Покупательница из магазина Kohl’s в Мэдисоне обвиняет персонал в расизме, пользователи сети говорят, что она пыталась выставить себя плохим человеком.

На видео, названном ‘Расистский инцидент в Kohl’s, Мэдисон, Висконсин’, женщина противостоит сотруднику магазина Kohl’s в Мэдисоне, штат Висконсин. Она обвинила сотрудника в предвзятом отношении к ней во время оплаты, утверждая, что за ней следили в примерочную и подвергали сомнению её покупки. Женщина также заявила, что азиатка была расположена так, чтобы преградить ей путь, подразумевая, что её намеренно преследуют.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Женщина утверждала, что общая сумма её покупки составила 110,98 долларов, и что цена на экране кассы не имеет значения, поскольку она ещё не применила свои бонусы. Она настаивала на том, что не имеет значения, сколько стоит покупка, поскольку платить за неё будет она, а не сотрудник. Однако сотрудница не могла объясниться, так как женщина постоянно её перебивала. Покупательница неоднократно просила сотрудника завершить её транзакцию, но сотрудница оставалась спокойной и пыталась сложить одежду клиентки.

Инцидент вызвал дебаты в интернете, так как некоторые зрители поддержали женщину, в то время как другие посчитали, что видео показывает нечто иное.

@chocolate_codeine #расист #расистскийработникмагазина #подписка #рекомендации #вирусное #походкакоторыйпошелнетак #коголс

Пользователи сети отреагировали на инцидент с Мэдисон Коль.

В разделе комментариев зрители отметили, что кассир представил шесть товаров, хотя на прилавке фактически было восемь. Они предположили, что это расхождение могло привести к вмешательству сотрудника. Однако, в видео нет откровенно расистских высказываний или действий со стороны персонала. Многие комментаторы поддержали сотрудника, утверждая, что дело не в расе, а скорее в недоразумении относительно оплаты всех товаров. Один комментарий гласил: «Это не расизм… ты просто не оплатил все товары, точка», а другой предложил: «На экране 6 товаров. На прилавке сложены 8 товаров. Лучше было бы сказать, что торопишься или забыл эти два товара и оплатить дополнительную стоимость. Вместо этого показалось, что пытаешься сделать ее виноватой.»

Проще говоря, некоторые люди полагали, что покупательница не смогла полностью оплатить покупку, потому что её общий счёт внезапно увеличился, когда был добавлен дополнительный товар. Некоторые утверждали, что думали, будто она пытается украсть, но другие признали её объяснение насчёт кодов вознаграждения. Видео было обозначено как «Часть 1», но продолжения пока не вышло, что заставило некоторых предположить, что конфликт закончился после разрешения вопроса с недостающими товарами. Несмотря на это, многие люди посочувствовали покупательнице и предложили потребовать менеджера или запросить полный возврат средств после предполагаемого плохого обращения.

Смотрите также

2025-08-26 15:36