Нет никакого секрета в том факте, что многим независимым разработчикам игр становится трудно удержаться на плаву финансово, особенно учитывая глобальную экономическую ситуацию. Несмотря на отсутствие окончательного ответа, в декабре прошлого года, непосредственно перед запуском Hyper Light Breaker, Heart Machine, известная инди-студия, объявила о создании Patreon страницы. Хотя это не совсем новый подход, часто используемый малыми или одиночными разработчиками, казалось намеком на необходимость дополнительной поддержки для продолжения их работы.
🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат.
Присоединиться в ТелеграмАлкс Престон, основатель Heart Machine, недавно обсуждал с The Verge на конференции GDC свое решение начать работу с Patreon. По его словам, ‘Patreon служит мостом между нами и сообществом, позволяя обсуждать темы разработки игр’. Он подчеркнул, что исторически существовала дистанция между разработчиками и их аудиторией, поэтому важно развивать открытое общение.
Ясно, что деньги играют значительную роль в наши дни — объяснил Престон. ‘Ландшафт индустрии кардинально изменился, делая деньги дефицитными во многих аспектах’, добавил он. ‘Любой метод, который мы используем для поддержания себя и продления нашего существования, становится критически важным. Необходимо также учитывать такие стратегии.’ Престон подчеркнул, что Patreon не является основным источником дохода для студии, но отметил, что постоянное взаимодействие с аудиторией и создание большего количества контента там предлагает альтернативный подход по сравнению с постоянным поиском финансирования от издателей.
Действительно, он точно выразил то, что мы сейчас находимся на «стадии исследования, чтобы определить, что эффективно в современном контексте». Честно говоря, респект им за попытку сделать что-то подобное. Выпустить законченную игру сейчас кажется почти чудом, поэтому желаю, чтобы их усилия принесли плоды.
В настоящее время Heart Machine разрабатывает ‘Hyper Light Breaker’, продолжение с более живым подходом к сервису, которое последует за выпуском ‘Hyper Light Drift’ в 2016 году. Когда игра вышла на ранний доступ ранее в этом году, к сожалению, она не показала оптимальных результатов.
С тех пор я не возвращался к этой игре, надеясь на пару обновлений. Несмотря на некоторые опасения относительно значительного отхода от оригинала, меня заинтересовали их другие проекты, особенно ‘Possessor’. Будем надеяться, что команда сможет продолжать прогресс!
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.)
- Обзор Keep Driving
2025-04-05 20:25