По сообщениям, стремление Microsoft к прибыли «значительно выше среднеотраслевого уровня» стоит за увольнениями и отменами в Xbox.

Вряд ли это станет для вас неожиданностью, но будьте готовы к неприятным новостям. Microsoft, располагая огромными финансовыми ресурсами, активно подталкивала Xbox к достижению необычайно высокой прибыли за последние два года. Это давление является причиной недавних увольнений, отмены проектов и закрытия студий.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Недавно Bloomberg сообщил, что Microsoft стремится к более высокой прибыли, при этом руководители компании поставили цель в 30% рентабельности большинства проектов – внутренне называемую ‘маржой ответственности’. Согласно отчёту, не каждая игра или проект, как ожидается, достигнет этой цели, но многие разработчики в Xbox теперь осведомлены об этом.

Начиная с осени 2023 года, Microsoft начала уделять больше внимания финансовым целям для Xbox, стремясь к 30% целевому показателю. Сообщается, что это изменение произошло по мере того, как Эми Худ, финансовый директор Microsoft, и её команда увеличили свою вовлечённость. Ранее, по данным источников Bloomberg, Xbox не уделяла финансовым показателям такого же внимания.

Чтобы понять целевую рентабельность Xbox, Bloomberg проконсультировался с S&P Global Market Intelligence. Их данные показывают, что в последние годы средняя рентабельность игровой индустрии составляла от 17% до 22%. Рентабельность Xbox за последние шесть лет обычно колебалась от 10% до 20%. Аналитик S&P Neil Barbour отмечает, что достижение рентабельности в 30% или выше обычно наблюдается только у издателей, которые демонстрируют исключительно хорошие результаты.

Xbox, похоже, меняет свою стратегию. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на эксклюзивных играх для привлечения игроков к своим консолям или Game Pass, они уделяют приоритетное внимание выпуску игр на нескольких платформах для получения большей прибыли. Это говорит о том, что Microsoft может стать более осторожной в одобрении новых игровых проектов, отдавая предпочтение только тем, у которых гарантирован коммерческий успех. Кроме того, ходят разговоры о серьезной перестройке их аппаратного подразделения.

Вы могли предвидеть это, наблюдая за действиями компании в течение последнего года, но всё равно разочаровывает подтверждение того, что всем этим двигала лишь ненужная жадность.

Смотрите также

2025-10-23 16:55