Почему Control 2 не будет похожа ни на одну экшен-RPG, в которые мы играли раньше Топ Геймер, 21.11.2024 Будучи давним поклонником Remedy Entertainment и их загадочных, непримиримо странных игр, я не мог не почувствовать укол беспокойства, когда услышал, что Control 2 будет классифицирован как ролевая игра в жанре экшн. Но углубившись в историю студии, творческое видение, а главное, их самосознание, я готов отбросить свои переживания.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмКак заядлый геймер, я всегда восхищался уникальным и смелым творчеством Remedy Entertainment. Проще говоря, им нравится создавать игры, которые, несомненно, эксцентричны и необычны. Игра Control, появившаяся на прилавках магазинов в 2019 году, стала прекрасным воплощением этой необычности. Поэтому, когда начались слухи о том, что Control 2 относится к жанру «боевик-RPG», некоторые коллеги-геймеры подняли брови, опасаясь, что Remedy может смягчить Control 2, чтобы привлечь более широкую аудиторию за счет ее особого очарования. Но я на это не куплюсь. Вот почему.Все под контролемRemedy Entertainment всегда была студией с сильным и бескомпромиссным творческим видением. Он просто не делает шаблонные игры. От сурового нуар-триллера Макс Пейн до потустороннего хоррора в недавнем Alan Wake 2, Remedy всегда накладывает сильный повествовательный отпечаток на разрабатываемые ею игры. Такое постоянство неудивительно, если учесть, что отмеченный наградами креативный директор Сэм Лейк принимал участие во всех заметных проектах Remedy. Более того, он был креативным директором франшиз Control и Alan Wake .Во время недавней презентации Remedy перед инвесторами на Дне рынков капитала Лейк признал масштабность игр Remedy, особенно с учетом текущих рыночных условий. Он признал необходимость стремления к коммерческому успеху – осмотрительный подход при обращении к инвесторам. Однако он также подчеркнул, что понимает, что Remedy следует избегать чрезмерного обобщения своих игр в погоне за такими достижениями.Как страстный геймер, я могу засвидетельствовать, что игры, в которые мы играем, — это больше, чем просто времяпрепровождение; это сложные произведения искусства, наполненные амбициями и творческим самовыражением. Они предлагают нам развлечения высшего уровня. В Remedy мы создаем что-то уникальное, и для нас важно всегда сохранять то особое качество, которое мы привносим в игровой мир.Самосознание озера, признание им необходимости равновесия наверняка найдут отклик у поклонников Remedy. Несмотря на присутствие резиновых уточек, сюрреалистических сцен из снов и танцев, студия осознает, что должна производить игры, которые будут иметь спрос на рынке. Даже несмотря на то, что они продолжают удивлять и захватывать своими особенностями, когда в них играют геймеры.Простое средствоВ разделе «Игры» Remedy Entertainment каждая игра разделена по жанрам. Например, «Alan Wake 2» относится к категории Survival Horror, а «Max Payne 2» — к шутеру от третьего лица. «Контроль» и «Квантовый перерыв» относятся к широкому жанру приключенческих боевиков. Однако эти классификации не полностью отражают особенность, которая характеризует игры Remedy, особенно игры из Remedy Connected Universe (такие как «Alan Wake», «Alan Wake’s American Nightmare», «Alan Wake 2» и «Control»). Это сделано намеренно, поскольку названия жанров предназначены лишь для того, чтобы дать общее представление об общем стиле игры. Их полезность может быть подвергнута сомнению, особенно для игр, которые стирают и выходят за рамки традиционных жанровых границ.По сути, когда Remedy назвала грядущую «Control 2» ролевой игрой, важно отнестись к этому заявлению с долей скептицизма. Нам не нужно бояться, что финская студия внезапно начнет выпускать повторяющиеся, типовые ролевые игры, похожие на игры некоторых других студий, о которых мы не будем упоминать. Творческий дух Remedy слишком уникален для такого изменения, и Лейк явно успокоил фанатов по этому поводу.По сути, оригинальная игра Control была в первую очередь отнесена Remedy к категории приключенческих игр. Однако переход ее продолжения «Control 2» в жанр action-RPG не является тривиальным. Хотя «Контроль» действительно включал в себя некоторые элементы ролевой игры, в основном речь шла о центральной сюжетной линии и интенсивных битвах с Ииссами. Обозначение Control 2 как ролевой игры подразумевает, что Remedy стремится глубже углубиться в традиционные аспекты ролевой игры, такие как развитие персонажей, взаимосвязанные квестовые линии и управление предметами. Это изменение не является чем-то, о чем стоит беспокоиться, поскольку у Remedy есть история смешения жанров, и пока «Control 2» разворачивается в рамках Remedy Connected Universe, он гарантированно сохранит особое очарование, которым известны их последние работы. .Не вешайте на меня ярлыкКроме того, стоит отметить стремление Лейка добиться коммерческого успеха, что является одной из причин, по которой они классифицируют свои игры, сочетающие жанры, с традиционными ярлыками. Хотя это может показаться обыденным, эта стратегия действительно является стратегической. В настоящее время ролевые экшн-игры (ARPG) довольно популярны в поджанре ролевых игр, и позиционирование их необычных элементов как таковых хорошо соответствует коммерческим тенденциям.Насколько я понимаю, нам, фанатам, не стоит беспокоиться о том, что Control 2 устранит эти странности. Это просто не в характере или бизнес-стратегии Remedy Entertainment. Если они смогут улучшить несколько повторяющиеся бои первого Control, включив больше ролевых аспектов, то я всем сердцем одобряю. Надеемся на новые обновления в ближайшее время!Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Руководство по Агаровым топовым коржам и Бискаитам в Cookie Run Kingdom Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 AFK Journey: Руководство по Некродракону (лучшие команды и персонажи) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы 2024-11-21 17:05 Заначка ботаника