Почему общепризнанный отказ от вариантов романтических отношений — разумный ход Влад Бумага, 12.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер и человек, который сталкивался с несколькими цифровыми романами, я полностью согласен с решением Кэрри Патель отказаться от системы романов в Avowed. За прошедшие годы я видел немало неуклюже написанных вариантов диалога, приводящих к нереалистичным отношениям, которые больше напоминали рутинную работу, чем эмоциональное путешествие.Романтические отношения могут быть сложными и пугающими, особенно для подростков и молодых людей, которые сталкиваются с социальными, социальными и личными проблемами. С возрастом это может стать даже сложнее. Романтика в видеоиграх, как правило, проста и часто включает в себя выбор «романтического» варианта диалога несколько раз, пока персонаж не начнет танцевать без штанов с другим персонажем. Этот упрощенный подход имеет несколько недостатков. Поэтому, когда режиссер Avoved Кэрри Патал объявляет, что в грядущей ролевой игре не будет романтической системы, я считаю, что это положительное решение. Шип защищает розуПонятно, что мы возлагаем большие надежды на Avowed, поскольку ее разработкой занимается Obsidian Entertainment, известная своей исключительной работой по созданию глубоко захватывающих ролевых игр с захватывающими персонажами. Учитывая их впечатляющий послужной список, включающий такие игры, как The Outer Worlds, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, разумно ожидать от них фантастических впечатлений.Подготовка к выпуску «Avoed» не была полностью гладкой. От невпечатляющего трейлера игрового процесса до некоторых своеобразных замечаний арт-директора Мэтта Хансена по поводу целевого показателя количества кадров в секунду в игре определенно есть основания для осторожности. Однако последний сюжетный трейлер игры полон тайн и построения мира, которые мы обычно ассоциируем с Obsidian, что поддерживает мой оптимизм. Плюс ко всему, это, конечно, выглядит потрясающе. Недавно Кэрри Патель, признанный директор Avowed, пояснила, что в игре не будет романтической системы. Она выразила уверенность в том, что исключение этой функции пойдет игре на пользу, хотя поначалу она может показаться недостающим аспектом или причиной для беспокойства. Честно говоря, мы слишком часто видели, как компании оправдывают сомнительные методы и отказ от функций, поэтому это может легко вызвать беспокойство.Однако в данном случае я думаю, что у Пателя может быть очень хорошая точка зрения. Романтика мертваРолевые игры (РПГ) часто содержат романтические элементы, в которых вы можете развивать отношения с различными персонажами. Эта механика направлена на установление более тесных связей с этими персонажами и иногда приводит к появлению уникальных или интимных сцен в качестве награды.Романтика на самом деле сложна и полна неожиданностей; дела редко разворачиваются так, как ожидалось. Напротив, романтические отношения в видеоиграх имеют тенденцию упрощать эту сложность, часто сводя ее к многократному выбору четко обозначенного «романтического» варианта, пока выбранный вами партнер в конечном итоге не сдастся. Этот подход может привести к неприятностям в реальной жизни, но он эффективен в играх. Будет правильным признать, что некоторые ролевые игры (РПГ) предлагают довольно надежную романтическую механику. Например, The Witcher 3: Wild Hunt предоставила возможность развивать сложные, запутанные отношения с такими персонажами, как Трисс и Йеннифэр, но при этом предлагала менее существенное взаимодействие с другими людьми. Если быть более точным, «глубокие», возможно, не лучший термин для обозначения этих отношений в данном контексте.Проще говоря, эффективность романтической системы «Ведьмака 3» заключалась в том, что ваши решения существенно влияли на повествование главных героев и приводили к четким выводам. Примечательно, что в основном это было сосредоточено вокруг Трисс и Йеннифэр. Многие ролевые игры (РПГ) терпят неудачу в этом аспекте, поскольку пытаются позволить вам поддерживать отношения с несколькими товарищами. Эта проблема была даже заметна во впечатляющей в остальном Baldur’s Gate 3, где персонажи-компаньоны проявляли чрезмерную привязанность к главному герою, иногда кажущуюся нехарактерной. ФрендзонаПроще говоря, создание игры, в которой игроки смогут иметь глубокие отношения с несколькими персонажами, предлагая реальный выбор, разнообразные варианты диалога и четкие выводы, а также заставляя других персонажей реалистично реагировать на эти отношения, — это масштабная задача. К сожалению, Dragon Age: The Veilguard не справилась с этой задачей, но они не единственные, кто борется с этой проблемой. Создание такой увлекательной романтической системы, которая кажется подлинной, требует огромных усилий и заботы. Как отмечает Патель, «это большая работа. Вы хотите сделать все правильно.В ситуации Avowed воздержание от романтических связей действительно могло быть полезным. Что больше всего выделяется в видении Пателя для Obsidian, так это его стремление развивать глубокие и эффективные отношения с неигровыми персонажами. Хотя развитие отношений между персонажами может быть полезным, оно не обязательно должно быть сексуальным, особенно если такой выбор ставит под угрозу сложность этих связей. Согласно предложению Пателя, игроки могут почувствовать себя разочарованными, осознав, что они не могут создать глубокую, растущую связь с конкретным персонажем-компаньоном из-за предшествующих романтических отношений с другим. По сути, разработчик признает, что управлять и отслеживать романтические отношения с четырьмя разными персонажами было бы слишком сложно. Я считаю это скорее преимуществом, чем недостатком. Хорошо продуманная ролевая игра должна подчеркивать свои фундаментальные элементы, и построение отношений с персонажами является одним из них. Если бы добавление романтической системы каким-либо образом мешало этой основной функции и не могло быть улучшено, ее лучше было бы оставить.В настоящее время может возникнуть проблема, когда второстепенные персонажи не отвечают взаимностью на вашего игрового персонажа, вместо этого сохраняя дружеские отношения. Тем не менее, этот сценарий кажется достоверным, не так ли? Ведь не все ли мы переживали нечто подобное… вам не кажется? Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. Nintendo больше не бездельничает и официально подала в суд на Palworld Maker Pocketpair Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Обязательное снаряжение и улучшения в Endgame в Once Human (Before the Season Wipe) Поклонники отеля Хазбин в шоке из-за нечестивых утечек второго сезона Образ Мелании Трамп в день выборов разжигает дикую теорию «дипфейка»: «Парад вокруг фальшивой жены!» Как победить Пожирателя звезд в Metaphor: ReFantazio Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2024-11-12 19:05 Заначка ботаника