После трёх часов Bloober’s Silent Hill 2 непонятно, кто кого переделывает Влад Бумага, 19.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramБудучи давним поклонником Silent Hill, я стою на перекрестке ностальгии и инноваций, поскольку Bloober Team берет на себя монументальную задачу по переработке одной из моих самых любимых игр — Silent Hill 2. Я вырос на оригинальной игре. Я видел, как его пугающие образы врезались в мою память, как корявое дерево в заброшенном лесу.Исследовать запутанные временные и исторические измерения Silent Hill 2 Remake — все равно, что перемещаться по лабиринту; давайте углубимся в это нетрадиционным способом. Классическая игра ужасов Silent Hill 2, разработанная более двух десятилетий назад, была мастерски создана польскими ветеранами ужасов из Bloober Team. Созданная на базе новейшего движка Unreal Engine 5, впервые разработанного создателями Jazz Jackrabbit, Epic MegaGames, это потрясающе красивая игра, которая до сих пор хорошо держится, учитывая особенности своей эпохи. История начинается с того, что ваш персонаж, Джеймс Сандерленд, идет от дороги к маленькому городку со зловещим названием Сайлент-Хилл на Среднем Западе. Как и во многих играх того времени, в ней используется вид от третьего лица с ручной камерой через плечо. Это позволяет вам нервно вглядываться в высокие, чудовищные сосны, обрамляющие тропу, их тени намекают на что-то зловещее, скрывающееся среди тумана, что угрожает возможностью появления скрытых фигур. Повсюду можно увидеть дождь, стекая из водосточных труб и стекая по барьерам. Пока вы продолжаете идти во мраке, откуда-то из-под земли зловеще эхом раздается жуткая музыка и навязчивые немеханические звуки.Silent Hill 2 — сюжетный трейлер | Игры для PS5 Дорога естественно извивается через лес и ведет к кладбищу, где вы встречаете женщину, ищущую среди надгробий. Далее вы минуете мрачное кукурузное поле и доберетесь до заброшенной фермы. Издалека за вами наблюдает пугало. Ворота, запертые на висячий замок, вынуждают вас свернуть в гараж, где на столе под плакатом с девушкой в стиле пин-ап можно найти ключ, сигнализирующий о начале вашего путешествия. Подмигивающая девушка с плаката — игривый намек на то, что будет дальше. Это ваш первый явный признак того, что в Сайлент Хилле полно отражающих поверхностей. Здесь Джеймс ищет свою жену, которая, по его мнению, отправила ему загадочное письмо, несмотря на то, что она скончалась много лет назад. Образ девушки в стиле пин-ап служит тонким напоминанием об этом. Когда я перемещаюсь по этим обширным игровым мирам, камера от третьего лица с ручным управлением добавляет ощущение трепета к ошеломляющему величию, заставляя меня чувствовать, будто я иду под высоким элеватором, который зловеще вырисовывается, очень похоже на то, что я стою под гильотиной. . Однако есть определенные элементы, которые нарушают этот захватывающий опыт, создавая устаревшую атмосферу.Как геймер, я обнаружил, что Silent Hill 2 от Bloober временами может показаться слишком сосредоточенным на визуальных элементах. Несмотря на мрачность и грязь, в нем есть неожиданная открытость и яркость. Лужи величественно отражают облака, а интерьеры щедро спроектированы с ностальгическим увлечением чрезмерными световыми эффектами и тщательным вниманием к фотореалистичным деталям, по-видимому, ради самих себя, а не для создания общей атмосферы. В этой игре вы встретите темные проходы, по которым может быть сложно ориентироваться, но окружающая среда редко кажется полностью загадочной и лабиринтной, как кажется. Самое запутанное в первые три часа — это когда вы посещаете жилой комплекс, занимающий три этажа, полный заблокированных дорожек и скрытых секретов. Камера с ручным управлением поможет вам обнаружить и увернуться от первых монстров игры, известных как Лежащие фигуры — гротескные фигуры из гноя, зашитые в смирительные рубашки с фиолетовой плотью, некоторые из которых лежат под припаркованными машинами. Однако четвероногих марионетоподобных существ, которые появляются позже, сложнее избежать, особенно если вы обнаружите их в слепых зонах, скрывающихся за входами или использующих других существ или ярко освещенные предметы в качестве отвлекающих факторов в комнате.Спустя 20 лет Silent Hill 2 от Bloober по-прежнему остается захватывающим шедевром в жанре ужасов, который погружает в хаос глубже, чем многие другие игры до или после. Он идеально подходит для прохладных вечеров. Тем не менее, я чувствую потенциал чего-то более интенсивного, сбивающего с толку и безжалостного. Предстоящий ремейк Silent Hill 2, созданный японскими разработчиками Team Silent с использованием адаптированных низкокачественных технологий Konami, убирает слои оригинальной игры, чтобы создать свежее, удушающее ощущение клаустрофобии. Отказавшись от традиционного вида с камеры через плечо, игра предлагает фрагментированную пейзажную перспективу, сочетающую как фиксированный, так и направляемый по рельсам вид. При первоначальном спуске лес больше не виден позади Джеймса, вместо этого он представлен в заманчивой манере, которая скрывает его. Вскоре после этого камера поворачивается, но увидеть особо нечего, потому что лес в основном расчищен и превратился в колонны, возникающие из тумана, который, кажется, несется на вас, как волны пепла, пытаясь оттолкнуть вас назад.Вместо богато украшенного визуального стиля игры Bloober Team Silent намеренно использует грубые наброски и потрепанную пикселизацию, отражающие современные художественные стили видеоигр. Это эстетическое расстройство также характеризует игровой процесс; текстуры в симуляции выглядят как раны. При меньшем количестве визуальной информации звуковые эффекты становятся более заметными, например, жуткие шаги, которые кажутся исходящими из ниоткуда, создавая тревожное ощущение, как будто они эхом отдаются у вас в голове. Это поразительная интерпретация и упрощение истории Блубера, хотя временами кажется, что Team Silent может переусердствовать с минимализмом. Например, сцена в гараже с плакатом была опущена, чтобы сосредоточить внимание на спуске, потенциально жертвуя некоторыми ценными подсказками о том, что ждет впереди. Silent Hill 2 — Часть 1. Прохождение. Геймплей. Без комментариев. Под контролем Team Silent Сайлент Хилл кажется меньшим, менее драматичным и более обособленным. Кажется, что за стенами и окнами нет ничего, кроме тумана. Первоначальное и более роскошное изображение города Блубера соединяет интерьеры и экстерьеры, позволяя вам свободно разбивать стекло и исследовать пустынные магазины и закусочные в поисках кусочков головоломки и предметов медицинского назначения. Напротив, план города Team Silent стратегически нарушается переходами при загрузке, что, по-видимому, является формой недовольства обширностью и бесшовным игровым процессом игры Bloober.Дизайн не привлекателен и не подлинный; вместо этого он кажется фрагментированным и призрачным. Это своеобразный лабиринт коридоров и открытых пространств, поглощенный цифровым шумом. По сравнению с игрой Bloober, она менее сложна, имеет меньше головоломок и механических компонентов. Однако из-за ограниченного угла обзора камера кажется более сложной. Игра не позволяет вам смотреть за пределы тротуара: камера фиксируется на желобе, что приводит к фокусировке на звуке. Вы больше не можете видеть существ под машинами или прослеживать их извилистые тропы на расстоянии. Вместо этого вам придется полагаться на радиостатические помехи Джеймса, чтобы избежать обнаружения. В играх Silent Hill 2 (старой и новой) есть аспект боя, который больше ориентирован на выживание, чем на получение удовольствия. Джеймс, обычный человек, попавший в необычную ситуацию, коллекционирует самодельное оружие, например летучие мыши с шипами, и несколько единиц огнестрельного оружия. Однако вам часто не хватает боеприпасов. Цель не в доминировании, а в развитии чувства прогресса. В отличие от некоторых игр той же эпохи, таких как Diablo 4, вам не придется измельчать врагов ради ресурсов или очков опыта. Вместо этого команда Bloober фокусируется на создании чувства растущего мастерства. Джеймсу даются такие движения, как шаг в сторону и быстрый поворот, чтобы эффективно уклоняться от врагов. Расположение камеры над плечом помогает легко измерить расстояние, а специальные анимации усиливают насилие, но создают напряжение.В отличие от подхода Team Silent, в этой игре отсутствуют сложные элементы. Углы камеры узкие, а вращательные движения могут быть резко «громоздкими», что усложняет задачу игрокам. Здесь нет грандиозных вступлений или кульминационных концовок, призванных усилить волнение. Японская студия также склонна отдавать предпочтение немедленным действиям, а не длительным этапам подготовки или обучения. Например, когда вы впервые встречаете одну из этих обманчивых фигур в игре Bloober, это происходит не после длительного ухаживания, а довольно неожиданно, например, после того, как вы преследуете ее по задним дворам, заползаете в гаражи, достаете радио со стула, только для того, чтобы монстр проломить стену позади себя. Любое ощущение возрастающей опасности сопровождается указаниями, поскольку всплывающие подсказки используются для облегчения страха. Стоит отметить, что в период расцвета Bloober даже игры ужасов подвергались тщательному тестированию, чтобы свести к минимуму путаницу, что предполагает меньшую веру в навигационные навыки игрока. В обновленной версии Team Silent вы, по сути, ведете трясущегося персонажа сквозь туман к заблокированному входу в туннель, а камера неуклюже записывает бой, который происходит внутри туннеля. Это кажется сырым, размытым и непохожим на типичные сцены видеоигр. Хотя я ценю баланс Bloober в боевых ситуациях между поощрением навыков и подавлением игроков, в этом аспекте создается впечатление, что Team Silent урезала оригинальный шедевр до его сути, извлекая эстетику мощного отрицания, которой, возможно, не удалось полностью достичь с помощью ограниченных инструментов и технологий. доступен во время его создания. В этом тексте в несколько нетрадиционной манере обсуждается ремейк Silent Hill 2. Автор, похоже, выражает разочарование по поводу процесса редактирования (при этом признавая, что Team Silent создала оригинальный Silent Hill 2, который сейчас переделывает Bloober) и делает заявление о ремейках в целом. Они предполагают, что ремейки склонны рассматривать оригинальную игру как устаревшую, рассматривая ее художественные решения как примитивные или неполные и стремясь освободиться от того, что они считают ограничениями. Это делается, утверждает автор, для того, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит рынка к новому, который требует постоянной замены старого, часто препятствуя некоммерческим усилиям по сохранению и создавая ощущение «прогресса», которое начинает распадаться в тот же момент. оно развернуто. Как геймеру, мне интересно рассмотреть идею поменяться ролями и рассматривать ремейк как устаревший оригинал, требующий оживления. Эта концепция кажется подходящей для Silent Hill, серии игр, которой не привыкать бороться с прошлым. Видите ли, прошлое никогда по-настоящему не исчезает; оно сохраняется, даже когда мы пытаемся отодвинуть его в сторону. Точно так же, как в городе Сайлент Хилл, где искаженный Потусторонний мир преследует саму структуру своего повседневного аналога, наше прошлое глубоко переплетено с нашим сознанием.Проще говоря, Silent Hill адаптируется к искаженной реальности, с которой сталкивается каждый персонаж. Город представляет собой сложную паутину отражений, двойников и зрительных галлюцинаций, наполненную оккультными артефактами и темными историями. Он трансформируется в соответствии с измученными умами персонажей игроков и жителей города, проявляя их внутренних демонов. Это означает, что когда вы входите в Silent Hill, это не первый раз; вместо этого речь идет о признании того, что вы все время были там, пытаясь сбежать. Команда Bloober уже некоторое время проживает в Сайлент Хилле, привыкая к этому месту. От загадочных концовок Layers of Fear до жилого комплекса в стиле киберпанк в Observer — они включили элементы Silent Hill в свои исследования своего собственного польского наследия. При этом они ориентируются в своей нынешней реальности на фоне боли и надвигающегося напряженного будущего.Хотя игры Bloober не полностью зависят от Silent Hill, они существуют в своих собственных богатых, многогранных сферах, сформированных под многочисленными влияниями. Однако кажется, что Блуберу почти суждено создать игру Silent Hill. Как будто, исследовав узкие коридоры The Medium и выйдя в мерцающее освещение Neely’s Bar, вы окажетесь в Сайлент Хилле. Мне кажется интригующим рассматривать Блубера как одного из пойманных в ловушку загадок Silent Hill духов. Что они могут отрицать? И уж точно не непреходящее очарование управления танком и фиксированных точек обзора. Представляя таким образом работу Bloober Team, мы можем воспринимать Silent Hill 2 и его ремейк как параллельные, а не последовательные части. Каждый из них предлагает уникальные и захватывающие перспективы в устойчивой, вневременной обстановке. Акт переделки можно рассматривать не просто как прогресс, но и как нечто, отражающее экономическое давление, движущее такими событиями, потенциально разоблачаемое из-за своей темной природы и, возможно, даже наказуемое. В этом контексте я немного приуменьшил привлекательность ремейка и сделал несколько юмористических отсылок к более широким тенденциям отрасли, но должен признать, что мне искренне понравились три часа, проведенные с ремейком – опыт, обогащенный продолжительным просмотром ремейка. память об оригинальном Silent Hill 2.Существует захватывающее взаимодействие между старыми и новыми видеоиграми, которое, по моему мнению, оправдывает тенденцию к ремейкам. Если вы подойдете к этому со здоровым скептицизмом в отношении технологического обновления, вы сможете стать свидетелем беседы разных поколений разработчиков игр, подобно тому, как звезды на разных расстояниях образуют созвездие на плоской плоскости, раскрывая узор из теней. Другими словами, эти звезды очерчивают пустое пространство или пустоту. Эта пустота – это то, что когда-то существовало.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-08-19 16:26 Камень-Ножницы-Бумага