
Как сообщает Bloomberg, продолжающиеся усилия PlayStation по предоставлению живых сервисов продолжают сталкиваться с неудачами. Два проекта, о которых ранее не было анонсировано, были отменены. Одной из них была игра с живым сервисом, основанная на God of War, разрабатываемая Bluepoint Games. Другой проект с неуказанным названием был разработан Bend Studio, которая изначально работала над проектом в ответ на отказ от продолжения Days Gone. Похоже, что оба проекта, инициированные ключевыми дочерними компаниями PlayStation, в конечном итоге были заброшены из-за постоянных трудностей на рынке прямых трансляций.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыКомпания Bluepoint Games, расположенная в Остине, известна созданием множества уважаемых ремастеров и ремейков. От Uncharted: Nathan Drake Collection до Shadow of the Colossus и Demon’s Souls — эти проекты были созданы для PS4. В 2021 году эту уважаемую студию-разработчика купила Sony.
Несмотря на все трудности, представитель PlayStation подчеркнул, что ни студии Bend, ни Bluepoint закрываться не будут. Представитель заявил: «И Bend, и Bluepoint — талантливые команды, которые являются неотъемлемой частью нашей семьи PlayStation Studios. Мы активно сотрудничаем с каждой студией, чтобы принять решение по их предстоящим проектам.

Положительный момент: похоже, что отмена не приведет к увольнениям в Bluepoint Games или Bend Studio, как указано в записке для их команд разработчиков. Компания намерена тщательно планировать свои действия, чтобы минимизировать любые негативные последствия для бизнеса.
В разговоре с Bloomberg представитель PlayStation сообщил, что «God of War» и нераскрытая игра с живым сервисом были отложены после недавней оценки. Тем не менее, компания по-прежнему стремится развивать как автономные (одиночные), так и совместные (многопользовательские) игровые проекты.
На сегодняшний день подход компании PlayStation к живым сервисам показал как положительные, так и отрицательные результаты. Если исключить покупку Destiny за 3,6 миллиарда долларов в 2022 году, успехом можно считать только Helldivers II. Кроме того, Sony приостановила разработку нескольких игр, таких как спин-оффы Человека-паука и The Last of Us.

В конце прошлого года президент Хироки Тотоки признал, что более строгий контроль качества необходим, чтобы предотвратить еще один инцидент, подобный инциденту с Конкордом. Кроме того, PlayStation объявила о задержке выпуска шести из своих основных 12 игр с живым сервисом, которые изначально планировалось выпустить до марта 2026 года.
Несмотря на эти проблемы, генеральный директор PlayStation Studios Хермен Хюльст продолжает демонстрировать преданность играм с живым сервисом. Недавно он выбрал 40 важных сотрудников Bungie для нового внутреннего проекта, ласково названного «Gummy Bears».
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
2025-01-17 05:34