Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

ПИОНЕР — предварительное знакомство: концепция с потенциалом

Топ Геймер, 12.05.2025

Всегда приятно сталкиваться с новыми игровыми студиями, которые берутся за сложную задачу создания новой MMORPG. Это не простая задача в условиях уже существующего конкурентного рынка. Тем не менее, среди огромного количества MMORPG «PIONER» мог бы предложить инновационные концепции при успешной реализации. Я недавно ознакомился с одним из рейдов в «PIONER», а также с другими игровыми системами, и хотя есть шероховатости в основных механиках, они дают надежду на объединение поклонников шутеров от первого лица и MMORPG.

⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.

Присоединиться в Телеграм

Попытка соединить два жанра

Когда мы думаем об MMO, наш разум чаще всего обращается к таким играм как World of Warcraft или Final Fantasy XIV. Иногда это Elder Scrolls Online, Star Wars: The Old Republic или одна из новых игр, которые выходят на рынок. Мы привыкли погружаться в третьи лица с высоким фэнтези миров, наполненных классами, яркими существами и эпическими повествованиями. Но когда мы слышим FPS, наши мысли сразу же направляются к Call of Duty или Destiny и множеству других игр этого жанра. Исторически эти жанры казались непохожими друг на друга, как вода и масло: трудно смешиваемые. Однако PIONEER пытается объединить эти два мира, и возможно это ему удастся.

В последнем коротком ролике я присоединился к рейду вместе с двумя другими игроками. Однако перед тем как обсудить этот опыт, нам показали предварительный взгляд на то, что нас ждет в игре. Это включало исследование мира, стрельбу из оружия, контент PvP и PvE, мини-игры, напоминающие Triple Triad, и многое другое. Особенно впечатляющим было всё увидеть собственными глазами с точки зрения первого лица — это оказалось по-настоящему новаторским и превзошло ожидания. После динамичного трейлера мы перешли к игре для проверки некоторых элементов.

Этот прототип еще не полностью репрезентативен из-за того, что является ранней версией. В нем присутствовали некоторые незначительные глюки, что типично для этой стадии разработки. Однако основное внимание я уделил ключевым элементам обоих жанров. Честно говоря, «ПИОНЕР» кажется немного смущенным относительно своей идентичности в данный момент, но здесь определенно есть потенциал.

Мастер на все руки, но ни в чем не дока.

Честно говоря, структура и ход рейда вернули меня к подземельям в MMORPG играх. Всё казалось знакомым: группы врагов, места для перезарядки боеприпасов, дополнительные отряды противников и финальный босс — всё это типичные элементы. Я почувствовал себя как дома. Однако, едва начался бой, появились дальнейшие проблемы.

Как геймер из Северной Америки, я первоначально столкнулся с разногласиями между серверами в ЕС во время превью. Моим первым противником стал пинг, грозный враг, который затруднял игровой опыт. К счастью, разработчики заверили нас, что при запуске игры эта проблема будет решена. Однако даже без трудностей, связанных с пингом, я не мог избежать значительных беспокойств относительно аспект FPS в игре. Система ADS (прицеливание) была ужасно медленной — темп, более подходящий для хардкорных реалистических шутеров, таких как экстракция-шутеры. Но в MMO, где быстрое действие является ключевым элементом, медленный механизм прицеливания кажется противоречащим здравому смыслу. Кроме того, независимо от типа оружия, каждое ощущалось тяжелым и трудным в использовании — представьте себе автомат, который требует столько же времени на прицеливание, сколько и РПГ — это рецепт для хаоса.

Как геймер, я считаю состав врагов в этом рейде идеально подходящим для сложного опыта эндгейма. Однако некоторые противники могут потребовать доработок перед запуском, что вполне объяснимо, учитывая, что рейд был задуман с учетом финальных стадий. Особенно впечатляющими были два сражения с боссами, предлагающие механику, которая была более чем удовлетворительной и даже революционной. Приятно видеть, как FPS-игра справляется с подобными встречами, ведь это не то, с чем сталкиваешься каждый день, но всегда ценишь.

Кризис идентичности

После трёх попыток пройти рейд и победы над финальным боссом, я ненадолго застыл в недоумении. Что за игра передо мной? Говорил это не из недовольства, а скорее от замешательства. С одной стороны, эта игра PIONER имела тот знакомый оттенок, которого ожидаешь от массивных онлайн-игр: центральный узел с множеством игроков, торговцев, квестов и побочных активностей. Развитие рейда было похоже на то, что я видел за свои 20 лет игры в ММО. Однако из-за стремления к ‘реалистичным’ аспектам шутеров от первого лица сложно было определить, стремилась ли она быть игрой, объединяющей элементы MMO и FPS, или же это был FPS с включенным контентом MMO.

Относительно того короткого взгляда на предварительный обзор, в нем есть потенциал. Хотя я могу выделить несколько проблем: ограниченные возможности исследования и необходимость улучшения стрельбы из оружия, уникальный стиль искусства и сеттинг являются интересным отклонением от типичных элементов высокого фэнтези. Всегда захватывающе видеть что-то новое, особенно если это отходит от нормы. Вместо акцента на рейды мне хотелось бы увидеть больше внимания к исследованию, так как именно здесь обычно сосредоточен мой интерес. Кроме того, поскольку «PIONEER» стремится соединить два жанра, она должна стремиться удовлетворить обе группы игроков, а не только тех, кто предпочитает реалистичную стрельбу.

Лично говоря, PIONER предлагает несколько интригующих концепций, но у него есть ряд фундаментальных проблем. Основа кажется прочной, хотя и есть недочеты. Если они разберутся с этими проблемами или сделают игру более дружелюбной для обычных игроков в MMO, думаю, многие геймеры могли бы дать ей шанс. Но поначалу она мне не понравилась. Я не перестаю задаваться вопросом, каким был бы мой опыт, если бы я начал играть во что-то другое, кроме рейда. Возможно, всё обернулось бы иначе.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие настройки сервера в V Rising

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей

2025-05-12 19:01

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes