Вот уже много лет Ле Манс Ультра входит в мой список гоночных игр с наиболее реалистичным ощущением вождения. Однако до сих пор я не погружался глубоко в его фазу раннего доступа. Одной из причин было множество доступных вариантов GT-гонок, таких как Automobilista 2, Assetto Corsa Competizione и даже RaceRoom, которые боролись за место на вершине моей библиотеки Steam среди гоночных игр. Длительная драма вокруг издательства Motorsport Games в последние пять лет также заставляла меня колебаться перед новым проектом этой компании. Но после того, как я следил за его развитием издалека, пришло время попробовать Ле Манс Ультра самому и проверить, сможет ли он оправдать мои ожидания.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПосле выхода из предварительной фазы, которую Le Mans Ultimate проходит с февраля 2024 года, я решил эту неделю провести за рулем и испытать все на себе. Я провёл в общей сложности семь часов за рулём, преодолев более 500 миль. Учитывая этот игровой опыт, позвольте мне обозначить свои мысли как первый, одобренный Proclaimeres-ом обзор версии 1.0.
Мой первый путь за пределы гаража закончился неожиданно скоро, покрыв всего несколько метров. После непродолжительного неподвижного состояния я наконец-то понял, что должен активировать опцию автоматического сцепления для движения дальше — функция, которую игра не смогла включить при выборе конфигурации рулевого колеса Logitech G29. Вскоре я обнаружил необходимость еще одной регулировки настроек на трассе с Ferrari 499P.
Вместо того чтобы выбирать простой режим вождения с функциями помощи, я выбрал сложный профессиональный вариант, который исключил все средства поддержки водителя. Сразу же стало очевидно, что без этих сетей безопасности 499P свободно выражал свое несогласие с моими навыками управления. Как только я нажимал на педаль тормоза при приближении к повороту, машина многократно заносилась, даже когда я старался быть максимально осторожным, начиная тормозить задолго до изгиба дороги. После нескольких попыток я решил включить систему контроля устойчивости в низком режиме, что решило проблему и позволило мне продолжать водить автомобиль, испытывая его требовательный характер. Любые мои ошибки все еще строго наказывались.
После того как я внес эти изменения, мне больше не пришлось касаться настроек Le Mans Ultimate, кроме тонкой настройки сложности AI на разных трассах. В целом игровой опыт гонок очень хорош, и когда привыкаешь к его плавному и свободному стилю вождения, он действительно раскрывает все преимущества своего стада огнедышащих зверей.
После многочисленных часов в Assetto Corsa Competizione я заметил, что другой гоночный симулятор, специализирующийся прежде всего на GT автомобилях, выглядит поразительно похожим по уровню детализации и обеспечивает невероятно реалистичное ощущение вождения. Интерфейсы обоих симуляторов удивительно сопоставимы во время гонки, что указывает на разумное применение принципа ‘если это работает, не стоит исправлять’ при совершенствовании Le Mans Ultimate с учетом наиболее эффективных элементов.
Эти гоночные симуляторы, особенно Le Mans Ultimate и Assetto Corsa Competizione, чрезвычайно специализированы на одном конкретном аспекте: воссоздании опыта гонки на выносливость по трассе Ле-Ман с поразительной точностью. В то время как другие более универсальные симуляторы предлагают широкий выбор типов автомобилей, но при этом жертвуют глубиной симуляции для конкретной серии гонок, эти два выделяются тем, что интенсивно фокусируются на узкой нише. Они похожи на высокопроизводительные драгстеры, созданные для того, чтобы превосходить в одной области. Если вы ищете захватывающий и увлекательный опыт гонки на выносливость, можете ожидать бесчисленные часы удовольствия от этих игр.
В этом году чемпионат мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship), являющийся аналогом симуляции реальной жизни, предлагает восемь прототипов гиперкаров. После тестирования каждого из них хочу поделиться своими впечатлениями — существует заметное различие при переходе от одного к другому, и пока что Cadillac V-Series.R выделяется как мой фаворит. Проще говоря, я поклонник мощных восьмицилиндровых двигателей с глубоким звучанием, которые резонируют подобно механическому рычанию медведя, когда вы разгоняетесь.
В то время как автомобили GT3 в оставшемся пакете выглядят более крупными и внушительными по сравнению со скоростными прототипами, они не настолько громоздкие, чтобы препятствовать их роли как расслабляющего отдыха от деликатного управления гиперкарами. Более того, эти машины поразительно красивы снаружи и внутри, с замысловатыми деталями, которые заставляют почувствовать себя мчащимся по прямой Мульсанн в полночь.
Студии 397 нужно будет решить некоторые растущие проблемы в процессе разработки игр, особенно когда речь заходит об улучшении обучающих материалов. В настоящее время игра не имеет подробного руководства для начинающих игроков, что делает необходимым изучение через проб и ошибок для тех, кто не имеет опыта симуляционных гонок. Одним из аспектов, который может оказаться сложным, является выбор стартовой позиции (formation lap), которую можно выбрать перед началом гонки. Это особенность требует времени на освоение.
Проще говоря, эта игра строго контролирует поведение вождения подобно тому, как это делается в большинстве гоночных игр. Эти правила могут показаться довольно ограничивающими и легко нарушаются ненамеренно, например, превышением скорости или действиями, классифицированными как эксцентричное вождение (такие как торможение или маневрирование). За нарушение этих правил предусмотрены штрафы, например, проезд через туннель. Хотя игра добавляет некоторую дополнительную погружённость в атмосферу, я не уверен, что такой строгий контроль значительно улучшает общий игровой опыт.
Во время игры я обнаружил, что водители-ИИ — приятные соперники для соперничества. Их можно настроить по своему усмотрению, и до сих пор мне не удавалось проиграть из-за их действий, за исключением одного раза в крайне влажных условиях, когда скользивший GT3 неожиданно врезался сзади в мой Cadillac. Однако кажется, что ИИ-водители склонны терять контроль над машиной при сильно мокрых дорогах. В гонках под сильным дождем я часто сталкивался с тем, как GT автомобили срывались на каждом повороте. Однажды во время гонки на COTA обнаружил половину поля разбросанной по трассе после заднего пряма.
У меня не было возможности протестировать онлайн-режим и кооперативные функции, которые сейчас являются единственными опциями помимо самостоятельных одиночных выходных игры. Тем не менее, я считаю, что Le Mans Ultimate предлагает весьма значительное количество контента, приближаясь к желаемому уровню при полной выпуске игры. Ваше мнение по этому вопросу может отличаться в зависимости от того, как вы относитесь к Motorsport Games, выпускающим дополнительные функции в качестве платных DLC во время раннего доступа, учитывая их уже взимаемую цену около 30 фунтов стерлингов за основную игру. Отсутствие одиночного чемпионата или карьерного режима в версии 1.0 вызывает разочарование, особенно потому что онлайн-чемпионаты доступны только при годовой платной подписке ‘RaceControl Pro’. Карьерный режим планируется выпустить в начале 2026 года.
Эй, друг-энтузиаст игр! Погружаясь в виртуальный мир гоночных соревнований на выносливость, я оказался окружен впечатляющим собранием машин и трасс от последних трех сезонов чемпионата мира по гонкам на выносливость. Не говоря уже о некоторых захватывающих дополнениях из Европейской серии Ле-Манн. Это многообещающее начало для гоночного симулятора, который уже предоставляет глубокий и погружающий опыт – такой, что заставляет хардкорных гонщиков напрячься! Но я ощущаю потенциал еще больших достижений, поскольку мы продолжаем дорабатывать и расширять Le Mans Ultimate, чтобы достичь его максимальной производительности.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
2025-07-21 15:25