Почему Uma Musume Pretty Derby была центром мерчандайзинга еще до того, как достигла Запада Влад Бумага, 11.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramCygames недавно начали новое партнерство с Кубком заводчиков США.Это одно из многих крупных проектов сотрудничества, которые предприняла компания.Несмотря на то, что Uma Musume еще не увидела западного релиза, она превратилась в мощную торговую площадку, но как?Как человек, посвятивший немало времени погружению в игровую культуру Запада и Японии, я нахожу эту тему особенно интригующей. Совместный подход к созданию интеллектуальной собственности в Японии, примером которого являются такие постановки, как Uma Musume, представляет собой уникальное сочетание артистизма и деловой смекалки, которое действительно захватывает.Изначально Uma Musume Pretty Derby считалась необычной новинкой без особого потенциала. Идея гонок девушек-лошадок по треку не казалась многообещающей ни для игры, ни для аниме. Однако перенесемся в сегодняшний день, спустя почти десять лет с момента его объявления в 2016 году, сценарий резко изменился. Мобильная игра Uma Musume может служить главной достопримечательностью этой серии, но ясно, что в основе лежит вся интеллектуальная собственность. Эта сила очевидна в аниме-сериалах, манге, товарах, спин-оффах и нескольких фильмах. Кроме того, стоит отметить, что создатели Cygames установили многочисленные партнерские отношения с реальными организациями, занимающимися скачками. Они варьируются от недавнего соглашения с Кубком заводчиков в Соединенных Штатах до их давних отношений с Японской ассоциацией лошадей-пенсионеров.Может показаться странным, как быстро эта необычная идея завоевала огромную популярность. Несмотря на то, что у долгожданного английского дебюта Умы Мусуме нет конкретной даты релиза, похоже, это не удерживает Cygames от расширения своего присутствия, чтобы вызвать ажиотаж. Что привело к такому результату и как быстрый рост и популярность Умы Мусуме проливают свет на сферу японской индустрии видеоигр и товаров? The world of merchandising in JapanКак страстный геймер, я должен рассказать вам о японском таланте к товарам, который меня совершенно поразил! Это не должно удивлять таких опытных геймеров, как мы, но для новичков позвольте мне пролить свет. В Японии нередко одна франшиза охватывает все: от предсказуемого (фигурки, манга, аниме) до совершенно необычного (сотрудничество в кафе, концерты и компакт-диски с драмами). Иногда кажется, что каждая плоская поверхность украшена лицом или именем персонажа! Этот вид китча очаровал людей во всем мире в Японии. Но я не хочу, чтобы это выглядело так, как будто это уникально только для этой страны; на самом деле, мы можем видеть некоторые примеры этого по всему миру, например, недавно выпущенную серию комиксов Funplus «Море завоеваний», но наиболее заметным из них является Я бы сказал, что это в самой Японии.Во время моего визита в Японию на Tokyo Game Show я считал, что хорошо акклиматизировался после прошлой поездки в 2018 году. Однако просмотр ее с новой точки зрения и посещение одного из крупнейших игровых событий в мире заставили меня понять, что я едва коснулся поверхности. когда дело доходит до его величины. Обсудите значительное влияние (каламбур), которое такие игры, как Arcane или Castlevania, оказали на индустрию. Хотя концепция спин-оффов в видеоиграх могла показаться революционной на Западе, это была обычная практика в Японии и на Востоке, где исключительные серии появлялись даже из самых неожиданных источников.Однако что особенно интригует, так это то, что такая форма расширения не совсем естественна. Вместо этого его можно точно охарактеризовать как тщательно контролируемый, планы которого были составлены задолго до этого. Итак, возникает вопрос: какими средствами? Too many cooks, or just enough?Интересно, что во время моего пребывания в Японии у меня состоялся разговор с человеком, хорошо разбирающимся в этой конкретной области. Эта дискуссия оказалась весьма содержательной, особенно когда мы углубились в аспект мерчандайзинга.Важно отметить, что многочисленные японские игры и франшизы не созданы одной компанией. Вместо этого они создают комитеты сотрудничества, в которых участвуют различные заинтересованные стороны. В их число могут входить анимационные студии, разработчики, издатели и производители товаров. Вместе они разрабатывают стратегический план монетизации интеллектуальной собственности в долгосрочной перспективе. С одной стороны, многие франшизы сталкиваются с проблемами лицензирования, поскольку существует множество независимых предприятий, которые вкладывают личные средства в одну и ту же сферу деятельности. И наоборот, эта сложность также может пролить свет на то, почему некоторые игры, такие как Uma Musume, могут быстро стать известными всего за несколько лет, появляясь, казалось бы, из ниоткуда в качестве суперзвезд.С художественной точки зрения это представляет собой сложную ситуацию: хотя привлекательность для массового рынка имеет решающее значение для многих японских игр и средств массовой информации, иногда она создает у посторонних впечатление элементов гегемонии. Однако я считаю, что многие западные компании приняли бы аналогичные стратегии, если бы полностью понимали, как делать это эффективно. Более актуальные примеры можно найти и в Uma Musume, например, презентация новой игры для вечеринок под названием Uma Musume: Pretty Derby — Party Dash. Эта игра должна дебютировать в магазинах раньше мобильной игры, которая положила начало всему этому явлению! Putting yourself out thereЯ разделяю мнение, что понятие «причудливая Япония», возможно, немного устарело, но энтузиазм по поводу того, чтобы сделать игры более доступными в общественных местах, безусловно, полезен. По сравнению со многими ведущими сериями консолей AAA, они часто имеют ограниченный ассортимент, например несколько фигурок и сотрудничество с брендами энергетических напитков. Сцена мобильных игр еще более скудна, за редкими исключениями, такими как Angry Birds, которые эффективно извлекают выгоду из массовой известности. В своем игровом путешествии я оказался в Японии, где казалось, что каждая вторая поверхность украшена чем-то, связанным с серией мобильных игр, например Goddess of Victory: Nikke, даже более поздними. Это не обязательно означает, что каждый гражданин Японии играет в эти игры в свободное время, но это предполагает, что почти каждый потенциальный геймер хотя бы слышал о них.Thoughts?Интересно рассмотреть Uma Musume в качестве примера, поскольку его западный релиз неизбежен. Это даст нам представление о том, какие элементы этого мультиплатформенного контента будут адаптированы, если вообще будут. Аниме-сериал завоевал значительную популярность, и вполне вероятно, что предстоящий фильм также может быть выпущен, возможно, даже в кинотеатрах, как и некоторые другие постановки. Однако, как и в случае с Arcane, оживляющим League of Legends, я считаю, что крайне важно учитывать, насколько многочисленные серии, несмотря на их богатые миры и интригующих персонажей, могут прийти в застой, когда они связаны исключительно с игрой. Это подчеркивает распространенную проблему, когда понимание этих игр большинством людей ограничивается поверхностной и часто надоедливой рекламой.Хотя некоторые могут пренебрежительно посмеяться над тенденцией к появлению вайфу/мужей в Японии, ясно, что эти персонажи и связанные с ними миры, которые для большинства из нас ограничены мобильными экранами, предлагают широкий спектр медиа-возможностей для энтузиастов на их родине, хвастаясь значительная глубина. Есть ли в этом какое-то значение? Должны ли мы способствовать такому сдвигу? Может ли это потенциально стать революционной бизнес-тактикой? Хотя это не обязательно так, я считаю, что стоит изучить новый взгляд, особенно учитывая интригующую возможность того, что японские и восточные СМИ, хотя и кажутся необычными, могут предоставить инновационный контент, необходимый для взрывного роста игровой индустрии, особенно мобильных игр. .Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе Razer выплатит более 1 миллиона долларов в качестве возмещения за вводящую в заблуждение (и отвратительную) маску для лица Zephyr 2024-10-11 15:18 Игры в кармане