Подключение к Stellaris как к фанатичному корпоративному культу киберпанка в The Machine Age Влад Бумага, 04.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, питающий слабость к заставляющим задуматься стратегическим играм, меня всегда интриговало пересечение технологий и человеческой природы. Поэтому, когда я наткнулся на Stellaris: The Machine Age, я не смог удержаться от погружения в нее. Образы этой игры возвращают меня к моему детскому увлечению культурой киберпанка — миром, где люди постоянно стремятся преодолеть свои физические ограничения с помощью технологических средств. .Осознав уязвимость своей физической формы, я задумался: не беспокойтесь, друзья. Каждый обладает уникальными способностями. Однако позже я понял, что некоторые люди могут быть менее осведомлены, чем я, о концепции ограничений. Встречайте Stellaris, а точнее, его расширение под названием «Век машин» в великой саге о космической стратегии. Хотя я еще не разбираюсь во всех сложностях, которые предлагает эта песочница, я был заинтригован открытием нового источника, который позволяет мне контролировать техно-религиозную корпорацию, стремящуюся преодолеть наши телесные ограничения с помощью кибернетических усовершенствований. Ага! Давайте исследуем дальше. Как страстный поклонник киберпанка, я бы перефразировал это следующим образом: соблазнительная привлекательность и высокотехнологичная жесткость киберпанка скрывают глубоко укоренившийся страх перед экономикой, движимой отсутствием безопасности. Этот страх является правдоподобным продолжением того, как работает рекламная индустрия. Реклама с ее странной и манипулятивной силой — это разрушительная социальная сила, которую мы беспрекословно терпим, несмотря на то, что осознаем вред, который она нам наносит. Однако оно не настолько ужасно злобно, чтобы полностью потерять свое очарование. Фактически, постоянное воздействие его влияния требует значительного количества негатива, чтобы привести нас в уныние. Осознание того, что мы невольно подверглись воздействию этой удручающей истины, само по себе является отрезвляющей мыслью.Как страстный фанат, я не могу не высмеять смелость некоторых отраслей, таких как производство сахара и древесной щепы, маскирующихся под здоровую пищу, или технологических гигантов, обещающих оптимизировать каждый аспект нашей жизни, не оставляя места неожиданному или незапланированному. Менее приятно размышлять о других мрачных реалиях, таких как промышленное сельское хозяйство или бурно развивающаяся торговля оружием. Но реклама? Это индустрия, которую мы превозносим непропорционально, восхищаясь ее искусным обманом, который позволяет нам ослабить бдительность и передать с трудом заработанные эмоции и удовлетворение. Stellaris представила тип правительства «Мегакорпорация» несколько лет назад, и он стал моим выбором, когда я хочу подчеркнуть эксплуататорский характер игрового процесса 4X. Как геймер, погруженный в увлекательный мир Stellaris, я считаю, что принципы жанра 4X — «Исследуй, Расширяйся, Эксплуатируй, Истребляй» — прекрасно применимы к бизнес-стратегиям. Истории фракции Мегакорпорации в Stellaris готовы к прочтению и предлагают синергетические моменты, которые перекликаются с моим стилем игры. Вместо того, чтобы тщательно закрашивать каждый уголок карты своим цветом, я просто хочу окунуть в него зубную щетку и провести ею по галактике, оставляя отчетливый след, без необходимости работать с огромными электронными таблицами, напоминающими песчаных червей.Проще говоря, я называю свой домен «United Earth Corporation». Это прозвище предложено игрой, и я нахожу его простоту более интригующей, чем другие потенциальные имена. Мы используем предысторию «Кибернетического Кредо», что означает, что мы начнем с того, что различные фракции не могут прийти к консенсусу по обновлению своих пальцев с помощью модели 2.0 и пальцев ног с помощью венчиков. Кроме того, мы выбрали гражданскую модель «Базары дополнений», которая позволит нам разместить на наших планетах документы-потрошители. Моей целью с самого начала было создание иерархического общества недовольных сверхлюдей. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как одно божество, неспособное распознать разумные существа в своей игре 4X, может привести к бесконечным страданиям бесчисленных душ? Я тоже нет. На бескрайних просторах космоса мы расширяем и колонизируем планеты, накапливая богатство в игровом процессе в стиле Stellaris. Одновременно разворачивается новая интригующая предыстория, предлагающая множество вариантов выбора. Со всеми моими дополнительными DLC Stellaris превратилась в захватывающую машину, производящую новое повествовательное событие примерно каждые двадцать секунд. Когда я сталкиваюсь с сомнительным выбором, мой инстинктивный ответ: «Это ужасно! Давайте сделаем это!» Если эти новые существа смогут сохраниться на этой интеллектуальной арене, они заслуживают места в галактике. Это форма просачивающегося познания: любые новые когнитивные способности, которые наше сознание не вытесняет через наши чувства, приветствуются, чтобы они остались.Как преданный поклонник Stellaris, я пришел к выводу, что играть в игру за ироничную злую корпорацию в реальной жизни может быть так же эффективно, как и писать в Твиттере, но с меньшим количеством приятных всплесков серотонина. Это заставляет вас пассивно участвовать в предполагаемом восстании, подавляя при этом ваше желание добиться ощутимых перемен. Однако у Stellaris есть неоспоримая привлекательность, которую я не могу не оценить. Неутолимая жажда исследования в игре и трепетный взгляд на космос в большом масштабе действительно завораживают. Кроме того, он мастерски вплетает все мыслимые научно-фантастические сюжеты в замысловатые детали. Они могут продавать нам эти истории, но они не могут диктовать, как мы их понимаем. К сожалению, я часто интерпретирую эти истории как простые модификаторы роста моего населения, а не как вникаю в их более глубокий смысл. Мой разум настроен на цифры и прогресс. В Stellaris интригующие повествования по существу трансформируются в корректировки, представленные несколькими процентными изменениями. Ваша интерпретация в конечном итоге формирует опыт, но я решил принять буквальную точку зрения для целей ролевой игры. По мере того, как моя цивилизация развивается, а кибернетические усовершенствования становятся все более обычным явлением, мы приближаемся к нашей амбиции по преодолению наших биологических ограничений. Новое дерево традиций обслуживает кибернетику, обещая невероятные трансформации! Проявив усердие, вы в конечном итоге разблокируете перк под названием «переработка метаболических отходов в легкоусвояемые химические компоненты». Проще говоря, мы превратились в общество, которое перерабатывает отходы в пищевых целях. Встречайте будущее, друзья мои, как киборги-переработчики мусора!Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-06-04 18:20 Камень-Ножницы-Бумага