Помните ли вы амбициозный командный шутер Concord, разработанный PlayStation с бюджетом в 400 миллионов долларов, который в конечном итоге провалился? Похоже, что после года размышлений компания пересматривает свой подход. Согласно недавнему интервью Financial Times, новая философия PlayStation заключается в принципе ‘быстро и дешево терпи неудачи’. Этот сдвиг направлен на то, чтобы стимулировать 20 внутренних студий компании генерировать больше доходов в более строгих рамках. Цель состоит в том, чтобы минимизировать потери, сохраняя при этом пространство для творчества и взвешенных рисков.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыХермен Хулст, глава PlayStation, признает, что чрезмерно амбициозные проекты с неподкрепленной уверенностью, такие как тот, что стоит за Concord, больше не подходят. Однако это не подразумевает, что каждый проект должен стать осторожным. Вместо этого PlayStation стремится предотвратить эскалацию ошибок в будущем.
В недавнем заявлении Халст выразил свое предпочтение, чтобы команды не всегда играли консервативно. Вместо этого он предположил, что когда возникают ошибки, они должны происходить на ранних этапах и с минимальными затратами. Для достижения этой цели он упомянул, что меры контроля качества, предложенные президентом Sony Хироки Тотоки, уже внедряются. Эти меры включают увеличение группового тестирования, обмен знаниями между студиями и укрепление отношений между высшим руководством.
С тех пор мы значительно увеличили частоту и разнообразие наших методов тестирования. Каждое препятствие подчеркнуло важность такой бдительности, как отметил Хулст.
Сместив акцент на повышение вовлеченности и укрепление своей платформы, PlayStation также стремится побудить своих разработчиков к расширению их интеллектуальной собственности (ИС). Предлагая распределение прибыли и ресурсы для крупных проектов, студии поощряются к развитию этих ИС во франшизы, выходящие за рамки игр, подобно успешным экранизациям Uncharted и The Last of Us.
По словам Халста, наша стратегия в отношении создания интеллектуальной собственности намеренно спланирована, и направлена на превращение новой идеи в легендарную серию для PlayStation, которая, в свою очередь, может развиться во франшизу, которой будут наслаждаться люди за пределами игрового мира.
Очевидно, что PlayStation стремится предотвратить еще одну финансовую катастрофу, подобную той, что обошлась одному из их подразделений в 400 миллионов долларов. Однако пока неясно, приведет ли такой подход к более быстрым релизам или возрождению любимых небольших проектов, таких как Gravity Rush. Пока мы можем только наблюдать за развитием их предстоящих AAA-игр-сервисов, Fairgame$ и Marathon.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Топ-3 альткоинов в сфере DeFi, в которые стоит инвестировать в мае 2025 года
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
2025-08-25 14:05