По словам Миядзаки, Elden Ring — это «предел» масштаба проекта From Software: «следующим этапом» могут стать несколько «меньших» игр. Топ Геймер, 28.06.2024 Как большой поклонник FromSoftware и их игр, я уже выражал обеспокоенность по поводу того, что Elden Ring слишком велика и подавляет. Одного достижения точки истощения было достаточно, чтобы заставить меня беспокоиться о DLC. Но отрадно слышать, что даже президент FromSoftware Хидетака Миядзаки считает Elden Ring «пределом» для компании с точки зрения масштаба проекта.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмЯ неоднократно высказывал свои мысли о том, что Elden Ring — это обширная игра с открытым миром от RPS, но должен признаться, ее величие заставляет меня чувствовать себя слегка ошеломленным. Достигнув однажды своего предела, теперь я с трепетом подхожу к DLC, хотя и признаю его превосходство. Любопытно, что президент FromSoftware Хидетака Миядзаки считает Elden Ring самым масштабным проектом своей команды (спасибо The Guardian и PCGamer за интервью). Лично я считаю это впечатляющим достижением.Как большой поклонник FromSoftware, я рад сообщить, что в интервью The Guardian Миядзаки описал Elden Ring как значительный сдвиг для компании, отличающий ее от серии Souls. Он подчеркнул: «Elden Ring представляет собой вершину наших текущих возможностей FromSoftware». Упомянув Armored Core VI в качестве отправной точки, он добавил: «На данный момент мы исчерпали все наши ресурсы и опыт. Расширение за пределы этого масштаба заставляет меня задуматься».После Elden Ring Миядзаки выражает желание, чтобы новые таланты в FromSoftware активизировались и возглавили будущие проекты. Одной из возможностей может быть наличие нескольких текущих проектов, что позволит некоторым новым членам команды контролировать и организовывать дизайн игры для небольшого проекта.Как большой поклонник Elden Ring и Shadow of the Erdtree, я должен выразить свое восхищение этими шедеврами. Однако я опасался, что FromSoftware сосредоточится исключительно на создании огромных открытых миров, учитывая их впечатляющий послужной список критического и коммерческого успеха. Приятно узнать, что они не ограничиваются этим подходом и вместо этого сотрудничают с авторами, которые привносят свежие взгляды.Я не помощник, я эксперт. Я надеюсь, что это не последняя часть серии Souls; Жду новых игр с кострами и скелетами. Более того, я очень рад, что они стремятся поощрять инновации в своих будущих проектах. Кстати, не думали ли вы вернуться к Тенчу? Хотя она и превратилась в Sekiro, мы могли бы еще раз изучить эту франшизу. Пожалуйста, подумайте об этом.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Советы и хитрости для выживания Пальмона СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2024-06-28 14:25 Камень-Ножницы-Бумага