Почти треть разработчиков считают, что генеративный искусственный интеллект вреден для игровой индустрии, говорится в новом опросе Топ Геймер, 22.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Ежегодно Конференция разработчиков игр (GDC) публикует результаты исследования состояния игровой индустрии, собирая отзывы примерно от 3000 разработчиков игр. Тринадцатое издание этого опроса, полностью доступное здесь, посвящено множеству тем, таких как сокращение рабочих мест, искусственный интеллект для создания игр, рост количества живых сервисов и вопросы финансирования. Учитывая нашу нынешнюю эпоху, она представляет собой сочетание сложных проблем и многообещающих аспектов. За последние 12 месяцев были как хорошие времена, так и тяжелые перерывы. Поскольку в отрасли продолжаются потери рабочих мест, каждый десятый разработчик сообщил о потере своих позиций за последний год. Несмотря на растущую полемику, все больше студий внедряют технологию генеративного искусственного интеллекта. Количество рабочих часов увеличивается, инвестиционные перспективы сокращаются, а недавние экстремальные погодные явления привлекли внимание к растущим последствиям климатических катастроф. Однако игровой сектор, как и его создатели, демонстрирует замечательную адаптивность. В сфере разработки ПК наблюдается беспрецедентный всплеск, все больше студий уделяют внимание доступности игр, поддержка профсоюзов остается неизменной, а Голливуд осознает ценность адаптации игр как для больших, так и для маленьких экранов. Часто проходят недели, когда мы узнаем о сокращении рабочих мест в различных отраслях. Однако когда один из десяти человек теряет работу, это особенно важно. Сильнее всего пострадали роли в сфере развлечений — 19%, в то время как пострадали только 6%, работающие в сфере бизнеса и финансов. Основными причинами этих увольнений были реструктуризация, снижение доходов и изменения рыночных условий или тенденций в отрасли. В прошлом году 53% участников опроса не теряли работу ни лично, ни на своем рабочем месте. В этом году этот процент упал до 43%, что указывает на то, что такие случаи стали более распространенными. 19% опрошенных на GDC разработчиков заявили, что их уволили без каких-либо объяснений. В опросе также был задан вопрос: «Если вы потеряли работу, смогли ли вы найти новую?» собрать личные ответы. Один разработчик посетовал: «Игровая индустрия меня истощает». Однако исследование не дает контекста этих увольнений по сравнению с количеством нанятых сотрудников за тот же период. Стоит отметить, что 56% разработчиков вложили в свои игры собственные деньги, и только 28% имеют издательские контракты и финансирование на основе проектов. Нынешняя атмосфера выгорания из-за увольнений сопровождается растущим безразличием к инновационным приложениям искусственного интеллекта в этой области, которые часто представляются как следующее большое достижение отрасли. Цитата одного из участников отражает это мнение: «Разработка игр должна быть связана с творчеством и художественным выражением, а не с идеей, созданной ИИ, лишенной какого-либо мыслительного процесса». В нашем опросе значительное количество разработчиков (52%) заявили, что работают в компаниях, использующих такие инструменты. Интересно, что 16% компаний-респондентов придерживаются политики против использования инструментов генеративного ИИ, тогда как только 9% требуют их использования. Примерно треть опрошенных считают, что общий искусственный интеллект наносит вред отрасли, что больше, чем на 20% в прошлом году. С другой стороны, 13% считают его влияние полезным, по сравнению с 21%. В опросе также отмечается, что разработчики выразили обеспокоенность по поводу таких проблем, как нарушение прав интеллектуальной собственности, чрезмерное потребление энергии, проблемы с качеством контента, созданного с помощью ИИ, потенциальные предвзятости и проблемы регулирования. Как энтузиаст, я могу поделиться некоторыми мыслями из недавнего отчета о том, как разработчики представляли себе использование генеративного ИИ в игровой индустрии. Они выделили такие потенциальные возможности использования, как помощь в кодировании, создание концепт-артов и 3D-моделей, а также оптимизация утомительных задач (аналогичные идеи были предложены в нашем опросе 2024 года). Однако, когда их спросили о наиболее часто используемом слове, возникла интригующая тенденция – «нет». Это означает, что, хотя они и видели потенциальные преимущества, разработчики, возможно, не решаются полностью использовать генеративный искусственный интеллект в настоящее время. Понятно, что риторическая тактика, которую они использовали в конце, в сочетании с начальной цитатой, кажется, сильно смещена в сторону одной точки зрения аргумента. Однако стоит отметить, что эта предвзятость совпадает с моей собственной точкой зрения, что делает ее для меня эффективной. В конце концов, нейтралитет больше для робких. К счастью, в отчете изложены некоторые положительные моменты. В частности, 71% разработчиков считают, что усилия их компании по обеспечению разнообразия, справедливости, инклюзивности и доступности имели хоть какой-то успех, а 51% разделяют аналогичные мнения по поводу инициатив их компании в области устойчивого развития. Более того, поддержка профсоюзов осталась стабильной по сравнению с прошлым годом: 58% за. Интересно, что этот процент может увеличиться, поскольку количество разработчиков, работающих менее 40 часов в неделю, сократилось впервые с начала опроса. Примерно восемь из десяти опрошенных разработчиков игр в настоящее время создают видеоигры для наших интеллектуальных экранов, что означает рост с 66% в предыдущем году. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Последние коды Angel Legion (январь 2025 г.) 2025-01-22 12:56 Камень-Ножницы-Бумага