Патологическая 3 Карантин убирает счётчики голода, чтобы вы могли играть врача. Топ Геймер, 02.04.2025 В Pathologic 2 вы приняли роль измученного хирурга, который добывает еду для выживания среди заражённого чумой города. В Pathologic 3 разработчики предлагают свежий взгляд – на этот раз вы будете играть за сытого и хорошо одетого городского врача с напыщенной манерой поведения, напоминающей доктора Хауса из сериала🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в ТелеграмДата релиза Pathologic 3 в изоляции Мы поняли основную идею, когда они объявили о игре в октябре прошлого года. Персонаж, которым вы будете управлять, — доктор Даниил Данковский, врач с сомнительной репутацией и навязчивыми идеями, который прибывает в степной городок перед наступлением Песчанной чумы — болезни, стремительно поражающей один район за другим. В этой демонстрации вы проживаете пятый день эпидемии через воспоминания во время допроса (это служит обрамляющим приемом для возможности переигрывания ‘неуспешных’ дней — об этом мы поговорим позже).Вместо борьбы с различными метрами симптомов, таких как голод, усталость, обезвоживание и болезни, врач проведет день, расспрашивая пациентов, записывая их симптомы в регистрационную книгу и глубоко погружаясь в их личную жизнь для выявления скрытых фактов, способных повлиять на постановку диагнозов. Это не просто чума, поражающая этих больных, а разнообразные другие заболевания, из которых вам нужно будет выбрать при вынесении окончательного диагноза. Гипотеза врача состоит в том, что эти болезни могут замедлять распространение чумы, подобно иммунной системе, испытывающей трудности у мистера Бернса вСудя по тому, что я увидел в демо-версии, этот цикл вопросов, наблюдений симптомов и разгадывания тайн показывает большой потенциал. Он придаёт сиквелу уникальное настроение. Однако стоит учесть один важный момент: «teeter-total» (балансы) вашего разума колеблется между маниакальным состоянием красного цвета и апатией синего. Позволение себе слишком глубоко погрузиться в состояние апатии сильно замедлит скорость передвижения. Чтобы бороться с этим постепенным ухудшением, вы можете время от времени использовать табак и небольшие количества стрихнина для стимуляции мании красного цвета. Это восстановит быстрое движение, но чрезмерное употребление повредит здоровью и может привести к зависимости. Эффект этих веществ со временем ослабевает. Существуют другие способы ускорить возвращение к маниакальному темпу, например, злобно пиная мусорные баки на улице, что усиливает вашу манию (и вызывает эфирное внутренний голос, который насмехается над вами за чувство недовольства).С моей точки зрения как заядлого геймера, исследование этого города не похоже на свободное приключение Pathologic 2. Вместо этого оно больше напоминает стратегическое планирование маршрута по карте города. Красная движущаяся точка ведет меня к цели, возвращая в игровой мир только когда я захожу в опасную или зараженную зону. В таких ситуациях мне приходится передвигаться пешком, обыскивать брошенные сумки для медикаментов, переворачивать мусорные баки, уклоняться от отчаянных попыток зараженных и активировать прототип устройства, рассеивающего широкий туман для уничтожения микробов вокруг меня.На некоторых неспокойных улицах агрессивные или импульсивные личности могут броситься на вас с намерением причинить вред, двигаясь по мощёным улицам. В отличие от Гаруспекса из предыдущей игры, этот врач носит револьвер, который он не отдаст за спички и черствый хлеб. Это оружие постоянно находится у вас под рукой, хотя далеко не всегда заряжено боевыми патронами. Размахивание пистолетом перед приближающимися нарушителями порядка заставляет их остановиться и поднять руки в недоумении. Такой подход немного отличается от сцен перестрелок из забытых классических игр вроде I Am Alive (2012). Тем не менее, это предлагает захватывающий бег по пылающим районам города. Полноценного боя можно избежать, если часто останавливаться, чтобы наставить пистолет на подозрительных личностей.Если вы находите этот опыт менее таинственным, сложным и нервным — как преданный поклонник Pathologic — и для вас он кажется больше обычной видеоигрой, не волнуйтесь. Все еще есть моменты, когда я ощущал растерянность и грусть. Иногда во время разговоров перспектива внезапно меняется, и ты говоришь за дознавателя или помощника вместо главного героя. Музыка часто вызывает беспокойство, а диалоги переходят от бессмысленных к зловещим. Временами он кажется знакомым из-за багов, например, когда я бродил по пустому полю в поисках дома, который был отмечен только на карте, но которого не существовало в реальности города. Все это очень соответствует характерному стилю Pathologic.Несмотря на то что временами ощущается как лоскутное одеяло, демо-версия Quarantine создает жуткую атмосферу, которая держит в напряжении. Она служит дразнящим превью загадочного сюжета, который обещают раскрыть в полной игре, включая знакомых персонажей и обстановку, которые оценят долгие годы ждущие фанаты. Однако, как демонстрация геймплея, она может быть немного запутанной и неорганизованной. Я разберу ее особенности простым языком, но демоверсия не всегда представляет их таким образом. В ней мало помощи через обучающие материалы, а пользовательский интерфейс в основном заставляет разобраться самостоятельно.В некоторых играх персонажи произносят реплики, которые значительно отличаются от их написанного диалога, что приводит к разрыву в восприятии для меня. Например, вместо кратких приветствий вроде ‘Привет’ или ‘Да?’, они могут начать длинные философские монологи, как в патологических играх. Это становится проблемой, если я похож на вас и нахожу сложным читать текст во время разговора. Как будто я пытаюсь прочесть меню в испанском ресторане под лекцию об Аристотелевой метафизике. Игра кажется неуверенной относительно того, что хочет заставить меня сосредоточиться – на тексте или звуке, создавая довольно разрушительный опыт чтения.В каждой игре, созданной Ice-Pick Lodge, сложно определить, являются ли определенные аспекты преднамеренными решениями для создания неуютной атмосферы, или они происходят от упрямого подхода к дизайну (или отсутствия реакции на обратную связь игроков). Игроки часто признают продуманность дизайна в таких играх, если те вызывают глубокие и неприятные чувства. Однако значение также придается сбоям и шероховатостям, характеризующим эту серию игр, которые порой, скажем честно, могут быть довольно глючными. Для меня демоверсия Quarantine, как и предыдущие части серии Pathologic, продолжает интриговать с теоретической точки зрения, но не столь сильно в плане реального игрового опыта. Иногда она может быть увлекательной, а иногда – утомительной. К концу пятого дня вам предоставляются дополнительные обязанности. Будучи единственным врачом в городе, местная администрация предоставляет вам полномочия на случай чрезвычайных ситуаций. Это позволяет вам отдавать приказы через домашнюю доску, например, ‘Борьба с инфекциями’, что требует патрульных, но снижает уровень заражения города; или указ ‘Распределение продовольствия’, который значительно уменьшает недовольство населения, но увеличивает распространение инфекции. Также есть опция ‘Запрет’, фактически говорящая ‘запретить смерть’, хотя это не оказывает никакого фактического влияния. Все эти решения представлены в виде графиков, и из-за временных ограничений во время демонстрации вы не сможете увидеть влияние ваших указов на мир.’Значительный аспект демонстрации, который еще предстоит полностью раскрыть, – это концепция путешествия во времени. Сюжет фокусируется на враче, борющемся с болезнью в течение двенадцати дней. В определенные моменты вы сможете перематывать время и возвращаться к предыдущим дням. Однако этот навык требует специфического ресурса под названием Амальгама, который можно получить только через успешную эвтаназию и разбивание зеркал (в более простых терминах: вы приобретаете вещество для путешествий во времени, принимая участие в мини-игре эвтаназии, где помогаете облегчить страдания умирающих людей на улице с помощью морфина или аналогичных препаратов. Как это происходит конкретно, остается вашим воображением.)С помощью Amalgam вы можете повернуть стрелки часов вашей домашней башни на шаг назад в прошлое, чтобы пережить прежние дни. Однако чем дальше вы отматываете время, тем выше становится стоимость этой операции. Демонстрация заканчивается прежде чем мы видим полную степень возможностей этой функции ‘отмотки’. Непонятно, можно ли изменить только несколько вещей или же повторяется весь день целиком. Кроме того, не ясно, будут ли отменены все действия до точки ремота. В сущности, если я переместился от седьмого дня ко второму дню, придется ли мне переживать заново дни с третьего по шестой?Эта система не такая простая. Она может оказаться продуманным механизмом сохранения (игра также автоматически сохраняет ежедневно), или же завести в цикл неудач в состоянии Амдалгесса. Независимо от того, раздражает она игроков или завораживает, мы скоро узнаем правду. Учитывая репутацию компании Pathologic, я предполагаю, что ей удастся сделать и то, и другое.Проще говоря, это сиквел кажется созданным с учетом демоверсии Quarantine, прежде всего для опытных знатоков этого города. Возможно даже, что некоторые из этих давних исследователей будут разочарованы тем, что эти элементы изначально предназначались для Pathologic 2. Доверие студии могло ослабнуть после недавних сообщений об уходе основателя Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского по обвинениям в насилии и похищении людей. С проектом без него возникают вопросы о том, сколько еще эмоциональных потрясений разработчики могут внести во франшизу до того, как даже самые верные поклонники устанут от повторяющихся тем говорящих быков и женщин с ограниченным гардеробом. Стоит отметить, что оригинальная Pathologic включала играбельную женскую персонажа — Changeling, которая теперь, по-видимому, играет менее значимую роль в подготовке к выпуску Pathologic 3 в этом году.Мы скорее всего предоставим подробный обзор сиквела, когда он станет доступен. Первая версия предыдущей игры вызвала у меня раздражение при запуске, но в итоге я оценил её загадочную атмосферу больше после патчей, которые добавили дополнительные опции сложности. Пусть пальцы скрещены, что Pathologic 3 сможет сохранить часть этого потустороннего очарования.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Какой лучший моб в Моб Контрол? Infinity Nikki сделала невозможное: убрала ошибку FOMO, которую мне давали другие игры Gacha Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы 2025-04-02 16:26 Камень-Ножницы-Бумага