
Мне очень понравилась *Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged* пару лет назад – это была фантастическая гоночная игра, которая показала, насколько хорошо Milestone умеет создавать увлекательные гоночные впечатления. Недавно у меня была возможность поиграть в *Screamer* до её выхода в 2026 году, и я думаю, что это одна из самых захватывающих и динамичных аркадных гонок, в которые я когда-либо играл. Я очень рад увидеть готовую игру после её релиза.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыГонки с двойным управлением

Несмотря на то, что мне удалось поиграть только в предварительную версию Screamer, она уже показала большой потенциал и ощущалась отличной от обычных гоночных игр. Во время ознакомления я мог выбирать между двумя типами гонок: Лидерами, в которых было меньше игроков, и Участниками, в которых их было больше. Также было доступно несколько трасс, каждая из которых предлагала уникальный вызов благодаря своему дизайну и поверхности.
После выбора персонажа и автомобиля я быстро понял, что *Screamer* – это уникальный гоночный опыт. Это гонка с управлением двумя стиками, что звучит странно, но на самом деле очень весело. Вы управляете передними колесами и общим движением левым стиком, а правым стиком управляете задними колесами и дрифтом. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть – я привык дрифтовать с помощью кнопки – но система показалась на удивление естественной и захватила меня. Безусловно, для освоения требуется практика, но мне понравилось, что у неё высокий порог мастерства, чего часто не хватает в гоночных играх.
Никогда не бывает скучно

Игра Screamer удачно сочетает в себе азарт и соревновательный дух, присущие играм вроде Mario Kart, с более реалистичным управлением, как в Forza. В отличие от других гоночных игр, Screamer не полагается на бонусы или нелепые предметы. Вместо этого в ней есть две шкалы, которыми вы управляете с помощью кнопок L1 и R1. Левая шкала позволяет вручную переключать передачи для повышения скорости, хотя игра переключит их автоматически, если вы пропустите момент – просто без бонуса. Заполнение второй шкалы позволяет активировать обычный ускорение, а затем своевременное нажатие кнопки даст вам еще более мощное.

На правой стороне экрана вы найдете инструменты для защиты и нападения. Один позволяет защитить вашу машину от повреждений, а другой — уничтожать соперников. Это напомнило мне серию *Burnout*, и я рад видеть такое разрушение транспортных средств в современных гоночных играх — этого давно не хватало.
Предварительная сборка дала хорошее первое представление об игровом процессе, и меня это впечатлило. Многие гоночные игры следуют той же формуле, установленной Nintendo, но приятно видеть, что это меняется с такими проектами, как *Sonic Racing: CrossWorld* и предстоящей *Screamer*. Я с нетерпением жду возможности поиграть в *Screamer* снова — мне особенно понравились дизайн персонажей, хаотичные гонки и мастерское дрифтование.
Смотрите также
- Я никогда не чувствовал себя так уютно, как в лабиринтах Blue Prince.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие повербанки для Steam Deck
- Goddess Quest Tier List & Reroll Guide (December 2025)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
2025-09-25 18:05