Первые впечатления от раннего доступа к Grounded 2: Новый маленький мир с большими амбициями

В мире игр про выживание и крафт, *Grounded* неизменно выделялась как одна из самых самобытных игр. Вдохновлённая фильмом *Дорогая, я уменьшил детей*, она объединила элементы, за которые Obsidian Entertainment известна в ролевых играх, и создала поистине исключительную формулу. Теперь нас встречает *Grounded 2*. Хотя на первый взгляд она может и не казаться сильно отличающейся, на самом деле она значительно эволюционировала. Мир расширился и был тщательно проработан с большим количеством деталей, прогрессия персонажа стала глубже, насекомые стали ещё более жуткими, и в ней присутствует более чёткое направление в плане повествования и целей по сравнению с предшественницей.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Возвращение в миниатюрный мир

https://www.youtube.com/watch?v=3W7-oaqvjJU

Спустя два года после событий первой игры, наша группа подростков обретает относительно мирную жизнь, вырвавшись из ужасов заднего двора. Однако их спокойствие нарушается, когда доктор Талли жестоко отрубает голову БЕРГ.Л., а в парке Брукхоллоу взрывается бомба, вновь заставляя их уменьшиться в размерах. Корпорация Ominent, ранее вызывавшая вопросы, теперь кажется благожелательной под руководством Слоан Бомонт. Но этот новый этап кажется гораздо более коварным, чем все, что они пережили в заднем дворе Талли.

С самого начала сюжет в Grounded 2 становится легко понятным. Не обязательно играть в первую игру, хотя я настоятельно рекомендую это, поскольку история более прямолинейна. Вы преследуете конкретную цель, которая находится в разработке в связи с продолжающимся сюжетом, и существует надвигающаяся опасность, стремящаяся уничтожить вас и Ominent. Я считаю сюжет в Grounded выдающимся, но Grounded 2 столь же впечатляет, несмотря на то, что сюжет всё ещё разворачивается.

Как преданный поклонник, я должен сказать, что парк Брукхаллоу просто захватывает дух, но ужасает позвоночник. Хотя в настоящее время это масштаб зоны финала в заземленном, он чувствует себя намного более широким, поэтому монтеры стали важными сейчас. Парк может похвастаться семью исследовательскими регионами, каждый из которых наполнен интригами от колоссальных столов для пикника до лабиринтных пещерных сетей. Что оставило меня совершенно сбитым с толку, так это то, как обстановку сиквела умудряется вызвать ощущение спокойного безмятежности, когда солнце фильтровал через высокие травяные растения в один момент, только чтобы превратиться в самый страшный фон, когда -либо задуманный со зловещими глазами, зловещими блестящими в тени и скорпионов, которые лежали на кабине на любой данный мгновенный. Обсидиан всегда был выдающимся, когда дело доходит до создания иммерсивных миров, но карта заземленного 2 выделяется как одно из их лучших творений.

Относительно производительности Grounded 2, важно помнить, что, будучи игрой в раннем доступе, она все еще находится в разработке и, следовательно, может работать не идеально. Хотя некоторые сбои, такие как случайные подтормаживания или вылеты, являются нормальными для игры на этой стадии, я должен признать, что даже на самых низких настройках она обладает потрясающей визуальной привлекательностью и в целом поддерживает высокую частоту кадров. Этот фактор вполне может повлиять на то, решат ли игроки окунуться в Grounded 2 до ее полной версии.

Среди множества игр в раннем доступе, которые начинаются с некоторой шероховатостью, Grounded 2 выделяется как игра, которая мне кажется полностью играбельной и чрезвычайно приятной. Если говорить просто, проблемы, с которыми я столкнулся, были незначительными и никогда не мешали моему продвижению по сюжету или использованию новых функций. Тем не менее, для более плавного опыта, возможно, стоит немного подождать, пока не выйдут некоторые значительные обновления.

Оптимизация пути

Проще говоря, одна из распространенных проблем в играх про выживание и крафт — это избыточное количество инструментов, из-за чего игрокам становится утомительно искать необходимые предметы или вступать в бой. Для тех, кто, как и я, предпочитает эффективное использование слотов панели быстрого доступа, это может быть неприятно. К счастью, в предстоящей игре Grounded 2 эта проблема решается благодаря появлению Omni-Tool, одной из нескольких функций, направленных на улучшение общего игрового опыта за счет его упрощения.

Проще говоря, с этой системой вам необязательно иметь какие-либо инструменты для сбора ресурсов. Вместо этого, универсальный инструмент служит вашей единой точкой доступа, когда вам конкретно нужно собрать определенный материал. Например, если вы хотите починить сооружение, просто подойдите к нему, и вам будет предложено его отремонтировать. Если вы хотите собрать сок, нажмите соответствующую подсказку, чтобы разбить скопление сока и получить его. Кому-то это может показаться незначительной деталью, но для тех из нас, кто привык таскать с собой целый арсенал инструментов, это значительное улучшение.

Как самопровозглашенный любитель игр, позвольте мне сказать, что добавление ездовых багги в эту игру подняло мой опыт на совершенно новый уровень! Поначалу я скептически относился к катанию на этих ползающих существах, но, признаюсь, они себя оправдали. Сейчас можно получить Красного муравья-солдата и Ткача-шаровидника, но, честно говоря, я не смог бы заставить себя прокатиться на последнем из-за моей арахнофобии. Однако Красный муравей-солдат, которого я назвал Энтони, оказался просто великолепным!

Эти крошечные жуки выполняют множество функций, например, помогают в строительстве, переносят предметы, участвуют в бою с другими противниками и даже контролируют других насекомых, чтобы формировать временные союзы. Сначала муравей довольно уязвим и может погибнуть навсегда, если его не вылечить вовремя. Однако при тщательном уходе он становится исключительным существом для транспортировки и исследования. Я всегда мечтал, чтобы таких существ представили в игре раньше. Оглядываясь назад, кажется, что задний двор не был предназначен для ездовых животных, в то время как парк Брукхоллоу настолько велик, что исследовать его пешком было бы утомительной задачей.

Небольшой, но эффективный арсенал

Подобно любому средневековому военачальнику, вы можете облачиться в шкуры и останки поверженных врагов, используя их останки для создания оружия. Я не буду вдаваться в то, насколько жутко может быть носить маску жука-короеда, но скажем так, это отсылка к 90-м. Что более позитивно, система снаряжения значительно улучшилась по сравнению с оригинальной игрой.

Поначалу появилось больше вариантов экипировки первого уровня, доступных сразу после начала игры, что позволяет игрокам сразу после прохождения обучения начать свой путь к желаемому классу персонажа. В моей ситуации я выбрал билд, ориентированный на танка, экипировав щит и меч, чтобы поглощать как можно больше урона. По мере прохождения и открытия новых стратегий, а также победы над врагами, я переключился на билд разбойника, идеально подходящий для скрытной игры и применения эффектов статуса. Хотя я ещё не опробовал другие билды, интересно отметить, насколько легко выбрать класс персонажа и стремиться к оптимальной сборке.

Мне очень нравится, как сейчас организованы классы в игре, особенно способ получения мутаций. На данный момент у вас есть выбор из воина, мага, разбойника и следопыта. Использование определённого оружия может вызывать мутации, которые усиливают эти роли. Например, если вы убьёте определённое количество врагов своим копьём, вы можете открыть мутацию, позволяющую бросать копьё и даже отражать часть урона обратно врагам, что отлично подходит для билда воина, наносящего большой урон. Однако, другие мутации делают вашего персонажа более выносливым, например, те, которые улучшают эффективность идеального блока. Кроме того, вы можете переключаться между наборами мутаций в любое время, что мотивирует вас пробовать различные сборки и экспериментировать с разными стилями игры.

Проще говоря, можно сказать, что боевая система в «Grounded 2» выделяется как значительная особенность. Сражения предлагают не только новые маневры, такие как уклонение и плавное блокирование, но и превосходную настройку снаряжения. Вы наткнетесь на различные предметы, подходящие для разных стилей игры, что пробуждает во мне новое любопытство и желание изучить их все. Учитывая репутацию Obsidian, такого уровня удовольствия действительно можно было ожидать.

Начало чего-то многообещающего

Я редко испытываю энтузиазм, играя в игры в раннем доступе, не говоря уже о том, чтобы следить за процессом их разработки. Обычно я играю в них несколько месяцев, а затем забрасываю до выхода полной версии. Однако есть только две игры, которым удалось заставить меня отклониться от этой схемы: «Abiotic Factor» и «Grounded 2».

С самого начала Grounded 2 превосходит ожидания, предлагая обновленный взгляд на Grounded с улучшениями, такими как расширенные функции удобства, более плавные сражения, лучшее снаряжение и огромный новый мир для исследования – всё это доступно в первом обновлении раннего доступа. Если темпы разработки сохранятся, Grounded 2 вполне может занять место лучшей игры в жанре выживания и крафтинга за последнее время, и я рад присоединиться ко всему путешествию раннего доступа, пока она не достигнет своей финальной версии.

Смотрите также

2025-08-14 02:40