Почему студия ремейка Silent Hill 2 Bloober не начала с ремейка Silent Hill 1? Разработчики объясняют Влад Бумага, 19.08.2024 Как давний поклонник серии Silent Hill, я должен признать, что моей первой реакцией на новость о ремейке было волнение с оттенком трепета. Объявление о том, что Bloober Team будет заниматься ремейком Silent Hill 2, было встречено одобрением многих фанатов, включая меня, поскольку это казалось естественным, учитывая их склонность к эмоциональному повествованию и личным повествованиям.Когда Bloober Team и Konami объявили о своих планах переделать Silent Hill 2 в рамках более крупной перезагрузки серии, это сразу показалось логичным, хотя и немного разочаровывающим. Среди Холмов самой известной игрой является Silent Hill 2: если бы мне пришлось возродить одну из получивших признание критиков оригинальной трилогии, я бы, скорее всего, выбрал именно эту игру, основываясь на расчетах и таблицах. В конце концов, в ней присутствует Пирамидоголовый — персонаж, который служит неофициальным талисманом Silent Hill, и нет необходимости урезать историю, поскольку каждая игра серии Silent Hill имеет свой уникальный сюжет и своего главного героя. Несмотря на решение пропустить первую игру серии, которая заложила основу для ее мира, тем, музыки и художественного стиля, я слегка почесал голову. Это любопытство побудило меня пообщаться с креативным директором Bloober Матеушем Ленартом и ведущим продюсером Мацеем Гломбом на мероприятии Konami, что побудило меня спросить об этом.«Ленарт заявил: «Silent Hill 2 находит у нас более глубокий отклик, потому что это очень эмоциональная и личная история по сравнению с первой или третьей игрой. В Bloober Team нас всегда привлекали рассказы об опыте, эмоциях и путешествиях людей». через них, а не сосредотачиваться на оккультизме и потусторонних явлениях». По сути, именно поэтому Silent Hill 2 нам больше нравится». Оригинальная игра Silent Hill включает в себя сверхъестественные события, а также психологические проблемы Гарри. Продолжение больше фокусируется на психических расстройствах, но все же включает элементы сверхъестественного или оккультизма.Ленарт отметил, что Блубер обычно создает повествования, одновременно приземленные и личные. «Очевидно, что [наши игры] включают в себя некоторые сверхъестественные аспекты, но по сути они вращаются вокруг человека, отправляющегося в уникальное путешествие, чтобы раскрыть правду о себе». Действительно, выбор игры Silent Hill для Bloober Team во многом определялся факторами, находящимися вне их контроля. Как заявил Гломб: «Кажется, Silent Hill 2 идеально соответствует ДНК нашей команды и играм, которые мы создавали в прошлом». Однако важно отметить, что у нас не было полной свободы в этом выборе. Франшиза связана со стратегическими планами Konami.Как ярые поклонники Silent Hill 2, наш энтузиазм по поводу этого проекта напрямую связан с нашей генетической структурой и общей историей с серией. Возможность переосмыслить эту игру глубоко нашла в нас отклик, поскольку ее темы идеально отражали наши собственные эмоции. Фактически, даже в наших предыдущих работах, таких как Layers of Fear, мы черпали вдохновение из Silent Hill 2, особенно из множества концовок, которые он предлагает. В игровом процессе есть тонкие элементы, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, но они влияют на конечный результат, который вы получите. Если бы я был проницательным руководителем Konami, я бы предпочёл сделать ремейк Silent Hill 2 прежде, чем любые другие игры серии. Однако с точки зрения игрока интересно подумать, как ремейк Bloober Team найдет отклик у тех, кто не пробовал оригинальную игру ужасов, положившую начало франшизе. Как фанат, я до сих пор считаю Silent Hill 2 своей любимой игрой, и ее ремейк дает ценную информацию о том, чем он отличается от оригинала – какие аспекты он сохраняет, а какие отбрасывает.Хотя Silent Hill: Shattered Memories в некотором смысле можно считать ремейком, оригинальный Silent Hill продолжает процветать в первую очередь в сфере ретро-ужасов, часто служа источником вдохновения для этого стиля. Графика и визуальный дизайн PS1 превратились в уникальную эстетику, которая выросла вместе с реализмом высокой четкости, который можно найти в более поздних сиквелах Silent Hill. По сути, мы всегда можем найти суть на таких платформах, как Itch.io. Смотрите также Трэвис Келси отказывается делать предложение Тейлор Свифт до тех пор, пока не будут решены юридические вопросы: «Мешают формальности» Mortal Kombat 1: Новый Сайракс заглушает ненависть в потрясающем сюжетном трейлере Khaos Reigns Грозовые волны: лучшая сборка жежи (оружие, эхо и команды) Зои Кравиц рассказывает, как она предпочла отца маме, и это решение «было очень обидным» Roblox: как получить аксессуар темного пальто в Blox Fruits Какая новая игра Call of Duty? Подвиньтесь, НФЛ, вот кого Madden 25 выбрал в качестве 100 лучших игроков Эштон Катчер возобновляет роман с Милой Кунис, а драма Дэнни Мастерсона продолжает их преследовать Бебе Рекша утверждает, что ее сняли с рейса за то, что она говорила по-албански Полезно ли пробуждение света во фруктах Blox? Ответил 2024-08-19 10:25 Камень-Ножницы-Бумага