
Недавно популярность приобрела тенденция под названием ‘Взгляд поколения Z’. Она описывает пустое выражение лица, которое некоторые сотрудники службы поддержки, родившиеся между 1997 и 2012 годами, демонстрируют клиентам. Теперь женщина из Нью-Йорка выражает свое разочарование сотрудниками поколения Z, утверждая, что им не хватает социальных навыков, необходимых для качественного обслуживания клиентов.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активы@muaythaimusings
#обслуживаниеклиентов #поколениеz #сферауслуг
♬ original sound – muaythaimusings
Муай (@muaythaimusings) поделилась видео в TikTok, в котором обсудила свои наблюдения о сотрудниках поколения Z. Она объяснила, что активно старается не казаться требовательной или сложной, но чувствует разочарование из-за недостатка социальных навыков у многих молодых работников, начиная с раннего возраста. Муай, которой 27 лет и есть опыт работы в сфере обслуживания клиентов, считает, что некоторые сотрудники поколения Z испытывают трудности в социальных взаимодействиях, что влияет на их производительность на работе.
Окей, так что я много слышал о поколенческих различиях на работе, и, честно говоря, это довольно интересно. Моя коллега, Муай, рассказывала мне, что ей не мешает, когда люди общаются друг с другом или просто отдыхают во время работы – она понимает. Но она немного удивлена тем, как некоторые из более молодых сотрудников кажутся… неподготовленными, я думаю? Дело не в том, что они пытаются быть грубыми, она считает, что они просто еще не научились ориентироваться в социальных взаимодействиях в офисе. В основном, она думает, что это недостаток социальных навыков, что, в принципе, справедливое замечание, верно?
Она описала взаимодействие с молодым сотрудником из поколения Z, который казался неопытным и испытывал трудности с ответами на базовые вопросы. Сотруднику не хватало уверенности, и он постоянно нуждался в подтверждении у коллег. Вместо того, чтобы давать ответы, сотрудник отвечал молчанием – тактикой, которую женщина часто наблюдала в сфере обслуживания клиентов. Этот опыт заставил ее беспокоиться о социальных навыках этого поколения и потенциальных будущих проблемах.

Один человек, комментируя видео Muay, отметил более широкую проблему с пониманием социальных сигналов и способностью логически мыслить над проблемами. Другой комментатор выразил разочарование в связи с сервисными работниками, которые не обращают внимания на клиентов, даже простого кивка, чтобы показать, что они готовы помочь. Эти наблюдения позволяют предположить, что поколение Z может столкнуться с социальными проблемами, возникающими из-за таких проблем, как травля, низкая самооценка или чувство изоляции. Каковы бы ни были причины, многие люди признают и испытывают эти трудности.
Смотрите также
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- «Битва за битвой» — первый настоящий кассовый успех Пола Томаса Андерсона.
- Прогноз цены на криптовалюту KAS: тенденции и прогнозы KAS
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Прогноз цены на криптовалюту ARB: тенденции и прогнозы ARB
- Ожидается ли рост доллара к южнокорейской воне?
- Я спросил новых звёзд газеты о секрете исполнения знаменитого «взгляда в камеру» из сериала «Офис», и их ответы меня не разочаровали.
- Один из ключевых актеров сериала «Агент ночи» рассказал, почему он не вернется в 3-й сезон, но, возможно, это не совсем плохие новости.
- Перечислены все песни из саундтрека ко 2 сезону сериала «Миротворец».
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2025-11-26 02:35