По сообщениям, The Game Awards взимает плату более 1 миллиона долларов за трехминутный трейлер, в то время как минута может стоить почти половину этой суммы.

Издатели и студии игр обычно должны платить значительную сумму денег, чтобы представить свои игры во время основной церемонии Game Awards. Недавний отчёт от Kotaku показывает, что в этом году трёхминутный слот для трейлера теперь стоит более миллиона долларов.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

По данным Kotaku, источники сообщают, что показ трехминутного трейлера на игровом мероприятии этого года обойдется более чем в 1 миллион долларов. Более короткий, минутный трейлер все еще может стоить до 450 000 долларов.

Как большой поклонник Summer Game Fest, я рассматривал, во сколько обходится реклама во время шоу. Согласно Esquire, в июне 2024 года минутный слот для трейлера стоил 250 000 долларов. Если вы хотели полторы минуты, цена возрастала до 350 000 долларов, две минуты стоили 450 000 долларов, а две с половиной минуты обошлись бы вам в 550 000 долларов. По-видимому, цены были такими же и в 2023 году, так что Джефф Кейгли действительно придерживается последовательности!

Присутствие на этих мероприятиях обычно дорогостоящее. Однако, Kotaku сообщил, что некоторые небольшие разработчики игр могут получить бесплатное освещение, известное как ‘earned editorial placements’. Это не ограничивается инди-студиями, хотя – крупные компании, такие как Sony, Nintendo и Microsoft, также могут претендовать на бесплатное освещение со значительными анонсами. Как и на подобных мероприятиях, компании также могут платить за выставочное пространство на выставочном зале.

Согласно Kotaku, разработчики, посещающие выставку, могут понести значительные расходы помимо транспортных, особенно если они хотят привести больше двух человек, которым, как сообщается, предлагаются бесплатные пропуски.

Разработчики игры Clair Obscur: Expedition 33, Sandfall Interactive, предположительно приобрели несколько дополнительных билетов в этом году по цене около 300 долларов за каждый. Фрилансер, который внес вклад в номинированную игру, но больше не работает в студии, выразил обеспокоенность тем, что организаторы мероприятия, Geoff, предоставили в продажу только билеты общего доступа после объявления номинаций. Они также, по-видимому, не зарезервировали никаких билетов для разработчиков, которые могут подтвердить свою работу над номинированными играми, что вызвало разочарование.

Истории вроде этой поддерживают дискуссию о том, действительно ли церемонии награждения признают тяжелый труд разработчиков игр и решают реальные проблемы, стоящие перед индустрией, особенно учитывая огромное количество рекламы. Недавно профсоюз United Videogame Workers-CWA провел свою первую церемонию ‘Avarice Awards’ на Twitch в качестве протеста против The Game Awards. Они вручали награды, такие как ‘Самое корпоративное/бесчувственное объявление об увольнениях’, ‘Худшая культура переработок’ и ‘Наибольшее количество закрытых студий’ – причем Tencent и Microsoft получили последнюю награду.

Новая зимняя церемония награждения Geoff стартует сегодня, и мы будем делиться с вами всеми последними новостями и объявлениями.

Смотрите также

2025-12-11 13:56