По словам продюсера, лучше, если транспортные средства в Battlefield 6 будут изначально ‘слишком слабыми’, чем вызывать недовольство игроков из-за слишком сильных инженеров.

В моем опыте игры, я заметил два различных типа танков в серии Battlefield. Первый тип управляется другими игроками, демонстрируя неожиданное сочетание прочности и грации, напоминающее ловких балерин, маневрирующих внутри крепкой конструкции. С другой стороны, вторая группа состоит из моего собственного управления танком, которое больше похоже на шаткие тележки, пробирающиеся сквозь сахарную вату. Хотя некоторые могут приписать это расхождение личным навыкам, такой вывод кажется нелогичным. Вместо этого очевидно, что проблема заключается в балансе игры, как предположил ведущий продюсер Battlefield 6, Дэвид Сирланд, основываясь на данных, полученных во время бета-тестирования многопользовательского режима.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В бета-версии Battlefield 6 вы могли заметить, что танки, вертолеты, джипы и самолеты казались более хрупкими по сравнению с пехотой, особенно с саперами, вооруженными противотанковыми минами и ракетами. Отвечая на недовольный пост пользователя Xitter (как сообщает PCGamer), представитель компании признал, что здесь есть проблема с балансом, но также намекнул, что разработчики DICE, Ripple, Motive и Criterion могли изначально недооценить прочность этих транспортных средств, чтобы создать надежную основу для дальнейшей разработки.

Он объяснил, что уровень силы инженеров и их оружия не связан с этой конкретной ситуацией, а скорее является вопросом баланса во всей игре. Он добавил, что в настоящее время они работают над этой проблемой, предпочитая начинать с менее мощной техники, чтобы обеспечить честность, признавая, что это сложно, поскольку игроки со временем становятся более опытными.

Я нахожу это забавным и заставляющим задуматься. Забавным, поскольку, судя по трейлерам, в шестой части серии Battlefield появилась игра, посвященная разрушению техники, из-за чего кажется, что эти вертолеты предназначены в основном для разрушений, а не для практического применения. И интригующим, потому что это дает краткий взгляд на сложные, продолжающиеся корректировки игрового процесса, которые поддерживают интерес к игре.

Похоже, в играх не бывает идеального ‘баланса’, так как это непрерывный процесс – разработчикам постоянно приходится подстраивать и корректировать игровые элементы, чтобы учитывать разнообразные стратегии и особенности различных групп игроков, стремясь к общему оптимальному опыту. Комментарий Sirland’а заставил меня задуматься о том, что, возможно, разработчики намеренно выпускают игры, которые считают ‘несбалансированными’, пытаясь угадать, как поведение игроков может измениться со временем. По сути, они делают ставку на будущее развитие стиля игры. Довольно рискованный шаг, не так ли?

Включите эти результаты в исчерпывающую официальную документацию EA, описывающую изменения, внесенные в Battlefield 6 после бета-тестирования. Будущие тесты Battlefield Labs представят карты с большим количеством техники, что позволит нам более точно оценить странно непостоянную прочность этих танков, аспект, никак не связанный с моей ловкостью в управлении.

Дата выхода последней игры запланирована на 10 октября. В этой одиночной кампании армия США изображена сражающейся против частной военной компании, вышедшей из-под контроля, что некоторым может показаться маловероятным, учитывая нынешнюю позицию администрации США по международным делам.

Смотрите также

2025-09-10 12:25