Prahmata от Capcom — это чистый и приятный лунный шутер с нотками God Of War

В научно-фантастической игре компании Capcom ‘Прагма’, вы играете роль астронавта Хью Уильямса, сильного и вооруженного персонажа. Вместе с вами находится Диана, молодой андроид, которая часто сидит у вас на спине как загадочный дух с голубыми глазами и развевающимися золотистыми локонами в потоке воздуха, пока вы маневрируете вокруг при помощи джетпака своего костюма.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Разработка игры ‘Pragmata‘ заняла долгое время, так как она была первоначально анонсирована в период популярности action-игр с участием пап и детей, но затем откладывалась бесконечно до 2023 года. Версия, которую я сыграл на Summer Game Fest этого года, не сильно пострадала от длительной задержки разработки. Это умело спроектированный шутер для девочек, где фоном служит привлекательный и интерактивный лунный пейзаж. Враги-роботы, которые разлетаются на части, напоминают мне ‘Binary Domain’, заставляя меня немного ностальгировать. Эта версия стремится передать ту же идею, используя более простой язык и избегая технического жаргона.

В греческой мифологии Диана была божеством, которое управляло луной и охотой. Однако наш персонаж Диана из Pragmata не носит лука как её тезка, а вместо этого специализируется на электронной войне. Когда вы нацеливаетесь на противника, нажатие и удерживание спускового крючка запускает мини-игру хакинга, в которой вам нужно перемещаться по сетке символов с помощью лицевых кнопок.

Взлом систем критически важен для прогресса: Роботы на станции имеют защитные щиты, которые Хью должен деактивировать перед атакой, а также замки на дверях и лифтах, требующие дистанционного управления. Удобно, что взлом развлекателен, плавно интегрируясь со стандартными стрельбовыми элементами на двух джойстиках — смесь головоломки с перезарядкой вооружения в стиле Gears of War. По мере продвижения вы будете собирать уникальные символы для интерфейса взлома, которые дают бонусы или штрафы, превращая его в более универсальный тактический ресурс.

Пока не ясно, почему роботы настроены враждебно. Похоже, что искусственный интеллект на базе луны стал нестабильным. Во время демонстрации я обнаружил частично построенные комнаты с антикварной земной мебелью и неправильно напечатанными 3D-кубовидными образованиями, напоминающими сталактиты. Основной целью Хью и Дианы является побег, однако им предстоит решить головоломку во время своего путешествия, причём Диана явно сыграет ключевую роль. Судя по сюжетным трейлерам, ожидается глубокомысленное повествование о роботах, развивающихся человеческими эмоциями – история, напоминающая

Вместо углубления в глубокие философские дискуссии или сосредоточения на эмоциональных сценах псевдо-родительских отношений, Прагматум проявляет практическую сторону, когда речь заходит о помощи или защите от интеллектуальных машин. Его основная цель — решение головоломок с дверями и кратковременные стычки.

ПРАГМАТА — Трейлер первого контакта



Во время демонстрации мне пришлось манипулировать шестью консолями управления, чтобы разблокировать большую дверь шлюза. Эта миссия проходила через компактное пространство, заполненное автоматическими платформами и сражениями в замкнутых помещениях. События развивались плавно. Когда игра представила более крупный и агрессивный тип робота, я вовремя получил электрошокер. Кроме того, я обнаружил несколько голографических дневников, оставленных предположительно умершими человеческими обитателями. Также мне попалось оглушающее оружие с радиусом действия, идеально подходящее для управления толпой, и произошла небольшая стычка с колоссальным пауком-дроном до окончания демонстрации.

Изначально компания Capcom заявила, что ‘Prahmata’ создана новой командой внутри компании. Хотя это пока лишь предположения, кажется, игра начиналась как более эксцентричная, с некоторыми особенностями, которые были смягчены руководством. В игре присутствует жуткое, почти сюрреалистическое качество, особенно в дизайне космической станции, которую некоторые считают слишком спокойной и упрощенной. Несмотря на это, она имеет ряд общих черт с популярными играми: захватывающую атмосферу, увлекательную стрельбу с уникальными элементами и характерную анимацию от третьего лица, за которую известна Capcom. ‘Prahmata’ запланирована к выпуску в 2026 году.

Смотрите также

2025-06-11 18:28