После провала Meta создатель PUBG Брендан Грин хочет создать еще одну метавселенную под названием Artemis Топ Геймер, 03.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как геймер, следящий за развитием жанра Battle Royale с момента его зарождения, я не могу не быть заинтригован последними начинаниями Брендана Грина. Человек, стоящий за PUBG и сейчас приступающий к созданию своей собственной Метавселенной под названием Artemis, — не просто еще один разработчик, встающий на подножку. Его видение трехмерного Интернета, в котором вы можете создавать свои собственные миры, каждый из которых работает по одному и тому же протоколу, является не чем иным, как революционным. Его предстоящие проекты, Prologue и неназванная вторая игра, станут ступеньками к его великой мечте. Хотя Prologue — это игра на выживание с уникальной технологией генерации ландшафта, второй проект направлен на создание мира площадью 500 миллионов квадратных километров с многочисленными персонажами. То, что он представляет миллионы игроков, сосуществующих в одном пространстве, является свидетельством амбиций Грина. Однако что отличает его от других, так это его позиция в отношении NFT. В отрасли, где они становятся все более распространенными, Грин решил держаться от них подальше. Его причина? Он не хочет, чтобы Артемиду ассоциировали с путаницей, окружающей NFT. Мне кажется забавным, что он выбирает традиционные методы финансирования своего страстного проекта – заставляет людей покупать его первый проект, чтобы они могли продолжать поддерживать Метавселенную его мечты. По большому счету, путь Грина от создания PUBG до идеи Артемиды является свидетельством силы мечты и настойчивости перед лицом невзгод. Мне, например, не терпится увидеть, какое будущее ждет этого первопроходца игрового мира. И кто знает, может быть, однажды мы все сможем исследовать Метавселенную Грина, избегая при этом печально известных синих кругов! Шумиха вокруг Метавселенной утихла, уступив место ИИ как новому фокусу интереса. Однако, несмотря на это смещение внимания, создатель PUBG Брендан Грин по-прежнему надеется на создание своей собственной Метавселенной под названием Артемида. В отличие от существующих Метавселенных, Грин считает, что Артемида является подлинным воплощением того, чем должна быть Метавселенная. В интервью IGN Грин определил Метавселенную как трехмерную версию Интернета, где пользователи могут создавать свои собственные миры, функционирующие по общему протоколу, например HTTP. Цитируя Грина: «Каждый мир будет страницей, и именно этого я пытаюсь достичь с помощью Артемиды. Помимо Артемиды, Брендан Грин также работает над двумя дополнительными проектами. Хотя в конечном итоге они станут отдельными играми, по сути они являются строительными блоками на пути к реализации видения Грина Метавселенной. К первой игре под названием Prologue пять лет назад был представлен краткий тизер-трейлер. Это видео продолжительностью всего 30 секунд демонстрирует простую сцену в дикой природе, сопровождаемую звуками лая собак и падающими на землю каплями дождя. Избранное количество игроков в настоящее время тестирует предварительную версию «Пролога», и планируется, что ее полная версия выйдет в 2025 году. В отличие от обширного виртуального мира «Артемиды», этот предстоящий проект представляет собой простую игру на выживание, которая предполагает достижение цели в условиях изо всех сил пытается выжить в пустыне. В игре будут использоваться стандартные механики погоды и голода, но ее самой отличительной особенностью является инновационная технология генерации ландшафта. Похоже, что разработчик Грин намерен протестировать этот уникальный аспект в более компактном масштабе с помощью «Пролога», прежде чем интегрировать его в «Артемиду». Техника Грина для создания ландшафта, получившая название Melba, представляет собой систему, основанную на машинном обучении, обученную с использованием данных НАСА. Грин утверждает, что эта технология потенциально способна создавать совершенно новые карты с геологическими особенностями, которые кажутся реалистичными. Впоследствии эти уникальные карты будут украшены текстурами и ресурсами, созданными настоящими художниками. После Пролога второй проект Грина намеревается создать вселенную площадью 500 миллионов квадратных километров. Более того, он планирует населить этот искусственный мир бесчисленным количеством персонажей. Это действие кажется решающим, поскольку Грин предполагает, что Артемида объединит миллионы игроков в одном мире. Кроме того, Грин заявил, что NFT не будут участвовать в Артемиде. Он пояснил, что это предположение возникло из-за неправильной интерпретации во время интервью Hit Points в 2022 году. Несмотря на существенные финансовые потребности для своего страстного проекта, Грин, похоже, не рассматривает идею использования NFT в качестве средства его финансирования. С другой стороны, Пролог уже обеспечил достаточное финансирование. Чтобы продолжать продвигать Artemis, он заявил, что людям необходимо приобрести этот первоначальный проект, что позволит компании продолжить работу над Artemis в дальнейшем. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Roblox Gemventure (декабрь 2024 г.) 2025-01-03 07:05 Заначка ботаника