Питер Молинье считает, что генеративный ИИ — это будущее игр, но почти гарантирует, что этого не произойдет.

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь интриги и скептицизма, когда речь идет о последних предсказаниях Питера Молинье о будущем игр. С одной стороны, я видел замечательные успехи, которых добился ИИ за последние годы, и идея генеративного ИИ, способного создавать целые игры из одной подсказки, просто захватывает дух.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

По мнению разработчика игр Питера Молинье, достижения в области генеративного искусственного интеллекта могут произвести революцию в игровой индустрии, позволяя пользователям разрабатывать игры с помощью всего лишь одной подсказки — например, создания сценария королевской битвы на пиратском корабле. Это один из прогнозов Молинье относительно направления, в котором видеоигры могут развиваться в ближайшие 25 лет.

Технология искусственного интеллекта может существенно изменить игровой мир. В ближайшем будущем мы можем увидеть широкое использование ИИ в разработке игр, включая создание персонажей, анимацию, диалоги, озвучку и многое другое». .

Наконец, я считаю, что ИИ способен демократизировать создание игр, давая людям возможность с легкостью создавать игры. Представьте себе, что вы можете без особых усилий создать игру типа «королевской битвы на пиратском корабле», просто предоставив системе искусственного интеллекта такую ​​команду, и она позаботится обо всем остальном за вас.

Молинье также предвидел постоянное смешение фильмов и видеоигр. По сути, он предположил, что привлекательность игровых историй и повествований будет держать Голливуд в восторге. Триумфы таких сериалов, как Fallout и, в некоторой степени, The Witcher, а также сотрудничество Remedy и Annapurna в адаптации Control и Alan Wake для большого экрана указывают на то, что игры обладают богатыми, захватывающими мирами, перед которыми Голливуд считает неотразимым.

Я часто размышляю над документальным видео, показывающим Молинье во время разработки Legacy, его последней игры. Слова, которые он говорит, кажется, перекликаются с его прошлыми работами, создавая ощущение предзнаменования и неожиданных значений — богатый гобелен драматической иронии.

Нанимая людей, размышляет Молинье, очень важно помнить, что они предлагают драгоценную часть себя — свое время и усилия. Если мы не сможем максимально использовать эту возможность, последствия могут быть поистине прискорбными.

Первоначально игра, известная как Legacy, во время разработки была преобразована в игру на основе блокчейна. Этот переход, похоже, привел к отказу от некоторых исходных функций и сюжетной линии. Более того, сообщается, что перед запуском команда проекта продала невзаимозаменяемые токены (NFT) на земельные документы на сумму около 40 миллионов фунтов стерлингов. К сожалению, этот капитальный ремонт сделал игру практически неиграбельной в настоящее время. Весьма прискорбно, не так ли?

Пять лет назад он рассказал Red Bull Gaming, что в прошлом у него было множество причин не действовать на этой платформе — такие причины, как отсутствие опыта, финансовые ограничения и недоступность команды. Однако теперь он подчеркнул, что все сводится к нашей приверженности и энтузиазму, а также к раскрытию сути того, из чего получится фантастическая игра.

Узнав, что Legacy обернулась провалом, Молинье утверждает, что издатель уговорил его принять технологию блокчейна, заявив, что он недостаточно разбирается в этой области. Однако это кажется противоречивым, учитывая его энтузиазм в отношении игр с блокчейном, который он продемонстрировал на конференции в Лас-Вегасе в 2021 году. По его словам, «у нас есть потрясающая симуляция, захватывающий сюжет, вплетенный в игру, моральные решения, которые нужно принять, конкуренция с другие и совершенно новый мир — все это идеально соответствует тому, что такое блокчейн-игры.

Примечание: Молинье больше не дает интервью и перестал давать экстравагантные обещания. Однако запоминающиеся цитаты присущи не только Молинье.

По словам Пола Маклафлина, арт-директора Legacy, нашей целью было создать игру, посвященную строительству. Я считаю, что за этим стоят две основные мотивации. Во-первых, у меня сильная страсть к созданию вещей, а во-вторых, я думаю, что Питер очарован концепцией создания структур другими людьми, надеясь позволить игрокам исследовать аспекты, которые он сам, возможно, не до конца понимает.

В этом контексте становится ясно, почему Молинье может найти привлекательным генеративный ИИ. Эта технология обещает помочь другим в создании предметов, и ее особенно ценят люди, которые, возможно, не до конца понимают суть творчества.

Компания 22cans, возглавляемая Молинье, в настоящее время разрабатывает Masters Of Albion, игру о богах, в которой, судя по всему, вновь вводятся элементы, подобные Legacy. Большинство дискуссий по поводу игры были положительными, в то время как критику в адрес Молинье часто называют критикой его «чрезмерных обещаний». Однако я считаю, что обе точки зрения ошибочны. Термин «чрезмерные обещания» не совсем точно отражает суть того, что представляет собой Молинье; дело скорее в его восторженной и страстной натуре, которая иногда может привести к амбициозным обещаниям, которые не всегда могут быть выполнены вовремя или точно так, как описано — цикл, который Хогарти называл «безошибочно страстным уроборосом обещаний и печали». Однако это не означает намеренного введения в заблуждение.

Смотрите также

2024-09-08 01:55