесс, который подталкивает вас к использованию навыков, которые вы, возможно, не считали необходимыми. И давайте не будем забывать о фантастической возможности перепрофилирования с помощью золота – во что мне до сих пор трудно поверить! (Это действительно выдающаяся особенность.) К сожалению, у меня не было возможности изучить финальную часть игрового процесса, но, основываясь на всем остальном, что я видел, я убежден, что она превосходит даже мои большие ожидания. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Коды Roblox Gemventure (декабрь 2024 г.) 2024-12-06 22:35 Заначка ботаника