Почему студия ремейка Silent Hill 2 Bloober не начала с ремейка Silent Hill 1? Разработчики объясняют Топ Геймер, 19.08.2024 Как давний поклонник серии Silent Hill, я должен признать, что моей первой реакцией на новость о ремейке было волнение с оттенком трепета. Объявление о том, что Bloober Team будет заниматься ремейком Silent Hill 2, было встречено одобрением многих фанатов, включая меня, поскольку это казалось естественным, учитывая их склонность к эмоциональному повествованию и личным повествованиям.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмКогда Bloober Team и Konami объявили о своих планах переделать Silent Hill 2 в рамках более крупной перезагрузки серии, это сразу показалось логичным, хотя и немного разочаровывающим. Среди Холмов самой известной игрой является Silent Hill 2: если бы мне пришлось возродить одну из получивших признание критиков оригинальной трилогии, я бы, скорее всего, выбрал именно эту игру, основываясь на расчетах и таблицах. В конце концов, в ней присутствует Пирамидоголовый — персонаж, который служит неофициальным талисманом Silent Hill, и нет необходимости урезать историю, поскольку каждая игра серии Silent Hill имеет свой уникальный сюжет и своего главного героя.Несмотря на решение пропустить первую игру серии, которая заложила основу для ее мира, тем, музыки и художественного стиля, я слегка почесал голову. Это любопытство побудило меня пообщаться с креативным директором Bloober Матеушем Ленартом и ведущим продюсером Мацеем Гломбом на мероприятии Konami, что побудило меня спросить об этом.«Ленарт заявил: «Silent Hill 2 находит у нас более глубокий отклик, потому что это очень эмоциональная и личная история по сравнению с первой или третьей игрой. В Bloober Team нас всегда привлекали рассказы об опыте, эмоциях и путешествиях людей». через них, а не сосредотачиваться на оккультизме и потусторонних явлениях». По сути, именно поэтому Silent Hill 2 нам больше нравится».Оригинальная игра Silent Hill включает в себя сверхъестественные события, а также психологические проблемы Гарри. Продолжение больше фокусируется на психических расстройствах, но все же включает элементы сверхъестественного или оккультизма.Ленарт отметил, что Блубер обычно создает повествования, одновременно приземленные и личные. «Очевидно, что [наши игры] включают в себя некоторые сверхъестественные аспекты, но по сути они вращаются вокруг человека, отправляющегося в уникальное путешествие, чтобы раскрыть правду о себе».Действительно, выбор игры Silent Hill для Bloober Team во многом определялся факторами, находящимися вне их контроля. Как заявил Гломб: «Кажется, Silent Hill 2 идеально соответствует ДНК нашей команды и играм, которые мы создавали в прошлом». Однако важно отметить, что у нас не было полной свободы в этом выборе. Франшиза связана со стратегическими планами Konami.Как ярые поклонники Silent Hill 2, наш энтузиазм по поводу этого проекта напрямую связан с нашей генетической структурой и общей историей с серией. Возможность переосмыслить эту игру глубоко нашла в нас отклик, поскольку ее темы идеально отражали наши собственные эмоции. Фактически, даже в наших предыдущих работах, таких как Layers of Fear, мы черпали вдохновение из Silent Hill 2, особенно из множества концовок, которые он предлагает. В игровом процессе есть тонкие элементы, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, но они влияют на конечный результат, который вы получите.Если бы я был проницательным руководителем Konami, я бы предпочёл сделать ремейк Silent Hill 2 прежде, чем любые другие игры серии. Однако с точки зрения игрока интересно подумать, как ремейк Bloober Team найдет отклик у тех, кто не пробовал оригинальную игру ужасов, положившую начало франшизе. Как фанат, я до сих пор считаю Silent Hill 2 своей любимой игрой, и ее ремейк дает ценную информацию о том, чем он отличается от оригинала – какие аспекты он сохраняет, а какие отбрасывает.Хотя Silent Hill: Shattered Memories в некотором смысле можно считать ремейком, оригинальный Silent Hill продолжает процветать в первую очередь в сфере ретро-ужасов, часто служа источником вдохновения для этого стиля. Графика и визуальный дизайн PS1 превратились в уникальную эстетику, которая выросла вместе с реализмом высокой четкости, который можно найти в более поздних сиквелах Silent Hill. По сути, мы всегда можем найти суть на таких платформах, как Itch.io.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) 2024-08-19 10:25 Камень-Ножницы-Бумага