После 10 лет раннего доступа у 7 Days To Die наконец-то появилась дата выхода версии 1.0.

Как опытный геймер с десятилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии, оглядываясь назад на скромное начало жанра выживания. Мы прошли долгий путь с тех первых дней, когда нас завалили играми о рубке деревьев и разведении костров. Такие игры, как Rust, DayZ и The Forest, проверяли нашу храбрость против других игроков, пугали нас в темных джунглях и даже позволяли нам отмечать неделю выживания здесь, в RPS.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Десять лет назад нас завалили играми на выживание в раннем доступе, где мы проводили время, рубя деревья и разжигая костры. Rust натравливал игроков друг на друга, DayZ заставил нас бороться за бобы и отбеливатель, а The Forest подарил нам кошмары в темных джунглях. Неделя выживания, еженедельное мероприятие здесь, в Rock Paper Shotgun, даже была посвящена тому, чтобы помочь нам уйти от этого жанра. Многие из этих игр с тех пор вышли на полную версию 1.0, но одна выжившая отказалась покинуть ранний доступ: 7 Days To Die. Эта игра-песочница с полчищами зомби остается в своей зоне комфорта, окруженной шипами и минами. И вот, по словам разработчиков, дата релиза уже близка.

«В настоящее время мы стремимся выпустить стабильный релиз в четверг, 25 июля. Скрестив пальцы, наша команда тратит дополнительные часы, чтобы сделать это возможным как для пользователей консолей, так и для ПК», — поделился Ричард Хьюнинк из The Fun Pimps во время недавнего выступления на Twitch. взаимодействие с болельщиками.

7 Days to Die — трейлер геймплея версии 1.0

https://www.youtube.com/watch?v=kikTJaVBank

Хуэнинк называет это «предварительным планом, который может быть нарушен из-за серьезных проблем» и отмечает, что до официального запуска в Steam будет доступна экспериментальная версия для тех, кто хочет протестировать новые функции.

В понедельник, 24 июня, я рад сообщить, что мы запланировали открытый эксперимент. Это мероприятие предоставит нам ценную информацию и позволит нам почти полтора месяца, а точнее четыре с половиной недели, для решения любых вопросов и обеспечения сертификации.

По своему опыту я помню элементарные этапы «7 дней, чтобы умереть». Сопоставление этих первоначальных изображений игрового процесса с трейлером, представленным выше, дает ощущение непрерывности. Ниже я собрал несколько сравнительных скриншотов, чтобы предоставить наглядное подтверждение.


Раньше игры на выживание славились своей несложной, но приятной концепцией: строить днем ​​и охранять ночью. Этот подход, который когда-то был определяющей чертой таких популярных игр, как Minecraft, больше не является для многих основным приоритетом. В последнее время я экспериментировал с Dying Light 2, так как жажду ощутить вкус зомби-апокалипсиса. Однако, возможно, мне следует пересмотреть свое решение и вместо этого вернуться к укреплению моего убежища в заснеженных горах от медленно движущихся орд. Seven Days To Die известна своими играми на выживание, не так ли?

Во время той же трансляции на Twitch разработчики намекнули, что игра потенциально может снова появиться на Game Pass в какой-то момент в будущем. Однако это еще не высечено в камне. Для тех, кто ищет скидки на игру, разработчики предлагают несколько четких рекомендаций.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться советом: «Я настоятельно рекомендую приобрести игру по ее текущей доступной цене, прежде чем в полной версии она поднимется». Текущая цена составляет 19 фунтов стерлингов/25 фунтов стерлингов/23 доллара США, но ожидается, что после выпуска она вырастет до 45 долларов США (приблизительно 40 фунтов стерлингов/45 евро). Цены на игры в раннем доступе часто подвергаются такой корректировке цен, и разработчики открыто призывают потенциальных покупателей действовать сейчас, чтобы получить более выгодную сделку.

«Ричард Хуэнинк описывает ее как захватывающий опыт игры на необитаемом острове, который удерживает игроков на сотни часов» или «Эта игра, как говорит Ричард Хюнинк, подобна застрявшему на необитаемом острове, который можно исследовать в течение ста часов». Кроме того, «команда разработчиков вложила огромное количество времени, энергии и самоотверженности в создание этого интригующего приключения на необитаемом острове, которое продолжает развиваться».

Смотрите также

2024-06-18 00:14