Сиквел к головоломной игре «Пожалуйста, прикоснись к искусству 2» ожидается в октябре этого года, как объявил её создатель Томас Ватерзои. Хотя он использовал термин ‘лимэн’ (liminal) в своем анонсе, который часто ассоциируется с чем-то немного странным или тревожным в игровом контексте, это не слишком обеспокоило меня благодаря его успокаивающему ASMR-голосу, который почти заставил меня почувствовать спокойствие и пренебречь этим.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыТем не менее это всё равно остаётся довольно тревожным, коллеги мои. Как сотрудник музея, я столкнулся с некоторыми странностями в отношении наших картин, особенно той, что изображает покинутого клоуна. Атмосфера вокруг неё словно излучает меланхоличную ауру, вызывая ощущение уединения и ностальгии. Будьте уверены, здесь нет скримеров; однако может появиться чувство паранойи. И да, уже слышу ваши мысли: ‘а как же в игре?’, верно!
Вот я, тот кто находит ‘liminal’ немного утомительным, готовлюсь обсудить дедефилиаризацию. Мне очень нравится метод Waterzooi: он выбирает художника, которым восхищается, и создает игры под его влиянием. На этот раз меня заинтересовали мрачные ночные пейзажи и уединенные места американского реалиста Эдварда Хоппера.
Проще говоря, дефамилиаризация — это концепция о том, что мы лучше воспринимаем и понимаем предмет, когда он представлен необычным или неожиданным образом. Как в фотографии обычные объекты становятся захватывающими, так эта идея применима к различным областям. В нашем контексте я предлагаю ввести специфические элементы (такие как аномалии) в игру для того, чтобы побудить игроков более внимательно изучить и глубоко оценить творчество Хоппера. Если бы вы обнаружили, что странный клоун вмешался в ваш тост, разве не стали бы вы тщательно исследовать каждый кусочек масла? Этот поджаренный хлеб стал бы предметом тщательного анализа!
Отсутствия клоунского тоста обдумать, насладиться этими особенностями:
Расслабьтесь и заметьте разницу: простые управления point & click делают игру доступной для всех типов игроков. Воспользуйтесь функцией увеличения, чтобы вникнуть во все детали. 6 тематических галерей с 40 картинами: шесть уровней собирают работы американского реалистического художника Эдварда Хоппера по темам и сюжетам. Реальная ручная рисованная анимационная графика: анимации и VFX оживляют шедевры Эдварда Хоппера, включая более 400 уникальных аномалий. Без скримеров/без монстров: несмотря на это, игра может заставить вас почувствовать паранойю, меланхолию и сомнения в себе… И да, там есть клоуны. 3 уровня сложности: как хардкорные геймеры, так и любители могут подобрать комфортный уровень сложности для себя, обеспечивая беззаботное приключение.
Вы можете найти Пожалуйста, посмотрите Артворк на платформе Steam здесь.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
2025-06-07 03:34