Предварительный обзор Assassin Creed Shadows — Одиссея Тенчу Топ Геймер, 23.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Представьте себе, если можете, свежий осенний день 1998 года. Вы вернулись из школы и вместо того, чтобы смотреть новый эпизод Dragon Ball Z или работать над домашним заданием по географии, вы полностью поглощены чем-то другим. Сегодня не для этого, сегодня Рикимару приступает к миссии: проникнуть в цитадель Этигои, дворянина-изгоя, чье падение пойдет на пользу людям. Может показаться необычным, что я рисую такую яркую картину Тенчу, но потерпите. Дополнительное время, предоставленное для этого предварительного просмотра, сделало очевидным, что Assassin’s Creed Shadows имеет много общего с почитаемой серией стелс-ниндзя. Мечтаем об объединенной Японии По сути, игра «Shadows» значительно расширяет структуру двух главных героев, наблюдаемую в последних играх «AC». Персонажи — самурай по имени Ясуке и ниндзя по имени Наоэ. Ясуке когда-то был слугой Нобунаги Оды, а Наоэ — вымышленный персонаж, основанный на линии Ига Джонин Фудзибаяси Нагато. Вопреки некоторым ошибочным мнениям, Ясукэ действительно служил самураем под началом Нобунаги Оды. Их пути пересекаются во время вторжения Нобунаги в провинцию Ига, и их связь укрепляется на протяжении всего их совместного путешествия. По сути, эти два персонажа демонстрируют уникальные стили игры, которые значительно отличаются друг от друга не только с точки зрения физических характеристик, таких как размер и скорость, но и по своему подходу — один предпочитает драки, а другой — скрытность. Это различие выходит за рамки очевидных контрастов и углубляется в философские аспекты, отражая два различных периода вселенной Assassin’s Creed. В первых частях серии упор делался на скрытность, приоритет отдавался оптимизированному игровому дизайну и точному управлению, поскольку вы устраняли цели с помощью скрытого клинка — фирменного инструмента Братства Ассасинов. Такие персонажи, как Альтаир и Эцио, олицетворяют эту эпоху. После короткого перерыва серия возродилась с более широким масштабом и величием, пожертвовав некоторой стелс-ориентацией и превратившись в масштабные ролевые игры, действие которых происходит в разные периоды, каждая из которых пропитана лором «Assassin’s Creed». Могучий самурай и хитрый ниндзя Сторонники «Валгаллы» и «Одиссеи» могут найти стиль игры Яске напоминающим и к которому легко адаптироваться. Отказавшись от ловкости и скрытности в пользу мощных, размашистых атак, Ясукэ так же хитер, как яростно швыряет взрослого человека через стену на 20 футов. Он скандалист, использующий свой размер во всех аспектах боя. Он может стойко противостоять большим группам врагов благодаря своим тяжелым доспехам и обширному запасу здоровья, а его способность сражаться с самураями в тяжелой броне не имеет себе равных. Не ждите большого паркура с Яске, поскольку ему не хватает ловкости, как у его коллеги-ниндзя. Даже базовые задачи, такие как масштабирование структур, могут быть трудными. У него есть способность к скрытности, но любая скрытая атака, которую он совершает, является громкой и жестокой, заставляя ближайших врагов паниковать и предупреждать всех вокруг о масштабной битве, напоминающей решающую деревенскую драку в культовом фильме Такаши Миике «13 убийц». Вместо этого можно возразить, что среди всех персонажей серии Assassin’s Creed Наоэ выделяется как самый подвижный и подвижный. Она воплощает образ ниндзя, как и следовало ожидать от клана Ига, и обладает двумя новыми особенностями: крюком для захвата и способностью лежать ничком. Возможность принимать лежачее положение может не показаться значительным нововведением в игровом процессе в почти 20-летней франшизе, но здесь она определенно оказывается эффективной. В некотором смысле лежание напоминает The Phantom Pain, улучшая базовые возможности передвижения и скрытности. В нем подчеркивается модернизированная система движения и паркура, которая действительно процветает в Наоэ. Сбегать по склону, перепрыгивать через стол и принимать положение лежа, одновременно гася фонари рядом с вражеским постом, каждый раз, когда вам это удается, вы чувствуете себя невероятно полезным. Вот как можно перефразировать данный текст другой фразой: Наоэ использует крюк, который требует некоторого обучения, в отличие от крюка в Тенчу, который быстро перемещает вас. Вместо этого этому инструменту требуется пространство для маневра, и он может помочь при лазании, когда это необходимо. Примечательно, что Наоэ — единственный ассасин, который носит Скрытый клинок, а также обладает Орлиным зрением. Ясуке не хватает этих инструментов, подчеркивающих их уникальные персонажи и стили игры. Shadows действительно выделяется здесь, демонстрируя уникальное сочетание экшена и ролевой игры, которое серия развивала в последних выпусках. С другой стороны, ловкость Наоэ и широкие возможности скрытности делают ее воплощением скрытных действий в открытом мире со времен Phantom Pain. Еще раз с чувством Вместо того, чтобы в этом превью углубляться в каждый новый элемент игрового процесса и управление добычей, я бы предпочел поделиться своим личным опытом из расширенной игровой сессии. Ubisoft уже отлично справилась с подробным объяснением этих новых функций в своем блоге. Однако блог не передает чувства усталости или разочарования, которое сохраняется, когда игра, которую вы когда-то лелеяли, кажется вам менее восторженной. Игра в Ясуке или Наоэ вернула мне ностальгию, которую я почувствовал в тот ясный осенний день, когда я склонился над своей PlayStation, а Тенчу сверкал на моем ЭЛТ-экране. Если сейчас задуматься о Tenchu, то его недостатки и устаревшая графика становятся совершенно очевидными. Однако в то время я был очарован исключительно погружением и волнением от безупречного выполнения каждого скрытного убийства. Изначально я выбрал Рикимару, затем перепрошёл игру за Аяме, теряясь в атмосфере и атмосфере игры. Это чувство погружения и удовольствия вновь появилось во время игры в Assassin’s Creed: Shadows. Ознакомившись с его механикой движения, возможностями скрытности и отличительными особенностями, я полностью погрузился в увлекательный мир и увлекательный игровой процесс Shadows. Если бы представитель Ubisoft не напомнил мне, что мое время ограничено, как и в конце «Начала», я мог бы продолжать играть бесконечно. Я с нетерпением жду возможности изучить все, что может предложить Assassin’s Creed: Shadows, когда она выйдет 20 марта, и мои коллеги-энтузиасты серии должны разделить мое волнение. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Final Fantasy 7 Rebirth продолжает серию сомнительных портов для ПК Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Последние коды Angel Legion (январь 2025 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-01-23 20:05 Заначка ботаника