Первый час The Alters напоминает первый сюжетный боевик от третьего лица от 11 bit. Влад Бумага, 24.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак геймер, питающий слабость к приключенческим играм и имеющий опыт игры в самых разных жанрах, я был ошеломлен вступительной частью The Alters, которая имела поразительное сходство с Gears Of War и ее производными. Трейлер, раскрывающий игровой процесс, только усилил мои подозрения, поскольку окружающая среда и механика казались более похожими на шутеры от третьего лица, чем на обычные тематические симуляторы строительства или управления выживанием 11 bit Studios.Я с нетерпением предсказываю, что эта статья о The Alters для 11 bit не привлечет вашего внимания так сильно, как другие игры, в которые вы играли. В нем вы окажетесь в роли застрявшего космического инженера. Чтобы продвигаться вперед и управлять огромной подвижной базой, избегая при этом разрушительных лучей ближайшего солнца, вам нужно будет создавать различные версии себя, используя сложные гаджеты для разветвления предыстории. Это захватывающая смесь «Саншайн» Дэнни Бойла и «Луны» Дункана Джонса. В этой статье мы не будем углубляться в сложности квантовой механики. Вместо этого давайте сосредоточимся на том, как начальные этапы игры напомнили нам насыщенные событиями, захватывающие приключения, которые можно найти в Gears of War и ее последующих влияниях. Приносим извинения за путаницу ранее; мой мозг все еще восстанавливается после напряженной недели с ограниченным отдыхом. Хотя мне бы хотелось изучить тонкости ветвления временных рамок (бесспорно увлекательная особенность игры), это может потребовать больше моих умственных ресурсов, чем у меня есть сейчас.Альтерс | Трейлер с анонсом игрового процесса Как поклонник 11-битных студий, я всегда ценил их уникальные и глубоко тематические игры, такие как «This War Of Mine» и «Frostpunk». Однако, когда я недавно играл в «The Alters», я был удивлен, обнаружив, что погрузился в экшен от третьего лица. Хотя это было не то, что я изначально ожидал от студии, игра предлагала захватывающие функции, такие как кнопка спринта, установка выступа и интригующие головоломки с прямой видимостью. Окружающая среда была обширной и каменистой, вызывая ощущение исследования, которое могло легко вместить захватывающие встречи, хотя в «Изменяющих» не было никаких перестрелок, по крайней мере, в традиционном смысле. Начальная область имеет поразительное сходство с бурной планетой-чистилищем в «Returnal», характеризующейся высокими скалами из грубых, растрескавшихся сланцево-голубых скал. Общий дизайн уровней повторяет дизайн вашего Uncharted: яркие или светящиеся объекты, такие как сигнальные ракеты и парашюты, служат указателями, ведущими вас по извилистым тропам, создающим впечатление путешествия по огромному миру.Как геймер, я могу вам сказать, что в этой игре есть уровень управления с боковой прокруткой, который напоминает War-Of-Miney, где вы играете за Яна Дольского. Вы будете перемещаться между отсеками внутри гигантского колеса, занимаясь меню крафта и строительства, а также контролируя счетчики ресурсов. Однако значительная часть вашего времени будет потрачена на исследование мира, создание объектов для добычи ресурсов и строительство пилонов, подобных Death Stranding, для транспортировки их обратно к колесу. Кроме того, вы столкнетесь с головоломками на местности, которые требуют щадящих навыков решения проблем, таких как установка датчиков для обнаружения радиоактивных аномалий или расположение шахтных лазеров в определенной последовательности для преодоления препятствий. Внутри игры вы сталкиваетесь с различными диалогами между разными версиями Яна, которые выходят за пределы временной шкалы Яна Прайм. Каждая версия обладает уникальными личностями и способностями, сформированными их особым жизненным опытом. Примечательно, что всех этих разнообразных персонажей оживил один и тот же талантливый актер озвучки Алекс Джордан, который, возможно, помнит его как человека, ответственного за явные звуки в Baldur’s Gate 3. Эта установка больше напоминает мне игры с повествованием от третьего лица, чем Фростпанк. Предыдущие проекты разработчика представляли собой в основном симуляторы управления с сильным повествовательным элементом. Однако эта игра выделяется тем, что сочетает в себе элементы «кинематографического приключенческого боевика» и необычайно обширный уровень управления.Похоже, это существенное изменение направления для 11-битных студий, заметный отход от их устоявшегося жанра градостроительства, как это продемонстрировал Frostpunk 2. Мне любопытно, какие новые возможности это может открыть. Неудивительно, что вопрос о 11 битах до сих пор не решен. «Будем ли мы создавать больше подобных игр?» ведущий дизайнер Рафал Влосек поделился со мной после мероприятия. «Мы не думали об этом таким образом», — объяснил он. «Вместо этого стратегия нашей компании включала изучение различных концепций в рамках внутренних проектов. The Alters, например, в первую очередь фокусируется на элементах разговорной ролевой игры, таких как взаимодействие с несколькими версиями персонажей и высококачественная озвучка». «Поэтому в компании такое мышление, потому что после пары таких проектов у нас появятся специалисты в каждой области, и, возможно, удастся соединить их вместе и создать что-то большее. Но когда дело доходит до The Alters, решение об исследовании было просто еще одним решением адаптировать игровой процесс к истории».На мероприятии 11 bit Studios подчеркнули, что не создают игры строго по жанрам. Вместо этого они выбирают темы и идеи и определяют подходящую механику для их выражения. Таким образом, отнесение The Alters к категории значительного отхода от управленческих симуляторов к экшн-платформерам может не полностью отражать точку зрения 11 бит; эти классификации просто представляют собой разные способы взаимодействия с повествованием игры. Влосек объяснил, что они разработали обстановку, в которой игроки могли размышлять о прошлых событиях. Это было достигнуто путем взаимодействия с Альтерами, анализа проблем с разных точек зрения и поиска передышки в безмятежной среде планеты. Однако спокойствие не продлилось долго, поскольку радиация, разрядка батарей и аномалии создали новые проблемы. Игроки возвращались на базу в поисках безопасности и комфорта, но вскоре сталкивались с новыми сложностями, создавая непрерывный цикл.Узнайте больше о The Alters и Frostpunk 2 в ближайшие недели.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-05-24 17:21 Камень-Ножницы-Бумага