Питер Молинье считает, что генеративный ИИ — это будущее игр, но почти гарантирует, что этого не произойдет. Влад Бумага, 08.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь интриги и скептицизма, когда речь идет о последних предсказаниях Питера Молинье о будущем игр. С одной стороны, я видел замечательные успехи, которых добился ИИ за последние годы, и идея генеративного ИИ, способного создавать целые игры из одной подсказки, просто захватывает дух.По мнению разработчика игр Питера Молинье, достижения в области генеративного искусственного интеллекта могут произвести революцию в игровой индустрии, позволяя пользователям разрабатывать игры с помощью всего лишь одной подсказки — например, создания сценария королевской битвы на пиратском корабле. Это один из прогнозов Молинье относительно направления, в котором видеоигры могут развиваться в ближайшие 25 лет. Технология искусственного интеллекта может существенно изменить игровой мир. В ближайшем будущем мы можем увидеть широкое использование ИИ в разработке игр, включая создание персонажей, анимацию, диалоги, озвучку и многое другое». .Наконец, я считаю, что ИИ способен демократизировать создание игр, давая людям возможность с легкостью создавать игры. Представьте себе, что вы можете без особых усилий создать игру типа «королевской битвы на пиратском корабле», просто предоставив системе искусственного интеллекта такую команду, и она позаботится обо всем остальном за вас. Молинье также предвидел постоянное смешение фильмов и видеоигр. По сути, он предположил, что привлекательность игровых историй и повествований будет держать Голливуд в восторге. Триумфы таких сериалов, как Fallout и, в некоторой степени, The Witcher, а также сотрудничество Remedy и Annapurna в адаптации Control и Alan Wake для большого экрана указывают на то, что игры обладают богатыми, захватывающими мирами, перед которыми Голливуд считает неотразимым.Я часто размышляю над документальным видео, показывающим Молинье во время разработки Legacy, его последней игры. Слова, которые он говорит, кажется, перекликаются с его прошлыми работами, создавая ощущение предзнаменования и неожиданных значений — богатый гобелен драматической иронии. Нанимая людей, размышляет Молинье, очень важно помнить, что они предлагают драгоценную часть себя — свое время и усилия. Если мы не сможем максимально использовать эту возможность, последствия могут быть поистине прискорбными.Первоначально игра, известная как Legacy, во время разработки была преобразована в игру на основе блокчейна. Этот переход, похоже, привел к отказу от некоторых исходных функций и сюжетной линии. Более того, сообщается, что перед запуском команда проекта продала невзаимозаменяемые токены (NFT) на земельные документы на сумму около 40 миллионов фунтов стерлингов. К сожалению, этот капитальный ремонт сделал игру практически неиграбельной в настоящее время. Весьма прискорбно, не так ли? Пять лет назад он рассказал Red Bull Gaming, что в прошлом у него было множество причин не действовать на этой платформе — такие причины, как отсутствие опыта, финансовые ограничения и недоступность команды. Однако теперь он подчеркнул, что все сводится к нашей приверженности и энтузиазму, а также к раскрытию сути того, из чего получится фантастическая игра.Узнав, что Legacy обернулась провалом, Молинье утверждает, что издатель уговорил его принять технологию блокчейна, заявив, что он недостаточно разбирается в этой области. Однако это кажется противоречивым, учитывая его энтузиазм в отношении игр с блокчейном, который он продемонстрировал на конференции в Лас-Вегасе в 2021 году. По его словам, «у нас есть потрясающая симуляция, захватывающий сюжет, вплетенный в игру, моральные решения, которые нужно принять, конкуренция с другие и совершенно новый мир — все это идеально соответствует тому, что такое блокчейн-игры. Примечание: Молинье больше не дает интервью и перестал давать экстравагантные обещания. Однако запоминающиеся цитаты присущи не только Молинье.По словам Пола Маклафлина, арт-директора Legacy, нашей целью было создать игру, посвященную строительству. Я считаю, что за этим стоят две основные мотивации. Во-первых, у меня сильная страсть к созданию вещей, а во-вторых, я думаю, что Питер очарован концепцией создания структур другими людьми, надеясь позволить игрокам исследовать аспекты, которые он сам, возможно, не до конца понимает. В этом контексте становится ясно, почему Молинье может найти привлекательным генеративный ИИ. Эта технология обещает помочь другим в создании предметов, и ее особенно ценят люди, которые, возможно, не до конца понимают суть творчества.Компания 22cans, возглавляемая Молинье, в настоящее время разрабатывает Masters Of Albion, игру о богах, в которой, судя по всему, вновь вводятся элементы, подобные Legacy. Большинство дискуссий по поводу игры были положительными, в то время как критику в адрес Молинье часто называют критикой его «чрезмерных обещаний». Однако я считаю, что обе точки зрения ошибочны. Термин «чрезмерные обещания» не совсем точно отражает суть того, что представляет собой Молинье; дело скорее в его восторженной и страстной натуре, которая иногда может привести к амбициозным обещаниям, которые не всегда могут быть выполнены вовремя или точно так, как описано — цикл, который Хогарти называл «безошибочно страстным уроборосом обещаний и печали». Однако это не означает намеренного введения в заблуждение. Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-09-08 01:55 Камень-Ножницы-Бумага