Первый потомок: предварительный обзор

Изначально, когда я опробовал The First Descendant до её выхода, я помню, что у меня были мысли вроде: «В этой игре есть потенциал, но чего-то не хватает». В тот момент я не имел в виду дополнительных женских персонажей или костюмы, созданные для фанатского сервиса. Вместо этого я размышлял о содержании и его разнообразии. Однако, с приближением The First Descendant: Breakthrough, кажется, забрезжил луч надежды в конце трассы Ховербайка, и это выглядит действительно многообещающе. Со светом открытым миром, интригующим способом передвижения и новым главным героем, это может быть именно то, что нужно было игре, чтобы восстановить свой импульс.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В Равнины Аксиона

Наиболее примечательной особенностью в «The First Descendant: Breakthrough» являются обширные Равнины Аксиона. Эта игровая серия последовательно предлагала опыты меньшего масштаба, позволяя игрокам участвовать в миссиях, сражениях с боссами и собирать ценные материалы для своих Потомков. Однако Равнины Аксиона представляют собой более обширную игровую зону, кишащую активностями и одними из самых сложных противников, с которыми я столкнулся в игре.

Поскольку версия, которую мне предоставили, была предрелизной сборкой, Nexon предоставил мне расширенную учетную запись. Это означало, что все мои потомки достигли своего максимального потенциала, вооруженные мощными ружьями, такими как снайперская винтовка и другие новые виды оружия, а также всем необходимым для быстрого разгрома врагов. Однако это оказалось не так.

На Равнинах Аксион существует множество заданий, некоторые из которых требуют защиты определенных зон, а другие — уничтожения определенного количества врагов. Несмотря на то, что мои потомки находятся на пике формы, все эти действия оказались сложными. Мне это понравилось, так как даже опытные игроки с полностью оптимизированными персонажами столкнутся с трудными испытаниями, что будет способствовать командной работе или необходимости дальнейшей корректировки стратегий.

Среди этих заданий вы встретите пару боссов на равнинах Аксиона под названием Spikers. Хотя я сам не справлялся с ними, это показывает их сложность для тех, кто ищет вызов. Если вам по силам еще более трудный противник, последний 8-плеерский Battle Intercept предлагает столкновение со Wall Crashers, созданным чтобы испытать ваши навыки до предела. К сожалению, мне удалось собрать лишь нескольких игроков для участия в этой битве вместе со мной, но судя по тому, что я наблюдал, она требует слаженной командной работы и стратегического планирования.

Как страстный поклонник, должен признать, что недавнее появление парящих мотоциклов пробудило ностальгию, напоминающую о моих приключениях в Destiny 2. Эти обтекаемые транспортные средства не только быстрые и маневренные, но и предлагают захватывающий опыт, когда используются в гоночных мероприятиях. Вишенкой на торте является возможность призывать их по желанию, будь то в пылу битвы или просто для неспешной поездки. Это действительно выдающаяся игровая функция!

«Breakthrough» предлагает приятную смену обстановки. Хотя я не могу полностью оценить игру из-за ограниченного участия игроков во время предварительного просмотра, я с нетерпением жду, когда к ней присоединится всё сообщество. Кажется, в ней предостаточно занятий и грозных боссов, что обещает захватывающий опыт.

Гравитационный потомок

В данном превью я представил исключительно персонажа Нелл, которая является относительно новой. Хотя я не углубился в изучение последних персонажей, Нелл сразу привлекла мое внимание. Вы можете выбрать играть ею как чистого дамагера (DP) или слегка комбинировать ее роль с поддержкой. Исходя из моих предпочтений, я выбрал подход DP.

Её способности в основном сосредоточены на ослаблении противников и усилении союзников, но она также обладает дополнительными возможностями. Одна из таких способностей притягивает всех врагов в определенной зоне для нанесения урона. Эти таланты оказались особенно ценными, особенно на Равнинах Аксиона, где враги подходят очень быстро, как зрители, окружающие Ultimate Bunny в центральном узле. Однако мне не терпится протестировать её в групповых занятиях, поскольку она кажется незаменимой в любой команде.

В этой игре косметика играет для меня значительную роль, из-за чего мне трудно удержаться от игры. Мне довелось ознакомиться с некоторыми её нарядами, и она просто потрясающая, особенно в сотрудничестве с NieR: Automata. Похоже, что почти каждый персонаж может носить костюмы 2B и A2, и они выглядят великолепно в игре. Можно даже смешивать причёски и одежду из обоих нарядов, чтобы создать непобедимый кроссовер-ансамбль.

Как геймер, я обнаружил, что Нелл является выдающимся новичком в нашей ростерной линейке, привнося множество свежих тактик в игру. Мне нравятся персонажи, которые могут адаптироваться к различным ситуациям, и Нелл точно подходит под этот критерий. Будучи по сути коллекционером, эта универсальная наследница быстро попала в мой список обязательных для приобретения.

Начало чего-то нового

Изначально, «The First Descendant: Breakthrough» кажется полным возможностей. Хотя некоторые новые функции могут напоминать знакомые аспекты опытным игрокам, они эффективно оживляют игровой процесс через некоторое время, намекая на новое захватывающее направление для этого жанра шутеров с лутом.

Кроме того, захватывающе открывать более сложный контент, который способствует сотрудничеству и требует почти идеального построения. Однако я боюсь, что мои потомки не выдержат, когда впервые ступят на Равнины Аксиона. Тем не менее, я с нетерпением жду создания оптимальных разработок для каждого из них. Интересно, что я не испытывал подобного энтузиазма уже довольно давно, что сулит хорошие перспективы для игры.

Смотрите также

2025-08-05 16:10