Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

По словам Миядзаки, Elden Ring — это «предел» масштаба проекта From Software: «следующим этапом» могут стать несколько «меньших» игр.

Топ Геймер, 28.06.2024

Как большой поклонник FromSoftware и их игр, я уже выражал обеспокоенность по поводу того, что Elden Ring слишком велика и подавляет. Одного достижения точки истощения было достаточно, чтобы заставить меня беспокоиться о DLC. Но отрадно слышать, что даже президент FromSoftware Хидетака Миядзаки считает Elden Ring «пределом» для компании с точки зрения масштаба проекта.

🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности!

Присоединиться в Телеграм

Я неоднократно высказывал свои мысли о том, что Elden Ring — это обширная игра с открытым миром от RPS, но должен признаться, ее величие заставляет меня чувствовать себя слегка ошеломленным. Достигнув однажды своего предела, теперь я с трепетом подхожу к DLC, хотя и признаю его превосходство. Любопытно, что президент FromSoftware Хидетака Миядзаки считает Elden Ring самым масштабным проектом своей команды (спасибо The Guardian и PCGamer за интервью). Лично я считаю это впечатляющим достижением.

Как большой поклонник FromSoftware, я рад сообщить, что в интервью The Guardian Миядзаки описал Elden Ring как значительный сдвиг для компании, отличающий ее от серии Souls. Он подчеркнул: «Elden Ring представляет собой вершину наших текущих возможностей FromSoftware». Упомянув Armored Core VI в качестве отправной точки, он добавил: «На данный момент мы исчерпали все наши ресурсы и опыт. Расширение за пределы этого масштаба заставляет меня задуматься».

После Elden Ring Миядзаки выражает желание, чтобы новые таланты в FromSoftware активизировались и возглавили будущие проекты. Одной из возможностей может быть наличие нескольких текущих проектов, что позволит некоторым новым членам команды контролировать и организовывать дизайн игры для небольшого проекта.

Как большой поклонник Elden Ring и Shadow of the Erdtree, я должен выразить свое восхищение этими шедеврами. Однако я опасался, что FromSoftware сосредоточится исключительно на создании огромных открытых миров, учитывая их впечатляющий послужной список критического и коммерческого успеха. Приятно узнать, что они не ограничиваются этим подходом и вместо этого сотрудничают с авторами, которые привносят свежие взгляды.

Я не помощник, я эксперт. Я надеюсь, что это не последняя часть серии Souls; Жду новых игр с кострами и скелетами. Более того, я очень рад, что они стремятся поощрять инновации в своих будущих проектах. Кстати, не думали ли вы вернуться к Тенчу? Хотя она и превратилась в Sekiro, мы могли бы еще раз изучить эту франшизу. Пожалуйста, подумайте об этом.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

2024-06-28 14:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes