PlayerUnknown’s Prologue: Go Wayback! всё ещё имеет ужасное название и уже доступна в раннем доступе.

Окей, так что создатель PUBG, Брендан Грин, выпустил новую игру под названием Prologue: Go Wayback! Это игра в жанре ориентирования в открытом мире, действие которой происходит в Чешской Республике, вдохновленной Богемией, и она сейчас доступна в Steam Early Access. Честно говоря, немного обидно по срокам, потому что мы всё ещё не решили, как её назвать! Когда PUBG только вышла, команда RPS шутливо прозвала её ‘Plunkbat’ – я даже недавно видел, как кто-то написал это на сарае в Шотландии! Мы все еще пытаемся придумать хорошее прозвище для этой новой игры, это сводит нас с ума!

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Нам нужно лучшее название, чем ‘Пролог: Вернёмся в прошлое!’ Восклицательный знак кажется неуместным, а название немного избыточно – я хочу иметь возможность говорить об этой игре, не подразумевая, что мой партнёр не понимает, что такое пролог. Вот несколько альтернативных названий, учитывая наш обычный неформальный стиль. Пожалуйста, сообщите нам, какие из них вам нравятся больше всего, или предложите новые идеи в комментариях.

  • Proback
  • Prologoback
  • Prayback
  • Progo
  • Ploway
  • Proooack
  • Puwack
  • Ох!
  • Pooo!
  • Prolo!
  • Plab!
  • :!
  • Prologue Colon Go Wayback!
  • Pro Colon!
  • Двоеточие!
  • Colon Go!
  • Colon Go Way!
  • GoW
  • Антисоциальный пик
  • A Good Walk Rewardingly Ruined
  • Gunshy Plunkbat
  • Revengeless Liam Neeson Simulator
  • Czech Stranding
  • Не сгенерировано из чего-либо украденного.

Итак, о тех диких пейзажах в игре – они на самом деле созданы с использованием довольно крутых технологий. Разработчики рассказали всем в Steam, что создали собственное программное обеспечение машинного обучения для генерации карт. Вот точная формулировка, которую они использовали, на всякий случай.

Мы разрабатываем собственную внутреннюю модель машинного обучения, которая обучается на общедоступных данных с открытым исходным кодом и проверяется на предмет использования каких-либо материалов, защищенных авторским правом. Эта ML-модель используется для создания базовых карт местности в Unreal Engine 5, которые затем процедурно заполняются пользовательскими активами, такими как деревья, реки, скалы и холмы, которые вы исследуете. Наши художники и дизайнеры используют нашу ML-модель, чтобы генерировать карты площадью 64 км2, которые выглядят и ощущаются естественно и реалистично. Игра генерирует новую карту в автономном режиме на вашей системе каждый раз, когда вы играете.

Это объяснение более подробное, чем большинство, и касается растущей обеспокоенности тем, что системы искусственного интеллекта используют произведения искусства и другие медиа без разрешения. Однако это немного сбивает с толку, поскольку ‘машинное обучение’ и ‘генеративный AI‘ — это разные вещи, как уточнила компания Embark в недавней дискуссии об анимации в своей игре, Arc Raiders.

Выпущенная информация не объясняет энергию, используемую для первоначального ‘обучения’ генераторов игры путем анализа данных. Хотя она будет работать на вашем компьютере без использования интернета, неясно, сколько энергии было использовано в процессе разработки. Это также вызывает вопросы о том, может ли создание карт таким образом способствовать более широкой тенденции автоматизации рабочих мест и сокращения численности рабочей силы, даже если сама игра, кажется, ответственно подходит к этим проблемам.

Such caveat! Much proviso! More context than I can easily get into here! And it’s only going to get more complicated. As the developers recap on Steam, this is «the first of three games that lay the foundation for our studio’s ultimate vision: Project Artemis», which is «a platform for massive, living multiplayer sandboxes where millions of players can shape their own worlds and emergent stories.»

Несмотря на весь ажиотаж и деловые разговоры вокруг этой игры, в своей основе это действительно интересная исследовательская игра. У меня была возможность пообщаться с создателем и поиграть в неё ранее в этом году – он даже объяснил, что значение названия является частью истории игры. Один момент, когда я плыл по тёмной реке, по-настоящему ощущался как волшебство.

Смотрите также

2025-11-20 16:56