Похоже, у The Blood of Dawnwalker нет основной сюжетной линии, и теперь мне намного интереснее в неё поиграть.

Честно говоря, даже зная о The Blood of Dawnwalker – игре, созданной частью команды, работавшей над The Witcher 3 – я не был очень взволнован. Хотя недавние кадры игрового процесса выглядели неплохо, я изначально отбросил её как просто вампирскую версию The Witcher. Однако я быстро стал более заинтересован, узнав кое-что важное от режиссера игры: The Blood of Dawnwalker не имеет традиционного основного квеста.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Eurogamer поговорил с Конрадом Томашкевичем, директором игры (и со-директором The Witcher 3), который объяснил, что The Blood of Dawnwalker не имеет традиционного основного квеста. Вместо этого игроки создают свой собственный опыт, выполняя квесты, которые они обнаруживают. Вы знаете о своей цели и можете столкнуться с ней, когда будете готовы. Решать вам, браться за неё в одиночку или предпочесть собрать мощные предметы, улучшить своего персонажа, выполнить побочные квесты и набрать союзников, чтобы помочь.

Томаскевич выразил желание, чтобы видеоигры ощущались больше как традиционные настольные ролевые игры, подчеркивая свободу игрока и возможность формировать свой собственный опыт. Хотя RPGs популярны, многие видеоигры в этом жанре фактически ограничивают то, что игроки могут делать. Конечно, некоторые ограничения необходимы, но всегда интересно видеть, как разработчики расширяют эти границы.

Возможность преследовать свои цели – это не ново; дизайнер игры, Томашкевич, проводит сравнение с классическими играми Fallout. Как оригинальный Fallout и Fallout 2, наша игра представляет центральную цель, но позволяет игрокам полную свободу в том, как они её достигают. Вы исследуете мир и выбираете свой собственный путь – нет навязанной основной сюжетной линии.

Breath of the Wild уникальна тем, что вы технически можете сразу отправиться к финальному боссу. Но Fallout — классическая RPG, а Breath of the Wild смешивает жанры, при этом сохраняя центральную сюжетную линию. Мне действительно интересно посмотреть, как Blood of Dawnwalker справится с похожим подходом к структуре игры.

Выход The Blood of Dawnwalker запланирован на 2026 год.

Смотрите также

2025-11-24 20:55