Пошаговые сражения Menace — самые смертоносные упражнения по сплочению команды в галактике. Влад Бумага, 16.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с десятилетиями закаленного в боях опыта за плечами, позвольте мне сказать вам, что Menace привлекла мое внимание, как неоновая вывеска, манящая усталого путешественника, затерянного в космосе. Проведя бесчисленные часы за разработкой стратегии и управлением своими войсками в таких играх, как Battle Brothers и XCOM, я не могу не чувствовать чувство знакомства и волнения, когда дело доходит до этой предстоящей игры.Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать: если вы углубились в мир Battle Brothers, вы поймете те эмоциональные вложения, которые Overhype Studios мастерски внушает своим подчиненным. Вы остро почувствуете это, когда из-за досадной ошибки один из них помчится навстречу смертоносному клинку. В своей будущей пошаговой тактической ролевой игре Menace они обещают продолжить эту традицию, сделав безопасность и успех выбранных вами бойцов постоянной заботой. Кроме того, они делают смелый скачок от 2D-спрайтов средневековых спрайтов Battle Brothers к захватывающим дух 3D-полям сражений, населяющим хаотичный космический фронтир. Вместо того, чтобы Battle Brothers наполнял вашу армию случайно сгенерированными крестьянами, Menace предлагает коллекцию готовых солдат, каждый из которых имеет свою уникальную историю и характеристики. Вы вольны выбирать, кого набирать из этой разнообразной группы наемников и самозванцев, в которую входят все: от отстраненных бывших морских пехотинцев до веселых снайперов и неистовых пилотов мехов. Некоторые из них могут стать центральными фигурами в вашем игровом процессе благодаря своей руководящей роли в отрядах.По сути, хотя боевая система Menace, движение по сетке и сосредоточенность на укрытии могут напоминать мысли о XCOM, ее уникальные персонажи напоминают XCOM: Chimera Squad с эклектичной смесью видов. Однако он глубже и масштабнее, чем упрощенный спин-офф. Любители стратегий оценят множество подробностей, представленных на каждом экране отряда перед миссией, включая сложную статистику, такую как снижение урона для отдельного оружия. Кроме того, вместо того, чтобы сражаться с фиксированной группой врагов на заранее определенной карте, вы столкнетесь с процедурно сгенерированной армией на меняющейся и непредсказуемой местности. Недавно во время презентации на Gamescom задача была простой — уничтожить группу космических пиратов. Однако обширный арсенал боевых механик и конфигураций юнитов Menace вскоре привлек мое внимание к нескольким мыслям. Обычно вы приближаетесь к врагу, обходя его с фланга и стреляя сбоку. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать, такие как подавление и моральный дух. Стратегически применяя неточный и устрашающий огонь, вы можете вместо этого заставить врага отступить. Если вы намеренно прицелились неточно, вероятность попадания будет представлена красной, оранжевой или зеленой линией прицеливания, что делает игру менее ориентированной на подсчет чисел, как XCOM, и больше основанной на расчетных рисках. На мой взгляд, вероятность в 50% может быть не заманчивой, но оранжевая индикация кажется приемлемой, поэтому я бы на нее пошел.В этих конфликтах вы часто будете слышать подшучивание и лай ваших (полностью озвученных) войск. Несмотря на множество заранее написанных диалогов, наиболее интригующей кажется динамика между этими единицами. То, как выполняются миссии – плавно или жестоко – может повлиять на отношения между этими персонажами. Они могут дружить благодаря успеху или ссориться из-за неудач, что привносит ролевой элемент управления дружбой в стратегический пошаговый игровой процесс. Поддерживать позитивную атмосферу полезно, поскольку это достигается за счет выполнения миссий, предотвращения травм и потерь среди друзей. С другой стороны, небрежная игра может привести к усилению разногласий между подразделениями и снижению эффективности боевых сил. По сути, вместо того, чтобы Battle Brothers сосредотачивались на создании уникальных процедурно генерируемых персонажей, чтобы привлечь вас, Menace использует более традиционный подход, разрабатывая персонажей традиционным способом. Тем не менее, он по-прежнему предлагает достаточно возможностей для создания собственных душераздирающих историй или эпических сражений, особенно тех, где небольшая ошибка перерастает в катастрофическую ситуацию. В моей демо-версии я обнаружил, что не могу устоять перед искушением переехать некоторых врагов-пиратов на танке, что вызвало смех примерно на пол-хода, прежде чем из тумана появился другой рейдер с ракетной установкой. Цена этого короткого момента черного юмора вместо стратегического размещения? Поврежденная часть брони и командир отделения, нуждающийся в немедленной медицинской помощи, заставляют другие подразделения менять свой курс, а также требуют серьезного переосмысления нашей наступательной стратегии.Некоторого острого снайперского огня и щедрого использования тяжелого механического оружия боевого викария все же оказалось достаточно, чтобы одержать победу, и только несчастный командир танка остался хмурым в лазарете, хотя у меня было ощущение, что это было относительно простое задание на раннем этапе… победа в игре против наименее опасной из вражеских фракций. Лишь благодаря некоторым концепт-артам я смог разглядеть саму главную угрозу: инопланетную расу, вдохновленную кусками плоти, вдохновленными ужасом 80-х годов, отвратительно привитыми различными металлическими трубками, пушками и, по крайней мере, на одной бедняге — танковыми гусеницами. Эта партия, по-видимому, появится гораздо позже, а это означает, что вам нужно будет продолжать смешивать свою тактику и состав отрядов в ходе кампании. До игры «Menace» еще далеко; версия, которую я предварительно просмотрел, была играбельна, но имела ошибки и временный пользовательский интерфейс. Однако сочетание стратегически глубокого пошагового игрового процесса с существенными ролевыми аспектами демонстрирует заметные амбиции. Издатели Hooded Horse, возможно, и не стремятся активно создавать хиты-блокбастеры, но если «Overhype» удастся объединить все эти компоненты в гармоничное целое, обе стороны могут в конечном итоге получить в свои руки солидную стратегическую игру.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» 2024-09-16 18:25 Камень-Ножницы-Бумага