PlayStation построила свою репутацию, копируя отличные идеи, а теперь, возможно, скопировала самую ненавистную идею в игровой индустрии

За последние три десятилетия PlayStation неизменно совершала революцию в игровой индустрии, внедряя лучшие концепции из различных источников. Стоит отметить, что Sony воспользовалась возможностью, когда первоначальный проект Nintendo PlayStation провалился, и превратила его в свою успешную консоль. Это не критика, а скорее признание того, как Sony построила свою игровую империю, совершенствуя и улучшая новаторские идеи других для удовольствия геймеров во всем мире. Однако также очевидно, что эта стратегия была последовательной в их подходе.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В тот же день, когда Nintendo представила Rumble Pak для N64, это было похоже на изменение игры. В Fast Forward, контроллер Sony DualShock был построен в Rumble. После запуска Microsoft Xbox Live, PlayStation Network и PlayStation Plus, в комплекте с оплачиваемыми онлайн -услугами и ежемесячной бесплатной бесплатной, они представили достижения. Чтобы не быть превзойденным, Sony выпустила трофеи.

Затем появились Wii и его управление движением, которые повсюду захватили домохозяйства. Контроллер движения PlayStation, с его дополнительным светящимся мячом и подозрительно сходным дизайном, не был далеко позади. Совсем недавно Microsoft попала в заголовки газет, получив Activision Blizzard и Bethesda. Sony, в шаге не отставать, вырвал Bungie, Bluepoint и кучу других студий.

Тем не менее, похоже, что PlayStation теперь планирует подражать шагу, который они не должны — переход Xbox к приоритетам «взаимодействие и платформу» по сравнению с традиционными аппаратными играми. В более простых терминах это изменение превратило Xbox из грозного соперника консоли в в первую очередь в поставщика услуг Game Pass.

Эксклюзивы — это не просто значки чести; Это то, что держит людей верными к вашему аппаратному обеспечению. Без них не было бы большого стимула выбирать PlayStation по сравнению с другими консолями, играми для ПК или даже потоковыми услугами, которые могут стать доступными на ежедневных приборах, таких как тостеры в будущем. Если бы Sony приняла многоплатформенные игры, PS5 и гипотетический высокотехнологичный PS6 потеряли бы свою привлекательность в качестве необходимого устройства и вместо этого станут просто еще одним средством игры.

Прежде чем кто -то может поспорить: «Но наличие большего количества платформ равняется большему количеству продаж!», Важно помнить, что мы были свидетелями этой модели раньше. Когда Xbox стал мультиплатформой, он потерял уникальную привлекательность, которая заставила его игры чувствовать себя важными событиями. После того, как вы расширяетесь на различные платформы, вы больше не являетесь особой достопримечательностью; Вы всего лишь один из многих вариантов на домашней странице Steam.

Sony может поверить, что игра, продающая 10 миллионов единиц на PlayStation, может потенциально продать вдвое, если она будет доступна на нескольких платформах, таких как ПК, Nintendo Switch и Smart TV. Однако без преимущества эксклюзивности есть предположения о том, что продажи могут упасть наполовину, что может нанести ущерб меньшим выпускам. Lego Horizon Adventures, например, является примером этой тенденции. Первоначальные оценки показали, что в течение первой недели было продано только 30 000 экземпляров, и никаких официальных цифр еще не было раскрыто, что делает его одним из наименее успешных Lego на сегодняшний день.

В течение этого периода игре «Undercover» Lego City удалось продать 100 000 единиц в США в течение первого месяца. Эксклюзивная версия Wii U, как сообщается, продана более 1,15 миллионами копий по всему миру. По сравнению с громкими релизами, такими как «Человек-паук» и «Бог войны», их продажи на ПК относительно низкие. По оценкам, они продали приблизительно 1,5 миллиона копий (6,2% от общего объема продаж) и 1 миллион копий (4,3% от общего объема продаж) соответственно. По сути, это говорит о том, что преимущество, связанное с «эксклюзивным для PlayStation», значительно уменьшается после выпуска игры на других платформах.

В менее чем идеальной ситуации для Sony стоит отметить, что в современных моделях PlayStation не хватает популярных франшиз, таких как Splatoon, Pokemon или даже игры, способные соперничать с Halo от Xbox. Эти многопользовательские названия настолько устойчивы, что они могут убедить геймеров и их друзей в смелые холодные зимние ночи, ожидая в очереди за магазинами, чтобы быть среди первых, кто их купил.

Чтобы установить рекорд прямо, сегодняшние блокбастерные игры, такие как «Бог войны», «Последний из нас», «Горизонт», «Дни прошлых» и «Призрак Цусимы», действительно замечательны. Тем не менее, это высококлассные постановки, предназначенные для одного прохождения. Вопрос в том, могут ли они быть преобразованы в платформы живого обслуживания, которые способствуют продолжающемуся взаимодействию. Хотя это теоретически возможно, решение Sony отменить проекты по живым услугам для Бога войны, и последние из нас предполагают, что они разделяют подобные сомнения. Если инвесторы не убеждены, как мы можем ожидать, что игроки будут?

В более простых терминах, когда фокус смещается в сторону увеличения взаимодействия с пользователями, а платформы становятся главным приоритетом, игры, как правило, превращаются в повторяющиеся структуры, а не в смелые исследования. Эти структуры могут напоминать больше монотонного колеса хомяка с ежедневными входами, боевыми проходами и микротранзакциями, которые изначально кажутся незначительными, но могут со временем значительно сложиться. Такие игры, как первые стороны PlayStation, могут начать напоминать такие игры, как Destiny 2 и Helldivers 2, где веселье количественно определяется статистическими диаграммами, а не захватывающим игровым опытом, напоминающим о Боге войны.

Интересно, что Bungie признал, что эта игровая модель не устойчива в долгосрочной перспективе и теряет игроков, что удивительно, учитывая, что она вышла в 2017 году! Представьте себе совершенно новый релиз PlayStation, который выходит на такой конкурентный рынок — не только сражаясь с играми других разработчиков, но и соревнованием со своими собственными предшественниками. К сожалению, отсутствие обновлений от _concord_ и молчания _fairgame $ _suggest, что подобные проблемы могут быть впереди. Иными словами, кажется, история может повторяться.

Ранее PlayStation поднялась на саммит, подражая другим, но подражая стратегии Xbox по определению приоритетов экосистемы над отдельными играми, из которых они не могут отскочить. Xbox может играть в длинную игру благодаря существенным ресурсам Microsoft. Однако, если Sony отказывается от эксклюзивов, она отдает свое единственное преимущество. И когда он больше не обладает этим преимуществом, он теряет то, что Sony не может воспроизводить: быть PlayStation.

Смотрите также

2025-08-12 15:39