Первые впечатления от Absoulum — Roguelike с изюминкой Топ Геймер, 09.06.2025 За последние десять лет в игровой индустрии меня больше всего восхищает смелый подход разработчиков. Ранее многие ограничивались одним жанром, редко отклоняясь от своих устоявшихся формул. В те времена это было эффективно: мы привыкали к комфорту определенных типов игр и часто оставались с ними несмотря на их сходство. Однако мир гейминга эволюционировал, открывая путь для более авантюрных кроссоверов, которые зачастую оказываются успешными. Последним примером такого слияния уникальных элементов является работа Dotemu над игрой «Absoluм», органично сочетающая жанры beat ’em up и rogue-like.⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором. Присоединиться в ТелеграмРазрушение ЦиклаВ последнее время я успел коротко ознакомиться с игрой «Absoluum». В игре были представлены три персонажа для игры, одного из которых мне пришлось разблокировать по мере прохождения, а также начальная игровая зона предлагала несколько сражений с боссами и множество путей исследования. Каждый элемент оставил меня абсолютно впечатлённым.Для начала поговорим о боевой составляющей. Ни для кого не секрет, что компания Dotemu уже довольно долго лидирует в жанре beat ’em up игр. Такие игры как «Shredders Revenge», зарекомендовали себя как эталонные проекты, устанавливая высокую планку для других разработчиков. В этом контексте игра «Absoulum» является дополнительным свидетельством исключительных возможностей Dotemu по созданию качественных проектов.Участие в бою происходит быстро и напряженно, поскольку каждый из трех протестированных мной персонажей обладает уникальными и значимыми способностями. Например, Галандра владеет массивным мечом, что позволяет ей наносить мощные удары и даже отражать входящие атаки врагов. В то же время, Сидер — самый быстрый персонаж, способный проводить цепи воздушных атак и стратегически размещать ловушки по всему полю боя для тактического преимущества.Перемещаться в этом сайд-скроллере действительно доставляет удовольствие! У вас есть множество способов передвижения: прыгать туда-сюда, стремительно бегать или даже кататься на велоцирапторе верхом на драконе! Да, сражение также является возможным в этой увлекательной игре.Демоверсия предлагала богатый набор противников. Я столкнулся с разнообразными гоблинами — от простых солдат до гренадеров. Кроме того, были надоедливые человеческие пикинеры и другие грозные враги из фракции главного антагониста. Эти соперники обеспечили сложный бой. Также присутствовало несколько боссов со своими уникальными механиками. Например, один человеческий босс имел почти неразрушимый щит в начальной фазе, что заставляло искать стратегии для его взлома и нанесения урона. Несмотря на то что это был лишь образец, бои в «Absoluum» являются исключительными, возможно одними из самых тактичных и сложных сражений, когда-либо созданных компанией Dotemu.Геймплейная петля, которая наносит ударОдним из моих крупнейших открытий стало то, как гармонично «Absoulum» включает элементы рогалика в игру жанра браулер. Сначала вы начинаете с основного оружия и одной способности, доступной после заполнения шкалы маны. Однако по мере прохождения игры можно приобретать пассивные улучшения, усиливающие ваш персонаж, например его рывок или другие навыки, а также некоторые усовершенствования, вводящие новые комбинации ударов или значительно меняющие существующие умения. Баланс был впечатляющим, так как никогда не ощущалось переусердствия. «Absoulum» прежде всего подчеркивает жанр браулер, но умело интегрирует элементы рогалика, не делая их центральной частью игры.В этой игре, как и в любом другом rogue-like, смерть встречается часто. Однако не волнуйтесь: каждый раз, когда вы возвращаетесь на центральный узел после смерти, у вас будет возможность навсегда улучшить своего персонажа новыми улучшениями или навыками. По мере продвижения по уровням и повышения уровня, вы будете зарабатывать валюту, которую сможете использовать для настройки начальных навыков вашего героя, меняя таким образом его стиль игры. Например, Галандра сначала использует что-то вроде апперкота, но вы можете заменить это на взрывную волну, которая поражает врагов перед ней, или даже на навык, позволяющий ей выполнить воздушное вращение.За пределами боя, в игре Absoulum также присутствуют элементы рогалика (rogue-like). В исследованной мной части было несколько пересекающихся путей, некоторые из которых становились доступными только после выполнения определенных задач во время конкретного прохождения. Например, один путь изначально был закрыт мостом. Пройдя по другому маршруту, я обнаружил способ открыть этот мост и тем самым разблокировать новый путь. Во втором прохождении я взорвал скалу и открыл совершенно новую сеть дорог, некоторые из которых вели к дополнительным вариантам выбора. Разнообразие в Absoulum гарантирует сохранение новизны игры независимо от количества повторных прохождений.Соединение двух мировИзначально я увидел лишь превью, но оно произвело на меня сильное впечатление. То, что Dotemu удалось объединить два известных жанра игр в свежий rogue-like, как определил сам AbsoluM, впечатляет. Более того, если этот краткий взгляд является каким-либо индикатором конечного продукта, то я уверен, нас ожидает одно из самых захватывающих жанровых сочетаний года.Сейчас нет фиксированной даты выхода для игры «Absoluм», но я с нетерпением жду ее появления. Эта игра является захватывающим сочетанием жанров rogue-like и beat ’em up, она одна из самых увлекательных игр, в которые я когда-либо играл. Удивительно, что это также один из наиболее плавных представителей жанра beat ’em up, создавая идеальное сочетание двух миров, которое работает лучше, чем ожидалось.Смотрите также2025-06-09 19:35 Заначка ботаника